Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






С. формирование элементов учебной деятельности




Д. подготовка дидактического материала

Е. создание психологического настроя

 

94. В соответствии с программой дети младшей группы должны знать своё имя, фамилию, возраст, домашний адрес, имена членов семьи, показать и рассказать о национальной одежде, посуде, блюдах, и т.д., это умение составлять рассказ по теме…

А. «семья»

В. «времена года»

С. «животные»

Д. «игрушки»

Е. «детский сад»

 

1 способности – это…

• аффект

• знание, умение, навыки

• Задатки

• Гениальность

Индивидуально- психологические особенности личности, обеспечивающие успешную деятельность

2 ученый, изучающий ребенка, как субъекта деятельности

• К.К. Платонов

• С.Л. Рубинштейн

• А.Ф Лазурский

• А.Г. Ковалев

А.Н.Леонтьев

3 Уровень развития умственных способностей свидетельствуют о возрасте

• Экономическом

• Биологическом

• Хронометрическом

• Социальном

Психическом

5 способность сосредотачиваться на главном

• Избирательность внимания

• Интенсивность внимания

• Устойчивость внимания

• Распределение внимания

Концентрация внимания

6 высшая свойственная человеку форма обобщенного отражения объективных устойчивых свойств и закономерностей окружающего

• Понятие

• Мышление

• Суждение

• Психика

Сознание

7 каким может быть обследование,которое проводит сам ребенок?

• Контурным,плоским, объемным

• Наглядным, плоским, квадратным

• Объемным, квадратным, контурным

• Плоским, круглым, объемным

• Качественным, контурным, наглядным

13 нравственное, трудовое, физическое, умственное,эстетическое воспитание-это…

• Цель воспитания

• Формы воспитания

• Модель воспитания

Направления воспитания

• Средство воспитания

16 основными приемами самовоспитания являются

• Самоприказ, критика, замечания

Самоанализ, самооценка, самоконтроль, саморегуляция, самоосуждение

• Состязания, показ образцов и примера, создание ситуаций успеха

• Ситуация доверия, контроля, саморегуляции

• Убеждение, внушение, повествование, самочувствие, призывы

18 сущность мировоззрения в том, что это…

• Специфическая форма исторического сознания

Специфическая форма сознания человека, его взгляды на окружающий мир и свое место в мире

• Специфическая форма этнолингвистического осознания себя в мире

• Форма психического осознания мира

• Специфическая форма религиозного сознания и верования

19 составление плана учебно –воспитательной работы на новый учебный год начинается с…

• Планирования основных мероприятий

• Определение основных направлений учебно –воспитательной и спортивно – массовой работы

Анализа работы за истекший год

• Определение основных направлений воспитательной работы

• Формулировки задач учебно – воспитательной работы

20 закон «О земле в Республике Казахстан» принят…

• 2004

• 2005

• 2003

2001

• 2002

21 при отборе материала к программе учитывается принцип…

• Возраст

• Научность

• Краеведческий принцип

• реальность

доступность

23 в подвижных играх с детьми младшего возраста главную роль исполняет:

• ребенок

• заведующая

• помощник воспитателя

• родители

воспитатель

24 подвижные игры, сопровождаемые словами, раскрывают:

• действия игры

• только правила игры

содержание игры и её правила

• сюжет игры

• характер игры

25 что повышает у детей чувство ответственности за порученное дело, желание Выполнить его хорошо?

• Помощь взрослого

• Взаимопомощь

• Помощь ребенка

• Контроль и оценка

• Словесное побуждение

27 трудовое воспитание- это…

• Развитие работоспособности человека

• Воспитание трудовых навыков и умений

• Формирование знаний о производстве

• Воспитание способности к труду

Воспитание сознательного отношения, склонности к труду как основной жизненной потребности путем включения личности в активную трудовую деятельность

28 структура занятия зависит

• От методов обучения

• От содержания учебного материала

• От дидактических принципов

• От средств обучения

От типа занятия

34 наряду с использованием упражнений, дидактических игр, простых заданий, в старшем дошкольном возрасте с эффективным приемом на развитие ориентировки на листе бумаги является…

• «зрительный диктант»

• «математический диктант»

• «действия на память»

• «слуховой диктант»

• «логическое упражнение»

37 произведения больших размеров, работа над которыми рассчитана на 2-3 учебной деятельности,читаются только … группе

В старшей и подготовительной

• В старшей и младшей

• В младшей и средней

• В подготовительной и предшкольной

• В средней и старшей

40 дидактика – это раздел педагогики, изучающий

• Закономерности формирования личности

Теорию обучения и образования

• Образование и воспитание

• Закономерности развития личности

• Воспитывающее обучение

43 научности и доступности, систематичности и последовательности, целенаправленности единства чувственного, логического и практики, прочности, сознательности и активности

• Средства обучения

• Требования к учителю

• Принципы воспитания

• Методы обучения

Принципы обучения

44 основная цель дошкольной педагогики

• Исследование мышления детей дошкольного возраста

• Все ответы верны

• Исследование вопросов развития, воспитания детей

• Изучение личности ребенка

Исследование закономерности воспитательно – образовательной работы с детьми дошкольного возраста

52 детей старшей группы учат…

• Показывать, как дети одеваются зимой

• Показать, что снег лежит только при холодной погоде

• Проводить зимние игры

• Понимать, что снег выпадает только зимой

Обобщать знания о характерных явлениях зимней погоды, живой природы, прививать рудовые навыки и бережное отношение к природе

53 применение игрушек в конструктивной деятельности дошкольников способствует развитию …

Игровой деятельности

• Мелкой моторики рук

• Образного мышления

• Самостоятельности

• Способов соединения деталей

54 индивидуальную работу с детьми надо планировать так, чтобы она была …

Планомерной

• Случайной

• Воспитательной

• Периодической

• Поучающей

55 для лучшего усвоения правил в игре и исполнении ролей в подвижной игре рекомендуется использовать:

• Ничего не использовать

• Инвентарь

• Посуду

• Книги

Атрибуты

56 педагогические способности

• Черта характера

• Умение любить детей

• Желание быть педагогом

• Большой стаж работы

Совокупность индивидуально- психологических особенностей личности, отвечающих требованиям пед. деятельности и определяющих успех в овладении этой деятельностью

58 целостность педагогического процесса заключается в:

• Том, что все процессы, его образующие, протекают в одних и тех же условиях

Подчинение всех процессов, его образующих, главной цели – формированию всесторонние и гармонично развитой личности

• Том, что процессы, его образующие, имеют общую методологическую основу

• Том, что процессы, его образующие, имеют много общего между собой

• Том, что педагогический процесс не делится на составные части

59 чувство меры в осуществлении педагогического воздействия на детей – это …

• Тактичность

Такт

• Самообладание

• Педагогическое сознание

• Педагогическое мастерство

62 не является структурным компонентом процесса обучения

• Результат обучения

• Методы обучения

• Цели обучения

• Формы организации обучения

Закономерности обучения

63 процесс заранее запроектированного общения педагога и воспитанников с целью формирования и развития у детей системы знаний, практических умений и навыков, личностных качеств и опыта творческой деятельности – есть…

• Все ответы верны

• Преподавание

• Воспитание

• Образование

Обучение

66 активизировать деятельность при организованной учебной деятельности можно

• Увеличивая количество опроса

Применяя нетрадиционные формы

• Используя только словесный метод

• Используя сюрпризный момент

• Используя метод наказания

Мотивы обучения

• Внутренние побуждения воспитанника к учебной деятельности, продуктивному, познанию содержания обучения

• Нежелание получать знания

• Отрицательное отношение к окружающей действительности

• Включенность обучаемого в учебный процесс

• Безразличие к занятиям

69 ребенок… услышав голос взрослого подает звук

• С 3-4 недель

• С 2-3 недели

• С 6-7 недель

С3-5 недель

• С 7-8 недель

71 ребенок может найти названный предмет независимо от его местоположения в… месяцев

• 5-6

• 6-7

• 7-8

8-9

• 4-5

72 мышление, непосредственно включенное а деятельность

• Образное мышление

• Дедукция

• Индукция

• Отвлеченное мышление

Наглядно – действенное мышление

73 возраст, при котором формируется такие новообразования, как произвольность психических явлений, внутренний план действия, рефлексия

• Дошкольный возраст

Младший школьный возраст

• Младенческий возраст

• Ранний возраст

• Подростковый возраст

75 условия возникновения непроизвольной памяти

• постановка цели

• действия сильного раздражителя

• проявление воли

активное мышление

• эмоциональное состояние

86 технология обучения

• Новое направление в педагогической науке, которое занимается открытием учреждений нового типа

• Новое направление в науке которое занимается изучением и обобщением передового педагогического опыта

• Новое направление в педагогической науке, которое занимается конструированием обучающих и воспитательных систем

• Новое направление в науке которое занимается регламентирует изучение и обобщение передового педагогического опыта

Новое направление педагогической науки, которое предполагает организацию обучения с учетом индивидуально – психологических особенностей, бережное и уважительное отношение к их интересам и потребностям

87 главный критерий оценки труда воспитателя

• Умение общаться со сверстниками

• Умение использование наглядных пособий

• Количество знаний самого учителя

Качество знаний воспитанников

• Качество занятия

88 дидактический принцип обучения, предписывающий обеспечить связь нового материала с пройденным

• Наглядность обучения

• Сознательность

• Доступность

Последовательность

• Научность

91 взаимосвязь изобразительной деятельности с другими видами деятельности (игра, труд, музыка и т.д.) нужно осуществлять…

• Один раз в месяц

• От случая к случаю

• Периодически

• По кварталам

систематически

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных