Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Любовь-забота и любовь-доверие.




Есть два типа любви – любовь как забота и любовь как доверие. Мальчикам нужна одна, девочкам другая. Главное не перепутать. Как вы думаете, какая для кого?

Или давайте я лучше расскажу то, что я обычно вижу. В семьях, на улице.

Сначала о девочках.

Родители обычно считают девочек более благоразумными. Поэтому им больше доверяют.

Девочкам обычно обращены такие фразы: «Я в тебя верю, ты справишься!»

Девочкам же обычно достается меньше контроля и меньше защиты

Девочек учат постоять за себя, чтобы хулиганы не обидели

Девочкам с ранних лет доверяют мытье посуды, полов, уход за братьями и сестрами

Девочкам достается и больше критики от взрослых – и внешности, и оценок, и талантов

А мальчики?

Мальчиков и мам связывает особая трепетная любовь, которая не проходит со временем

Поэтому именно мальчикам обращены: «Надень шапку, покушай супчик, ты не заболел?»

Мальчиков же обычно стараются окружить любовью и теплом, очень берегут

Мальчиков же больше контролируют, опекают – и это не уходит с возрастом

На мальчиков дома обычно не накладывают никаких обязанностей – максимум вынести мусор

Обычно мальчиков мамы очень боятся обидеть и ранить

То есть по фактумальчикам мы даем заботу, а девочкам – доверие.Поэтому у нас растут сильные женщины, которые со всем справятся и мужчины, за которыми нужен постоянный уход.

Причем никому это не нравится, но ничего не меняется. Ведь начинается все в детстве.

 

 

А как надо бы? Надо бы с самого рождения:

Окружать заботой девочек.

Защищать ее – от всего

Ограждать от всего лишнего

Не сваливать на нее много обязанностей

Интересоваться ею и ее делами

Оставлять ее дома, едва начался насморк

Встречать со школы, провожать в школу

Следить за тем, с кем она общается и как

Следить, не тяжело ли ей в школе, в садике, в коллективе

Всегда приходить ей на помощь – даже если она не просит.

По ее лицу читать, что ей трудно

Никогда не смеяться над ней, стараться не обижать

Не заставлять ее покорять Эвересты






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных