Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Методические рекомендации. Исходя из того, что экологическое воспитание должно включать в себя краеведение и необходимо вестись с детьми природоохранительную работу




Исходя из того, что экологическое воспитание должно включать в себя краеведение и необходимо вестись с детьми природоохранительную работу, поэтому можно ввести в программу изучение экологической обстановки края.

В теме: “Природа нашего края” (3 класс) такие подтемы как "Рисунок и план", "План местности", "Чтение плана местности" и "Ориентирование" надо изучать непосредственно на природе родного края и подкреплять непосредственной практической работой, доступной для младшего школьника. Так же эколого-краеведческий материал можно включить и в другие темы, такие как “Поверхность нашего края”, “Полезные ископаемые”, “Родники”, “Реки и озера”, “Почвы”, “Растения и животные леса, луга, поля, мелких водоемов”, и др.

 

Библиография.

Букин А.П. В дружбе с людьми и природой.- М.: Просвещение, 1991.

Воспитание и развитие детей в процессе обучения природоведению: Из опыта работы. Пособие для учителя. /Составитель Мельчаков Л.Ф.- М.: Просвещение, 1981.

Захлебный А.Н. На экологической тропе.- М.: Знание,1986.

Эахлебный А.Н. Школа и проблемы охраны природы.- М.: Педагогика, 1981.

Зверев И.Д., Суравегина И.Т. и др. Экологическое образование школьников.- М., 1983.

16. Зверев И.Д. Экология в школьном обучении.- М., 1980.

С. 19.

21. Кучер Т.В. Экологическое воспитание учащихся.- М.:

Просвещение, 1990.

Пакулова В.М., Кузнецова В.И. Методика преподавания

природоведения.- М.:Просвещение, 1990.

Экологическое образование школьников. /Под ред. Зве-

рева И.Д., Суравегиной И.Т.- М.: Педагогика, 1983.

Апраушев А.В. Эколого - педагогический кооператив

"Юный натуралист". //Начальная школа.-1989, N6, С. 73-79.

 

38. Деревянко В.А., Савельева С.С., Бабанский И.Т. Уроки

экологического творчества. //Начальная школа.-1989, N12, С.

40-44.

39. Дерим-Оглу Е.Н., Томилина Н.Г. Материалы к проведению

экскурсии в смешанный лес. //Начальная школа.-1990, N5, С.

28-34.

40. Ердаков Л.Н. Экологическая сказка для первоклассни-

ков. //Начальная школа.-1992, N11-12, С. 19-22.

41. Жестова Н.С. Проведение экскурсии в лес. //Начальная

школа.-1991, N7, С. 30-34.

42. Жестова Н.С. Состояние экологического воспитания уча-

щихся. //Начальная школа.-1989, N10-11, С. 78-81.

Зверев И.Д. Охрана природы и экологическое воспита-

ние. //Воспитание школьников.-1985, N6, С. 30-35.

45. Кириллова З.А. Экологическое образование и воспитание

школьников в процессе изучения природы. //Начальная школа.-

1989, N5, С. 25-27.

47. Лебедев П.А. Думы павлышского педагога. //Начальная

школа.-1988, N9, С. 71-74.

48. Логовеева Г.П. Экологическое воспитание первоклассни-

ков на уроках сельскохозяйственного труда. //Начальная шко-

ла.-1990, N9, C. 45-50.

49. Лола В.Л. Учим воспринимать эстетические свойства

природы. //Начальная школа.-1988, N1, C. 25-27.

 

55. Пирог В.В. На лесной полянке. Сказка о грибах. //На-

чальная школа.-1989, N5, C. 71-73.

56. Плешаков А.А. Изучение темы "Будем беречь здоровье" в

новом курсе природоведения. //Начальная школа.-1991, N12, C.

29-32.

57. Плешаков А.А. Изучение темы "Природа и мы" в новом

курсе природоведения. //Начальная школа.-1991, N8, C. 40-45.

58. Плешаков А.А. Изучение темы "Сбережем воздух, воду,

полезные ископаемые и почву" в новом курсе природоведения.

//Начальная школа.-1991, N9, C. 38-43.

59. Плешаков А.А. Изучение темы "Сохраним удивительный

мир растений и животных" в новом курсе природоведения. //На-

чальная школа.-1991, N11, C. 24-29.

60. Плешаков А.А. Методические основы нового учебника

природоведения для 3 класса четырехлетней начальной школы.

//Начальная школа.-1991, N7, C. 30-35.

61. Плешаков А.А. Методические основы нового учебника

природоведения для 4 класса четырехлетней начальной школы.

//Начальная школа.-1993, N3, C. 63-67.

62. Плешаков А.А. Уроки из учебника "Природоведение. 3

класс".//Начальная школа.-1989, N2, С. 31-35.

63. Плешаков А.А. Экологические проблемы и начальная шко-

ла. //Начальная школа.-1991, N5, С. 2-8.

67. Постникова Л.А. Роль опорных схем в формировании при-

родоведческих понятий. //Начальная школа.-1991, N2, C.

44-47.

69. Салеева Л.П. Опыт экологического воспитания младших

школьников. //Начальная школа.-1991, N4, C. 24-27.

70. Суравегина И.Т. Методическая система экологического

образования. //Советская педагогика.-1988, N9, C. 31-35.

71. Суравегина И.Т., Сенкевич В.М., Кучер Т.В. Экологи-

ческое образование в школе. //Советская педагогика.- 1990,

N12, C. 47-51.

72. Трусова Т.М. Воспитание любви к природе. //Начальная

школа.-1986, N8, C. 63-64.

 

77. Хафизова Л.М. Как знакомить детей с правилами поведе-

ния в природе. //Начальная школа.-1988, N8, C. 40-46.

78. Хафизова Л.М. Экологическое воспитание у младших

школьников. //Начальная школа.-1989, N3, C. 33-34.

79. Холомкина А.И. Осенняя экскурсия в парк. //Начальная

школа.-1984, N9, C. 63-65.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных