ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
V5: Психология деятельности
I: S: Форма познания другого человека, основанная на формировании устойчивого позитивного чувства к нему, называется… +: эмпатией
I: S: Характеристика адаптированности речи к интеллектуальным возможностям собеседника обозначается как… +: понятность
I: S: В том случае, если невербальная информация противоречит вербальному сообщению, то реципиент… +: доверяет невербальной информации
I: S: В ________ функции общения проявляется социальный механизм управления и передачи информации, необходимой для исполнения действий +: интерактивной
I: S: Стиль руководства, характеризующийся властностью лидера, единоначалием в принятии решений, называется +: авторитарным
I: S: Внешними проявлениями психической деятельности человека являются: +: поза, мимика, интонация
I: S: Основной характеристикой деятельности не является: +: непрерывность
I: S: Использование категории деятельности как объяснительного принципа не связано с разработкой положения: +: о сведении психики к различным формам поведения
I: S: В содержании деятельности можно выделить такие психологические компоненты, как:
+: немотивированные
I: S: Выполнение деятельности базируется на психофизиологических механизмах, изученных в русле: +: физиологии активности
I: S: Среди таких понятий, как активность, труд, трудовые действия, деятельность, логически наиболее широким понятием является: +: активность
I: S: Активное взаимодействие человека со средой, при котором он достигает сознательно поставленной цели, возникающей как следствие определенной его потребности, мотива, является:
+: деятельностью
I: S: По А. Н. Леонтьеву, элементом структуры деятельности выступает: +: действие
I: S: Действие, помогающее человеку осознавать его значение для других людей, называется: +: оступком
I: S: Отражение совокупности объективных условий, необходимых для успешного выполнения действия, обеспечивает часть действия: +: ориентировочную
I: S: Одной из основных и самых общих задач ориентировочной деятельности является: +: реализация плана действия
I: S: Основной единицей анализа деятельности выступает: +: действие
I: S: Осознаваемый результат, на достижение которого направлено поведение, называется: +: целью
I: S: Процесс, направленный на достижение цели, называется: +: действием
I: S: Поведение человека будет тем эффективнее, чем ближе его уровень бодрствования, т е активации, к некоторому оптимуму: он не должен быть ни слишком низким, ни слишком высоким согласно: +: закону Йеркса – Додсона
I: S: Развитие организма человека называется: +: онтогенезом;
I: S: Развитие человека как вида называется: +: антропогенезом.
I: S: Термин «онтогенез» был введен: +: Э. Геккелем;
I: S: Деятельность, с которой на данном этапе развития связано появление важнейших психических новообразований и в русле которой развиваются другие виды деятельности, называется: +: ориентировочной;
I: S: В подростковом возрасте ведущей является деятельность: +: учебная;
I: S: Психическая активность человека имеет несколько измерений, размерностей, аспектов, уровней, инстанций и т. п. согласно такому подходу исследования личности, как: +: интегральный.
I: S: По Ж. Пиаже, стадия конкретных операций характерна для возраста: +: от 7 до 11 лет;
I: S: З. Фрейд в психосексуальном развитии выделил: +: 5 стадий;
I: S: Согласно психосексуальной концепции развития З. Фрейда для возраста от 4 до 5 лет характерна стадия: +: фаллическая;
I: S: Э. Эриксон в развитии личности выделил: +: 8 стадий;
I: S: Э. Эриксон считал, что конфликт между пониманием принадлежности к определенному полу и непониманием форм поведения, соответствующих данному полу, характерен для возраста: +: 12–18 лет;
I: S: Высшая форма психического отражения, свойственная только человеку, интегрирующая все другие формы отражения, называется: +: сознанием;
I: S: Психологической характеристикой сознания не является: +: реактивность.
I: S: Понятия «мозг» и «материальное» находятся в таком же соотношении, как «сознание» и: +: идеальное;
I: S: Сознание как высшая форма психического отражения характеризуется: +: объективностью.
I: S: По отношению к функционированию (состоянию) человека, его психике сознание не является особым(ой): +: автоматизмом.
I: S: Самосознание можно определить как: +: образ себя.
I: S: Первый уровень развития самосознания характеризуется осознанием: +: биологических потребностей;
I: S: Образы сознания, не предстающие перед субъектом в его внутреннем плане, выполняют функцию: +: самообразования
I: S: Способность принять позицию исследователя, чтобы понять самого себя, свои поступки, мысли и чувства, составляет сущность рефлексии: +: интеллектуальной
I: S: Процесс становления человека под влиянием внешних и внутренних, управляемых и неуправляемых, социальных и природных факторов называется… +: развитием
I: S: Среди основных категорий педагогики выделяют… +: обучение
I: S: Процесс стихийного взаимодействия человека с социальной средой называется… +: социализацией
I: S: Педагогическая деятельность, направленная на организацию воспитательной среды и управление разнообразными видами деятельности воспитанников с целью решения задач гармоничного развития личности – это.… +: воспитательная работа
I: S: Педагогическая деятельность, которая направлена на управление познавательной деятельностью школьников в процессе обучения, называется.… +: учением
I: S: Прием создания творческих образов воображения путем преувеличение частей или предметов, называется… +: гиперболизацией
I: S: Степень профессиональной подготовленности педагога называется… +: профессиональной квалификацией
I: S: Действие стресса может быть…
+: все ответы верны.
I: S: Система основных параметров, принимаемых в качестве государственной нормы образованности, называется… +: стандартом образования
I: S: Процессы организации и сохранения прошлого опыта, делающие возможным его повторное использование в деятельности – это… +: память
I: S: Высший уровень информационной основы деятельности (ИОД) это _ уровень. +: образно-оперативный
I: S: Целенаправленное межличностное взаимодействие педагога и воспитанников, опосредующее усвоение знаний и становление личности в учебно-воспитательном процессе – это… +: общение
I: S: Совокупность устойчивых индивидуальных свойств человека, обуславливающих типичные способы поведения и деятельности, называется… +: темпераментом I: S: К деятельности как виду активности относится… +: наличие цели.
I: S: Развитие интеллектуальных особенностей человека, интереса к познанию окружающего мира и себя составляет цель ____ воспитания. +: умственного.
I: S: Учет реальных возможностей учащихся, предупреждение перегрузок составляет сущность принципа… +: доступности
I: S: Ощущением называется психический процесс, состоящий в… +: отражении отдельных свойств предметов и явлений материального мира
I: S: Анализ опыта педагогической деятельности, сложившийся в процессе истории +: историческим
I: S: К объектам педагогического управления не относится… +: результат обучения
I: S: Термин «Педагогика» в переводе с греческого означает: +: детовождение
I: S: Термин «вытеснение в бессознательное» ввел: +: 3. Фрейд
I: S: Учение о типах высшей нервной деятельности принадлежит… +: И.П. Павлову
I: S: Педагогическая деятельность относится в соответствии с классификацией Е.А. Климова к группе… +: Человек - Человек
I: S: Произвольное внимание обусловлено… +:осознанием долга и обязанности
I: S: Свойство восприятия, в котором отражаемые стимулы различаются как принадлежащие к отдельным подмножествам, называют… +: категориальностью
I: S: Психика - это предмет изучения… +: отечественной психологии
I: S: Направление в психологии, отрицающее сознание и сводящее к различным факторам поведения, называется… +: бихевиоризмом
I: S: Человека как субъекта деятельности характеризует его… +: активность
I: S: Различные виды деятельности, орудия труда и предметы культуры, включенные в процесс воспитания, называются ____ воспитания. +: средствами
I: S: Характерологической особенностью человека, заключающейся в повышенной чувствительности, является… +: сензитивность.
I: S: Невербальная коммуникация - это процесс общения с помощью… +: мимики и жестов
I: S: Свойство внимания, проявляющееся в скорости перевода его с одного объекта на другой, - это… +: переключаемость
I: S: Просьба, совет, намек относятся к… +: косвенным педагогическим требованиям
I: S: Синонимом термина «восприятие» является… +: перцепция
I: S: Физиологической основой темперамента является…
+: тип высшей нервной системы
I: S: Если причины поступков человек усматривает в независящих от людей обстоятельствах, то ему свойственен локус контроля. +: объективный
I: S: Свойство высокоорганизованной материи (мозга)-: отражать объективную действительность называется… +: психикой
I: S: Активное взаимодействие человека со средой, при котором он достигает "сознательно поставленной цели, называется… +:деятельность
I: S: К виду воображения можно отнести… +: мечты.
I: S: У людей наблюдаются нарушения восприятия цвета, формы, размера, пространства и времени вследствие +: сенсорной депривации
I: S: Переход внешней деятельности во внутренний психический план называется: +: интериоризацией
I: S: Мимика и жесты, которые во всем мире значит одно и то же, - это: +: улыбка I: S: Кратковременная память - это вид памяти, заключающийся в: +: удержании информации в памяти в течение очень короткого времени
I: S: Процесс воссоздания образа предмета, воспринятого нами ранее, но не воспринимаемого в данный момент, называется: +: воспроизведение
I: S: Условие, обеспечивающее эффективность произвольного запоминания и проявляющееся в четкой постановке задачи запомнить материал точно, полно и последовательно, - это: +: целевая установка
I: S: Закономерности этапов психического развития и формирования личности на протяжении онтогенеза человека изучает: +: возрастная психология
I: S: Дидактика изучает: +: теорию обучения
I: S: Сознательное сосредоточение на определенной информации, требующее волевых усилий, называется: +: произвольным вниманием
I: S: Ощущения, возникающие при воздействии внешних раздражителей на рецепторы, расположенные на поверхности тела, называются: +: экстерорецептивными
I: S: Одним из основателей советской психологии является: +: Л. С. Выготский
I: S: Предельно выраженная, кратковременная эмоция называется: +: аффектом
I: S: Вид памяти, обеспечивающий переработку и хранение информации со специальной целью запомнить, - это память: +: произвольная
I: S: Длительное эмоциональное состояние, окрашивающее все поведение личности, называется: +: настроением
I: S: Такие психические явления, как память, мышление и речь относятся к: +: познавательным процессам
I: S: Мотивом, началом движения мышления становится появление ____ ситуации +: проблемной
I: S: Приспособительное изменение чувствительности органа чувств к действующему раздражителю называется: +: адаптацией
I: S: По А.Н. Леонтьеву, в структуру сознания входят: +: чувственная ткань, значение, смысл
I: S: В центре - проблема становления личности, необходимость ее творческой самореализации +: гуманистической психологии
I: S: Дидактика изучает: +: теорию обучения
I: S: Изучением индивидуальных различий между людьми занимается психология: +: дифференциальная
I: S: Инстинкты у животных: +: являются сложным видом поведения I: S: Свойство восприятия, заключающееся в восприятии окружающих предметов как постоянных по форме, цвету и величине, - это: +: константность
I: S: Основанием классификации внимания на зрительное и слуховое выступает: +: ведущий анализатор
I: S: Психология изучает: +: психику человека
I: S: Перцептивная стадия развития психики характеризуется способностью живых существ… +: реагировать на предмет и целостно воспринимать его
I: S: На начальной стадии развития детского коллектива требования к его членам предъявляются… +: педагогом
I: S: Стиль взаимоотношений между родителями и детьми, для которого характерны взаимопомощь и взаимоподдержка, называется…
+: сотрудничество
I: S: На изучение обязательных предметов в основной школе отводится _ учебного времени +: 75-80%
I: S: Формирование эстетических взглядов и чувства прекрасного у учащихся в процессе изучения учебных предметов эстетического цикла относится к _ функции обучения +: воспитательной
I: S: Вид беззвучной речи, характеризующийся предельной свернутостью структуры и содержания и являющийся основным инструментом мышления, +: внутренняя
I: S: Система устойчивых мотивов личности, задающая главные тенденции его поведения, называется… +: направленностью
I: S: Прием воображение, с помощью которого человек выделяет какую-либо часть целого и делает ее доминирующей, называется… +: акцентированием
I: S: Когнитивный компонент образа «Я» - это… +: знание о своих способностях, внешности, социальной значимости и т д
I: S: Тип поведения, являющийся вершиной психического развития животных, называется… +: интеллектуальным поведением
I: S: Восприятие человека человеком носит специальное название… +: социальной перцепции
I: S: Представители темпераментной группы, обладающие особой чувствительностью и испытывающие трудности в общении с малознакомыми людьми, - это… +: меланхолики
I: S: Анатомо-физиологическая система, ответственная за прием и переработку информации в ощущения, есть… +: анализатор
I: S: Совершенствование коммуникативных умений в наибольшей мере будет способствовать… +: накопление и осмысление опыта общения с разными категориями людей
I: S: Конкретное проявление определенного метода воспитания на практике называется воспитания +: приемом
I: S: Стиль мышления, направленный на поиск новых способов удовлетворения потребностей, ориентированный на быстрый и конкретный результат, называется… +: прагматическим
I: S: Сила раздражителя, вызывающая едва заметное ощущение, называется ____ порогом ощущений +: нижним абсолютным
I: S: Самопознание субъектом своих внутренних психических актов и состояний называется:
+: рефлексией
I: S: Теория воспитательного детского коллектива была разработана: +: А. С. Макаренко
I: S: Привлечение внимание учащихся к излагаемому материалу при помощи паузы относится к ___ способу +: невербальному
I: S: Непроизвольное внимание обусловлено: +: новизной раздражителя
I: S: Наследуемая форма поведения называется… +: инстинктом
I: S: Непроизвольное перемещение внимания с основной деятельности на незначимые объекты называется: +: отвлечением
I: S: Соединение несоединимых в реальности качеств, свойств и частей предметов называется: +: агглютинацией
I: S: Всесторонне гармоничное развитие личности является ____ целью воспитания +: общей
I: S: Профессиональная деформация преподавателя проявляется в том, что: +: изменяется отношение к людям, к деятельности, к себе
I: S: Общение учителя с учеником по поводу его неуспеваемости относится к: +: личностно-ориентированному общению
I: S: Применение в процессе обучения разнообразных примеров, иллюстраций, демонстраций, лабораторно-практических работ позволяет реализовать принцип: +: наглядности
I: S: Понятие самооценки используется для обозначения: +: оценки личностью своих возможностей, качеств
I: S: Развитие и подготовка добросовестного, ответственного и творческого отношения к различным видам труда составляет цель ___ воспитания +: трудового
I: S: Степень необходимого волевого усилия для достижения цели - это: +: сила воли
I: S: Состояние готовности выпускника к реальному и осознанному выбору профессии называется профессиональным (ой): +: самоопределением
I: S: Стиль поведения, который характеризуется уходом от разрешения конфликта, отказом от сотрудничества, называется: +: уклонением
I: S: Представление личности о себе, о том «какой я есть» - это ___ Я -концепция +: реальная
I: S: Нарушение деловых связей, возникновение препятствий к достижению целей профессиональной деятельности являются основой для ___ в педагогическом коллективе +: профессионального конфликта
I: S: Побудитель к деятельности, связанный с удовлетворением определенной потребности, - это: +: мотив
I: S: Вербальная коммуникация - это процесс общения с помощью: +: языка
I: S: Воспитательная функция коллектива реализуется через: +: формирование нравственности и выработку ценностных ориентиров членов коллектива
I: S: Системообразующей составляющей образовательной системы является: +: многообразие образовательных учреждений
I: S: Процесс с целенаправленной передачи предшествующими поколениями последующим социально значимого опыта называется: +: воспитание
I: S: Принципы обучения выводятся из ____ обучения +: закономерностей
I: S: Мыслительная операция, основанная на выделении существенных свойств и связей предметов и отвлечении от несуществующих свойств, это… +: обобщение
I: S: Зависимость эффективности педагогического процесса от интенсивности обратной связи между учащимися и педагогами является его… +: требованием
I: S: Влияние на развитие мотивационно-ценностной сферы человека составляет сущность… +: образования
I: S: Метод обучения, основанный на самостоятельном проведении учащимися экспериментов, опытов с использованием приборов и инструментов, называется… +: лабораторной работой
I: S: Интеракция как один из структурных элементов межличностного общения – это… +: взаимодействие индивидов
I: S: Основной единицей педагогического процесса является… +: урок
I: S: Психологическая система анализа душевной жизни, предложенная 3 Фрейдом… +: глубинная психология (психоанализ)
I: S: Техника вопросов составляет основу такого шага понимания, как… +: прояснение
I: S: Объективные существенные связи явлений в области воспитания называются ___ воспитания +: закономерностями
I: S: Автором теории оптимизации обучения является… +: Ю. К. Бабанский
I: S: Центральным звеном системы образования РФ является… +: общее среднее образование
I: S: Планирование работы образовательного учреждения, расстановка кадров и создание системы оперативной информации составляют сущность принципа ____ в управлении +: системности
I: S: Государственные образовательные стандарты законодательно закрепляют ___ воспитания и образования +: цели
I: S: Комплекс представлений педагога о себе как о профессионале – это… +: педагогическое самосознание
I: S: Исследователь не вмешивается в поведение испытуемого, применяя метод… +: наблюдения
I: S: Высшим уровнем развития контактной малой группы является… +: коллектив
I: S: Общеобразовательное учреждение повышенного типа с усложненной учебной программой называется… +: гимназией
