Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Занятие 1. Политика как общественное явление




(Тема №1 программы)

 

1. Понятие, сущность, формы и виды политики.

2. Структура и основные функции политики.

3. Взаимосвязь политики с другими общественными явлениями.

4. Цели и средства в политике.

5. Социальные критерии измерения политики.

6. Политическая жизнь и ее сущностные характеристики.

 

Л и т е р а т у р а

Быченков Д. Проблема политического риска: понятие и методы оценки //Мировая экономика и международные отношения. 2008. №1.

Кокошин А.А. Очерк политики как феномена общественной жизни: Её внутригосударственные и международные измерения, взаимоотношения с идеологией, наукой, разведкой. Изд. 2-е, испр. и доп. - М.: Ленанд, 2008.

Левин И. Человек и политика в «индивидуализированном обществе» //Мировая экономика и международные отношения. 2007. №6.

Попова О.В. Политический анализ и прогнозирование: Учебник. - М.: Аспект Пресс, 2011.

Пшизова С.Н. Политика как бизнес: российская версия //Полис. 2007. №3.

Сирота Н.М.. Мохоров Г.А. Субъекты политики. - СПб.: Знание-ИВЭСЭП, 2009.

Сирота Н.М. Идеология и политика. - М.: Аспект Пресс, 2011.

Славин Б. Как понимать природу политики //Свободная мысль. 2008. №9.

Урнов М.Ю. Эмоции в политическом поведении. - М.: Аспект Пресс, 2008.

Шапиро И. Моральные основания политики: Учебное пособие /Пер. с англ. - М.: КД Университет, 2009.

 

Занятие 2. Политический менеджмент (по теме 1)

(Тема №1 программы)

1. Сущность и назначение политического менеджмента.

2. Политический менеджмент, политический маркетинг и политический консалтинг как сферы деятельности.

3. Виды современного политического менеджмента.

 

Л и т е р а т у р а

Гончаров В.Э. Современное политическое консультирование. - СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2007.

Гринберг Т.Э. Политические технологии. PR и реклама. - М.: Аспект Пресс, 2006.

Донин А.Я. Политический менеджмент. Учебно-методическое пособие. - СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2009.

Политическая имиджелогия / Под ред. А.А. Деркача, Е.Б. Перелыгиной и др. - М.: Аспект Пресс, 2006.

Политическая конфликтология: Учебное пособие / Под ред. С.А. Ланцова. - СПб.: Питер, 2008.

Политический менеджмент: Учебное пособие / Под общ. ред. В.И. Жукова, А.В. Карпова и др. - М.: Изд-во Института психотерапии, 2004.

Пушкарева Г.В. Политический менеджмент: Учебное пособие для вузов. - М.: Дело, 2002.

Семеренко Л.М. Политический менеджмент и паблик рилейшнз. - Ростов н/Д: Терра, 2005.

Тоффлер Э. Метаморфозы власти. - М.: АСТ, 2004.

Юэн Ст. PR! или Умение «раскручивать»: Социальная история паблик рилейшнз. - М.: Издательство АНО «Редакция ежедневной газеты», 2006.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных