Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Далее заполняем пустые фигуры математическими выражениями и учимся ориентироваться в решении данных формул.




------------------------------------------------

1. Рассмотрим первую формулу – «разность квадратов» и нарисуем скелет.

2. Прочитаем её: «Первое в квадрате, минус второе в квадрате, равно, первое минус второе в скобках, умножить на первое плюс второе в скобках».

В этом случае дети начинают легко ориентироваться, где находится первое, и чем оно обозначено.

Первое – квадрат, второе – круг.

Очевидным становится то, что эти фигуры – пустые, и их надо заполнять.

3. Учимся заполнять первый квадратик и второй кружочек так, чтоб при возведении их в квадрат, результат был такой же, как и пример.

 

Рассмотрим рисунок скелета формулы «Квадрат разности».

Этот скелет рассматривается по аналогичному алгоритму. Далее так же изучаются и остальные формулы данной темы.

---------------------------------------------------------

Обратите внимание. В пустые кружочки, квадратики, или треугольники, можно подставлять разные числа со своими знаками, а можно и без них, это зависит от формул, для которых составляются эти скелеты.

Повторение – мать учения

Не хочется писать одно и тоже, по этому приведу пример статьи Светланы Волошиной: «Как и зачем повторять изученный материал с учеником?», а затем добавлю свой интересный метод.

Без повторения изученного материала невозможно получить качественные знания, ну так уж устроена наша память! С книжной полки всегда легче достать книгу, чем из коробки, так как на полке книги расположены таким образом, что есть свободный доступ к каждой из них, а в коробке приходится рыться, что очень неудобно, а порой и лень. Так и наши знания.

Если периодически повторять и систематизировать изученный материал, то и в голове он укладывается в полный порядок, в противном же случае – новое заваливает старое и толку от таких знаний практически нет. Рассмотрим некоторые приемы повторения изученного материала.

1. Повторение «для разогрева»

Такое повторение желательно проводить в начале урока не более 3 минут. Причем вопросы задаются не по нынешнему материалу, а из прошлых тем. В повторении «для разогрева» нет никакой системы, но оно позволяет ученику собраться с мыслями, и настроится на работу.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных