Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






О.В. Бескровная,Г.В. Кондратьева, Ю.П. Прокудин,Г.Ф. Терещенко




Тамбов

 


УДК 371 (075.32)

ББК 74.00я73 Печатается по решению

П 86 редакционно-издательского совета

ТГУ имени Г.Р. Державина

 

Авторский коллектив:

Бескровная О.В. (лекции 6, 10, 20, 25); Кондратьева Г.В. (лекции 7, 8, 13, 23);

Кравченко М.Б. (лекции 12, 14, 21); Макарова Л.Н. (лекции 9, 17, 19);

Прокудин Ю.П. (лекции 2, 3, 11, 16); Терещенко Г.Ф. (лекции 1, 15, 24);

Шаршов И.А. (лекции 4, 5, 18, 22).

 

Рецензенты:

доктор психологических наук, профессор Н.И. Исаева,

доктор педагогических наук, профессор Л.С. Подымова

 

 

Редколлегия:

Л.Н. Макарова, И.А. Шаршов (отв. ред.),

О.В. Бескровная,Г.В. Кондратьева, Ю.П. Прокудин,Г.Ф. Терещенко

 

П 86 Психология и педагогика: учебное пособие / под ред. Л.Н. Макаровой, И.А. Шаршова; Федеральное агентство по образованию; Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина. – Тамбов: Спектр, 2008. – 148 с.

 

Основная задача учебного пособия состоит в том, чтобы помочь студентам и учащимся подготовиться к экзамену по психологии и педагогике. Его содержание соответствует базовому курсу «Психология и педагогика» государственного образовательного стандарта. Все вопросы раскрыты в соответствии с ведущими тенденциями развития отечественной научной школы.

Пособие предназначено для студентов и преподавателей вузов, учащихся профильных классов, а также для системы повышения квалификации работников образования. Оно может быть использовано на всех ступенях системы непрерывного образования в самостоятельной работе, экстернате, дистанционном обучении.

 

УДК 371 (075.32)

ББК 74.00я73

 

 

© Педагогика: в помощь студенту, серия, 2003

© Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина, 2008


 

Предисловие

 

При создании учебного пособия авторы опирались на фонд основных учебников по психологии и педагогике для студентов: Н.В. Бордовской, А.А. Реана (2007); В.Н. Дружинина (2005); В.М. Кроль (2005); В.Г. Крысько (2007); Э.В. Островского, Л.И. Чернышовой (2007); П.И. Пидкасистого (2005); И.П. Подласого (2006); В.А. Сластенина, И.Ф. Исаева, Е.Н. Шиянова (2006); В.А. Сластенина, В.П. Каширина (2006); А.М. Столяренко (2004).

Учебный материал пособия отражает утвердившиеся в науке подходы, определения, психологические и педагогические выводы. Аналитическое изложение материала везде сопровождается авторской оценкой. В некоторых случаях авторы дают свое понимание теоретических вопросов на основе анализа психолого-педагогической литературы и современных социально-культурных и образовательных процессов.

Цель предлагаемого учебного пособия – систематизация изученного материала перед экзаменом. Оно содержит две части, отражающие основные психологические и педагогические теории, идеи, факты, изучаемые в обязательном для всех специальностей вуза курсе «Психология и педагогика». Подобное построение учебного материала позволяет рельефнее показать внутреннюю логику изучаемых психолого-педагогических проблем и дает возможность читателям с помощью сравнительно краткого текста обобщить информацию, полученную из других источников.

Студенты могут плодотворно использовать данное пособие, работая с ним в разных режимах: от ориентировочного знакомства с предметом до сдачи экзамена.

Желаем успехов!


Часть 1.

ПСИХОЛОГИЯ






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных