Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






С) выявление реального уровня их профессионального мастерства




D) методической подготовки преподавателей

E) совершенствование теоритической подготовки преподавателей

15. Основоположником педагогики как науки является

А) Ж.Ж.Руссо

B) Сократ

С) Д.Локк

D) А.С.Макаренко

E) Я.А.Коменский

16.Основные факторы развития личности

А) семья, детский сад, школа

B) знания, умения, навыки

С) педагоги, родители

D) игра, учение, труд

E) воспитание, окружающая среда, наследственность, собственная деятельность

17.Движущими силами процесса обучения являются

А) дидактические способности педагога

B) последовательная смена ведущих видов деятельности

С) осознание воспитанниками необходимости овладеть знаниями, умениями, навыками

D) волевые качества учителя

E) противоречия между задачами обучения и наличным уровнем знаний

18.Понимание, сохранение в памяти и воспроизведение фактов науки, понятий, закономерностей

А) опыт

B) образование

С) умение

D) знание

E) навык

19.Проблемная ситуация

А) все ответы верны

B) низкий уровень знаний детей

С) психологическое состояние затруднения, невозможность объяснить или решить задачу опорой на имеющиеся знания

D) затруднения, возникшие в учебном процессе

E) несоответствие знаний учащихся необходимым требованиям

20.Валидность, надежность и объективность

А) форма теста






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных