Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Подготовка преподавателя к уроку иностранного языка




Каждый урок иностранного языка должен быть хорошо подготовлен и грамотно спланирован учителем. Чтобы правильно составить поурочный план, учитель должен ознакомиться с рекомендациями, которые даются в книге для учителя. После этого нужно провести анализ трудностей, которые необходимо преодолеть учащимся в процессе усвоения языкового и речевого материала; определить, достаточно ли упражнений в учебнике для развития соответствующих навыков и умений. Если их недостаточно, то следует разработать дополнительные упражнения. Для учителя важно продумать и форму выполнения упражнений, определить этап и время их выполнения, подобрать для этих целей необходимые средства. Важно выбрать правильную форму контроля. Лишь после этого следует приступить к составлению плана-конспекта конкретного урока. Урок складывается из этапов.

Этап урока — это «относительно самостоятельная часть урока, имеющая промежуточную по отношению к общей цели занятия цель» (Б. А. Глухов, А. Н. Щукин). Этапы урока, в свою очередь, состоят из компонентов урока. Они мо гут быть постоянными и переменными. К постоянным компонентам относятся: а) начало урока; б) введение нового материала; в) его тренировка (создание навыков и их контроль); г) развитие соответствующих умений и их контроль; д) формулирование и запись домашнего задания.

План-конспект имеет определенную форму. Так, сначала указывается тема (подтема), затем указываются основные практические задачи, после них указываются воспитательные, образовательные и развивающие задачи урока..Затем учитель должен указать языковой и речевой материал (новый и для повторения).

Наконец, указываются средства, с помощью которых достигаются поставленные цели урока. Дальше учитель описывает ход урока по этапам. Основное время на уроке отводится для достижения главной цели.

Планирование хода урока — это последовательность использования упражнений и коммуникативных заданий, а также планирование режима работы, в котором эти задания будут выполняться.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных