Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Политический прогноз: понятие, типы, методы




Прогноз - вероятностное суждение о развитии событий в будущем:

Ключевая посылка при прогнозировании - утверждение о много вариантности будущего.

Методы: количественные (предполагают процедуру квантификации, перевод качественных признаков в количественные и расчет)

а) метод экстраполяции (распространения)

Объем количественных данных, позволяющих получить динамические ряды - это изменение показателя во времени. Конкретные методики экстраполяции базируются на выявлении тренда и перенесении его на ближайшее время методика расчета по средним величинам-по экспоненциальной средней экстраполяция по скользящей метод наименьших квадратов

б) метод прогноз, моделирования.
Бывает качественная и количественная.
Этапы моделирования: конструирование модели на основе предварительного изучения объекта выделение существенных характеристик объекта эксперимент и теоретический анализ сопоставление результатов моделирования с фактическими данными объкта корректировка, уточнение.

Индекс - соотношение 2х или более количественных показателей, (пример, числ-ть населения и ВВП) качественные методы (интуитивные). Они субъективны.

а) метод аналогии. Используется концепция parth depantency
(т.е. в зависимости от прошлого)

б) интуитивно-логический

- метод экспертных оценок

- метод сценарирования

- метод целевого прогноза

Тценарирование- является методом описания вариантов логически возможного исхода событий исходя из сложности ситуации.

- Целевой прогноз: определение желаемых состояний объекта на : основе на основе заранее установленных критериев, прогноз призван ответить на вопрос «Что именно желательно и почему?»

- Виды прогнозов:

- В зависимости от влияния субъекта на результаты прогнозирования:

- а) активные (высокая степень обратной связи, результат прогноза
может существенным образом сказаться на действии прогноза)

- б) пассивные (отсутствует интенсивная обратная связь, результат
не оказывает существенного влияния на процесс)

- 2) по временному параметру а)оперативные до 1 мес б)краткосрочные до 1 года в)среднесрочные до 5 лет г)долгосрочные до 15 лет д)дальнесрочные свыше 25 лет

- Способы представления резултатов: точечные прогнозы (одномоментные) интервальные

- по направленности векторов прогнозирования

- генетич.прогнозы(экстраполятивные)

- целевые -нормативны

- программные (гипотетические сроки достижения конкретных

- результатов промеж, цели, очередность достижения и

- возможность влияния различных факторов)

- проектные (исп-ся в перспективном проектировании)

- (-организационные (текущие решения применительно к сферам управления.

 

 

54). Политические технологии: сущность, типы

Политические технологии - совокупность последовательно применяемых процедур, приемов и способов деятельности, направленные на наиболее эффективную реализацию целей и задач субъекта в определенное время, в определенном месте.

Типы:

1. функциональные

2. инструментальные

3. предметные

4. уровневые: а) глобальные б) континентально-региональные в] национально-государственны г)корпоративные д) локальные

е) межличностные

5. по времени реализации:j а) стратегические б) тактические в) спорадические ' г) циклические

6. а) тиражируемые б) уникальные

7. а)жестки б) мягкие

8. а) явные б) теневые

PR - технологии

PR - это управление потоками информации между организацией и общественность.

Цель - создание положительного образ организации в сознании потребителя. Воздействие обычно происходит через СМИ.

PR в области политики включает особые методы политической борьбы,

предвыборные технологии, информационную поддержку внутренней и
внешней политики государства, отношения коммерческих и

некоммерческих организаций с органами гос. власти.

Классификация PR технологий:

Белый пиар - открытость. Черный пиар - предоставление ложной: негативной информации. Серый пиар - определяет финансовую сторону отношений пиар-специалистов. Кровавый пиар - после 11 сентября 2001! Пиар цвета хаки - воздействие на противника в ходе военных действий Желтый пиар - раздувание сенсаций Зелёный пиар - воздействие на Гринпис критерию законности:

1) законные

2) незаконные

1) условно-законные

2) эффективный

3) неэффективный и мн.др.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных