ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Образовательная система России.Система образования России определяется как совокупность: -преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов различного уровня и направленности; -сети реализующих их образовательных учреждений различных организационно-правовых форм, типов и видов; -органов управления образованием и подведомственных им учреждений и организаций. В Российской Федерации реализуются образовательные программы, которые подразделяются на: -общеобразовательные (основные и дополнительные); -профессиональные (основные и дополнительные). К общеобразовательным относятся программы: -дошкольного образования; -начального общего образования; -основного общего образования; -среднего (полного) общего образования. Общеобразовательные программы направлены на решение задач формирования общей культуры, умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности; выработки научного мировоззрения; адаптации личности к жизни в обществе; создания основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ. К профессиональным относятся программы: -начального профессионального образования; -среднего профессионального образования; -высшего профессионального образования; -послевузовского профессионального и соответствующего дополнительного образования. 49.Основные направления реформирования образования на современном этапе. Цель образования сегодня-воспитание у молодежи доверия к динамическим знаний, формирование умения учиться и переучиваться, осознавать потребность в развитии своего творческого потенциала. Реализация задачи реформирования высшего образования осуществляется по следующим направлениям: Гуманитаризация высшего образования - переход человечества от индустриальной (технократической) к информационной цивилизации, которая предусматривает поворот образования к целостному восприятию мира и культуры, к формированию гуманитарного, системного мышления. Ставится задача повысить правовую, моральную, психологическую куль-тура специалиста с высшим образованием. Важным путем осуществления этих задач является фундаментализация образования, результатом которой должно быть фундаментальные научные знания будущего специалиста об обществе и о человеке. Фундаментализация образования является необходимым условием, базой для непрерывного творческого развития человека, основой ее самообразования. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|