I: S: Создание системы дифференцированной оценки и оплаты труда работников образования является целью… +: аттестации
I: S: В процессе обучения ученик выступает как… +: объект педагогической деятельности и субъект собственной познавательной деятельности
I: S: Музыкальные и художественные школы, детские клубы и центры относятся к учреждениям +: дополнительного образования
I: S: К объектам педагогического управления не относится… +: результат обучения
I: S: К словесными методам обучения относится… +: беседа, рассказ, лекция, объяснение
I: S: Основополагающие идеи по осуществлению управленческих функций называются ____ управления +: принципами
I: S: Сосредоточение внимания на объекте в силу каких-то его особенностей называется ___ вниманием: +: непроизвольным
I: S: Осмысление цели и задачи обучения, глубокое понимание материала и умение применить его на практике составляет содержание принципа ___ обучения +: сознательности
I: S: Одной из глобальных тенденций развития образования является… +: непрерывность образования на протяжении всей человеческой жизни
I: S: Раздел педагогики, изучающий закономерности и принципы организации процесса обучения, называется… +: дидактикой
I: S: Основными функциями обучения являются… +: образовательная, развивающая, воспитывающая
I: S: Мышление, опирающееся на представления и образы ситуаций и изменения в них, является: +: наглядно-образным
I: S: Соответствие содержания, форм и методов педагогического процесса современному уровню развития научного знания реализует на практике принцип… +: научности
I: S: Выявление и анализ мнений о личности учащегося, полученных от различных людей (педагогов, родителей, сверстников), относится к методу… +: обобщения независимых характеристик
I: S: Первым этапом решения педагогической задачи является… +: анализ педагогической ситуации
I: S: Умения, связанные с планированием педагогом своей деятельности и действий ученика, называется: +: проектировочными
I: S: Использование классно-урочной системы обучения позволяет на практике реализовать принцип… +: преемственности и последовательности
I: S: К функции государственных органов управления системой образования относится… +: аккредитация и аттестация учреждений и учителей
I: S: Система самоуправления в образовательном учреждении реализует на практике: +: принцип сочетания педагогического руководства с самостоятельностью учащихся
I: S: Показатель определенного уровня усвоения систематизированных знаний и связанных с ними способов практической и познавательной деятельности, называется… +: образованностью
I: S: Форма организации обучения, основное содержание которой составляют дискуссия и выступления учащихся называется… +: семинаром
I: S: Учет закономерностей, объективных тенденций развития общества и состояния педагогической системы составляют сущность принципа ___ педагогического управления +: научности
I: S: Движущими силами учебного процесса являются: +: противоречия I: S: Исследователь вмешивается в поведение испытуемого и создает ему определенные условия, применяя метод: +: эксперимента
I: S: Профессиональные училища относятся к учебным заведениям ___ образования +: начального профессионального
I: S: Степень и вид профессиональной обученности работника называется: +: квалификацией
I: S: Приказания, указания, инструкции относятся к: +: прямым педагогическим требованиям
I: S: Наука, изучающая организацию образования взрослых, называется: +: андрагогикой
I: S: Затраты времени, режим и продолжительность не регламентируются и зависят от способностей обучающегося и конкретных условий при выполнении работы +: домашней
I: S: Функция педагогики, направленная на совершенствование конкретной практики обучения и воспитания человека, называется: +: методологической
I: S: Аспирантура и докторантура относятся к учреждениям: +: послевузовского профессионального образования
I: S: Противоречие между требуемым и достигнутым уровнем отношений учащихся к учению относится к противоречиям __ сферы обучения +: мотивационной
I: S: Специалист, ведущий учебную и воспитательную работу с учащимися в училище и профессиональной школе, называется: +: преподавателем
I: S: Экспрессивные способности педагога проявляются в… +: умении педагога образно и ярко выражать мысли с помощью слова и невербальных средств
I: S: Упражнение относится к методам: +: организации деятельности и опыта ученика
I: S: Тип образовательного учреждения для обучения детей с отклонением в развитии - это: +: коррекционная школа
I: S: Учебное занятие в форме коллективной дискуссии и обсуждения докладов и рефератов называется: +: семинаром
I: S: Профессиональную педагогическую деятельность осуществляют: +: работники образовательных учреждений
