Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Второй этап работы с техникой Квадрат Декарта (оценка и ранжирование)




Напротив каждого ответа поставьте количество баллов, соответствующее степени его важности для вас, например, по пятибалльной шкале. На вопросы «что будет хорошего…» баллы ставьте со знаком «+», а на вопросы «какие будут минусы…» — со знаком «—».

Затем просуммируйте баллы ответов «если вы станете репетитором…» и отдельно – баллы ответов «если вы не станете репетитором…». А теперь сравните полученные результаты. Какое число больше, такое решение и надо принимать. Чем больше ответов вы приведете на поставленные вопросы, тем объективнее будет результат.

Ну и в заключении о самом главном.

Без любви к детям невозможно стать репетитором, какой бы перевес баллов не произошел в пользу выбора этой профессии, требующей душевной отдачи и сердечного тепла.

Клуб репетиторов.

Репетитор – плюс, учитель – минус!

Американские исследователи обнаружили, что мысли о математике могут активировать у человека области мозга, отвечающие за обнаружение угроз и опыт физической боли. Специалисты считают, что боязнь этой науки является новой фобией.

Тревога, появляющаяся у человека в тот момент, когда он сталкивается с математическими задачами, заставляет мозг реагировать на это определенным сигналом. Такой же сигнал активизируется в тот момент, когда человек касается рукой горячей плиты.

«Активация особых зон мозга происходит именно из-за ожидания, а не во время самого процесса решения задач», — отмечают исследователи из Чикагского университета.

В их эксперименте участвовали 14 добровольцев, которые испытывали беспокойство при мысли о решении математических задач. Тревогу у участников эксперимента вызывали не только задачи, но даже вид учебника по математике, а также нахождение возле кабинета математики.

МРТ показала, что ожидание математических задач активировало те зоны мозга, которые отвечают за физическую боль. Однако непосредственно во время решения активности в этих зонах не наблюдалось. Другими словами, ожидание воспринимается болезненнее самого процесса.

Специалисты полагают, что те, кто боится математических задач, начинают испытывать тревогу задолго до начала выполнения заданий. По мнению ученых, эта реакция должна корректироваться, как и любая другая фобия. Вместо того чтобы заставлять студентов, негативно воспринимающих процесс решения математических задач, решать примеры наравне с другими учащимися, им необходимо оказать специализированную помощь, считают чикагские исследователи.

«Участники эксперимента реагировали не на саму умственную деятельность, а на ее ожидание. Это могла быть не только математика. По идее специалисты исследовали определенную фобию, а как фобии образуются, является загадкой, но, как правило, это происходит в детском возрасте», — добавил г-н Свинов.

Руководитель лаборатории возрастной физиологии мозга отдела исследований мозга Научного центра неврологии РАМН профессор Виталий Фокин рассказал о вероятности того, что страх к математике испытуемым привили учителя, преподающие этот предмет.

«Часто угроза эффективнее воздействует на человека, чем само действие. А ожидание чего-то провоцирует такую же реакцию, как и реальность, это доказал еще Павлов в своем эксперименте с собаками и их реакцией на еду. Возможно, в школах нужно тщательнее проверять профпригодность преподавателей математики, чтобы у детей не было такой реакции на этот предмет», — считает г-н Фокин.

А мы можем сделать свой вывод из прочитанного: хороший репетитор всегда должен быть другом и помощником на своём уровне для ученика, чтобы тот не шарахался при виде репетитора и шёл в его кабинет с весёлым настроением, и жаждой к учёбе. Но чтобы быть таким, оказывается, тоже надо учиться, только некоторые учителя с высшим образованием, считают наоборот – они уже выучили всё, что им надо. Кто так думает, тот эту книгу навряд ли возьмёт, и будет читать. Но за вас, я уже рада!

9 "убийц" нашего умственного развития:

1. Заявление - "Это скучно".

Эта фраза убивает любопытство, а оно - один из самых главных стимулов вашего познавательного интереса. То, что сегодня нам кажется ненужными, завтра может стать дорогой к новым возможностям.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных