ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Методы политической коммуникации.Взаимодействие (отношения) политических субъектов на основе непрерывного обмена информацией и духовного общения принято называть политической коммуникацией. В политическом процессе используются методы коммуникации двух типов. Мобилизационные методы включают устную агитацию и пропаганду. Содержание, формы агитации и пропаганды нацелены преимущественно не на убеждение, а на внушение, «навязывание» потребителю информации идей и установок коммуникатора. Неизбежные издержки агитации и пропаганды – манипулирование массовым сознанием и поведением граждан, дезинформация, пристрастное комментирование событий, игнорирование общественного мнения. Маркетинговые методы направлены на разъяснение и убеждение, стимулирует критически-творческое мышление, демократическую мотивацию поведения людей. 4) Политический маркетинг – комплекс мероприятий, формирующих в общественном сознании привлекательный имидж политических институтов, лидеров, идей, программ и концепций. Функции политического маркетинга: § Выявление и выдвижение на авансцену политики достойных лидеров, способных компетентно выражать, представлять властным институтам и претворять в жизнь общественные интересы; § Выявление, популяризация и содействие внедрению альтернативных политических программ, проектов, идей, концепций прогрессивного общественного развития; § Формирование в общественном сознании положительного имиджа государственной власти; Помощь гражданам в свободном и сознательном политическом институтам и лидерам – в демократизации общественных отношений. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|