ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Семинар № 2 Процесс художественного творчества и игровая деятельность.Семинары по педагогике НХТ Курс 6 семестр (заочная форма обучения)
Семинар № 1 Современные методы арт-терапии. 1.Понятие «арт-терапия». История становления как прикладной науки, как метода. Современные тенденции в развитии арт-терапии. 2.Психодрама (драматерапия, маскотерапия) 3. Музыкотерапия 4. Танцетерапия 5. Изотерапия 6. Цветотерапия 7. Сказкотерапия 8. Фототерапия 9. Использование методов арт-терапии в любительском коллективе. Литература 1. Александрова О. Разыгрываем сказки // - Дошкольное воспитание. - 1998. - №1. 2. Алексеева Л.Н.. Двигаться и думать. - М., 2000. 3. Горшкова Е.В. От жеста к танцу. Методика и конспекты занятий по развитию у детей творчества в танце. – М. Издательство «Гном и Д», 2002. – 120с. 4. Вальдес Одрисола М.С. Арттерапия в работе с подростками. Психотерапевтические виды художественной деятельности: метод. пособие. М.: - Гуманитар. Изд.центр ВЛАДОС, 2007. -63 с. 5. Вачков И.В. Сказкотерапия. Развитие самосознания через психологическую сказку. – М.: Ось- 89, 2007. -144 с. 6. Гребенщикова Л.Г. Основы куклотерапии. Галерея кукол. – СПб.: Речь, 2007. - 80 с. 7. Горшкова Е.В. От жеста к танцу. Методика и конспекты занятий по развитию у детей творчества в танце. – М. Издательство «Гном и Д», 2002. – 120с. 8. Ефимкина Р. П. Пробуждение Спящей красавицы. Психологическая инициация женщины в волшебных сказках. Монография. - СПб.: Речь, 2006. - 263 с. 9. Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Формы и методы работы со сказками. - СПб.: Речь, 2008. – 240 с. 10. Золотовицкий Р.А. Организационная АРТтерапия и тренинг. Социодрама и социометрия в работе с организациями. Серия "Моренопрактики". – М., Издательство Морено-Института, 2003. http://www.personal-mix.ru/5-18/books.phtml 11. Копытин А.И. Теория и практика арт-терапии. - СПб.: Питер, -2002. 12. Кузьмина Е.Р. Нарисуй мне о себе: практическая психология для взрослых и детей.- М.: Когелет, - 2001. -48 с. 13. Лебедева Л.Д Арт-терапия в педагогике //Педагогика, - 2000, -№9. -с. 27-34. 14. Ментс, Морри ван Эффективный тренинг с помощью ролевых игр: [Теория и практика ролевых игр. Психодрама, социодрама. Интерактив. ролевые игры] Морри ван Ментс; [Пер. с англ. А. Смирнов]. - 3. междунар. изд. СПб. [и др.]: Питер, 2002. 15. Сакович Н.А. Технологии игры в песок. Игры на мосту. - СПб.: Речь, 2008. - 176 с. 16. Ткач Р.М. Сказкотерапия детских проблем. - СПб.: Речь; М.: Сфера, 2008. - 118 с. 17. Чех Е.В. Я сегодня злюсь. Расскажи мне сказку. – СПб.: Речь; М.: Сфера, 2009. – 144 с. Семинар № 2 Процесс художественного творчества и игровая деятельность. 1. Понятие «игра» и «игровая деятельность». Функции игры 2. Теории и концепции игры 3. Классификация игр. Условия и требования к проведению игры. 5. Дидактические игры 6. Сюжетно-ролевые игры 7. Технология организации игровых программ 8. Игровая деятельность в детском (подростковом, юношеском) творческом коллективе 9. Импровизация в художественно-творческой деятельности любителей.
Литература: 1.Баряева Л., Вечканова И., Загребаева Е., Зарин А. Театрализованные игры - занятия. - СПб.: Союз, 2001. 2.Богуславская З.М., Смирнова Е.О. Развивающие игры. - М.: Просвещение, 1991. 3.Титов Б.А. Организация и методика работы детского самодеятельного объединения. - Л.: ЛГИК, 1991. - 72 с. 4.Хейзинга И. HOMO LUDENS. /Человек играющий/. – М., 1992. 5.Хейзинга И. Использование игрового элемента в культуре. - М., 1995. - 396 с. 6.Шмаков С. А. Нетрадиционные праздники в школе. – М., 1997. 7.Эльконин Д.Б. Психология игры./Д.Б. Эльконин. – М., 1978. - 304 с
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|