I: S: К компонентам структуры педагогического процесса НЕ относятся: +: рефлексивный
I: S: Под дистанционным образованием понимается: +: целенаправленное и методически организованное руководство учебно-познавательной деятельностью лиц, находящихся в отдалении от образовательного учреждения
I: S: Владение словом, профессиональная дикция, правильное дыхание и мимика составляют педагога +: мастерство
I: S: К организационно-распорядительным методам управления педагогическим процессом относится: +: инструктирование
I: S: Гуманистическое воспитание имеет своей целью: +: гармоничное развитие личности
I: S: Словесно-знаковый способ образования возник в связи с: +: изобретением письменности и математической символики
I: S: Технологический компонент педагогического процесса составляет (ют): +: формы, методы, средства обучения и воспитания
I: S: Под децентрализацией в управлении образованием понимается: +: передача ряда функций и полномочий высших органов управления низшим
I: S: Движущими силами современного процесса обучения являются:
+: противоречия;
I: S: Специфика учебной деятельности заключается в том, что учебная ситуация воздействует па учащегося
+: опосредованно
I: S: Целенаправленный и организованный процесс взаимодействия педагогов и детей, направленный на овладение школьниками знаниями, умениями и навыками – это: +: обучение
I: S: Средство, которое потенциально способно улучшить результаты образовательной системы при соответствующем использовании – это:
+: технология
I: S: Система приемов и характер взаимодействия старших членов семьи с младшими называется ___ семейного воспитания +: стилем
I: S: Функция семьи, обусловленная необходимостью продолжения человеческого рода, называется… +: репродуктивной
I: S: Гиперопека в семейном воспитании приводит… +: к нерешительности и безынициативности детей, к бунту против родительского авторитета
I: S: Семейное воспитание является ___ фактором формирования психологического пола ребенка +: определяющим
I: S: Основой современной теории воспитания можно считать:
+: личность ребенка.
I: S: Цель воспитания – это +: формирование базовой культуры личности;
I: S: Документом, регулирующим семейные отношения через правовые нормы, является: +: Семейный кодекс РФ;
I: S: Гиперопека в семейном воспитании приводит к: +: безынициативности и нерешительности детей, к бунту против родительского авторитета;
I: S: Высший регулятор семейного поведения – это: +: мировоззрение
I: S: К качествам мировоззрения не относятся: +: конкретность и дискретность
I: S: Основоположником концепции отношений личности и семьи является: +: А.Н. Мясищев
I: S: Автором иерархической схемы диспозиционной регуляции социального поведения личности является: +: А.Н. Мясищев
I: S: Положительные, безразличные и отрицательные отношения характеризуют: +: модальности отношений
I: S: Система осознанных потребностей личности, побуждающих ее поступать в соответствии со своими взглядами, причинами и мировоззрением, предстает как: +: убеждения
I: S: Основанием классификации интересов на материальные, духовные и общественные является: +: содержание
I: S: Стремление личности к достижению целей той степени сложности, на которую она считает себя способной, проявляется как: +: притязание
I: S: Субъективное отношение личности к явлениям объективной действительности называется: +: личностным смыслом
I: S: Основной источник активности личности, внутреннее состояние нужды, выражающее зависимость от условий существования, – это: +: потребность
I: S: Специфическая познавательная направленность на предметы и явления окружающего мира называется: +: интересом
I: S: Мотивы, в которых потребности непосредственно не представлены в данной ситуации, но могут быть созданы как результат деятельности, – это: +: стремление
I: S: Неосознаваемое состояние готовности к определенной деятельности, с помощью которой может быть удовлетворена потребность, называется: +: установкой
I: S: Высшая форма направленности личности – это: +: убеждение
I: S: Установки:
+: являются результатом тех влияний, которым мы подвергаемся с детства
I: S: Компонентами установки не является сфера:
+: волевая
I: S: Стереотипы: +: представляют собой результат общественного опыта
I: S: Преодоление трудностей в осуществлении деятельности, которая сама по себе интерес не вызывает, но является условием осуществления интересующей деятельности, свидетельствует: +: об устойчивости интереса
I: S: Содержательностью и значимостью для личности определяется оценка: +: широты (или узости) интереса
I: S: В длительности сохранения и интенсивности интереса выражается его: +: устойчивость
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|