Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






По данным рисунка - прямоугольник.




Если Вы в своих заданиях на зелёной карточке, дополнительно используете теоремы, или свойства другой темы, можете разрешить ученику пользоваться только страницей мини-справочника, например, с темой «Свойства круга». Если на рисунках для ответа достаточно использовать правила изучаемой темы, открывать справочники и учебники, не разрешается.

На ошибках учимся.

 

Часто мы говорим родителям, что их дети не внимательны,

из-за этого, допускаются ошибки и снижается оценка. Родители спокойно воспринимают наши доводы, и иногда говорят: «Ну, что ж тут сделаешь? Мы это знаем!» После этого разговора всё остаётся как прежде, без каких либо изменений. Обговорили и ЗАБЫЛИ!

А забывать то нельзя! Мы - особые учителя, мы – репетиторы! Как сказано раньше, это и психологи, и актёры, и писатели и художники и много ещё кто…

Конечно, это совсем не математика, но внимательность - очень нужна нашему предмету. Значит, что же нам снова делать?

1. Ввести курс упражнений на внимательность в начале занятий.

2. Можно сделать свой видео курс «Развитие внимательности» и

проводить постоянные тренировки с учениками.

3. Часто проводить игру «На ошибках учимся».

 

Никто не заставляет Вас тратить на это половину занятия, но нулевой результат будет в том случае, если вы делать НИЧЕГО НЕ БУДЕТЕ.

Уделив на это, хоть немного времени, думаю, не пожалеете.

Упражнения для своего курса, Вы можете найти на страницах интернета,

а чтобы провести игру, надо приложить некоторые усилия.

Обратите внимания, какие ошибки делают ученики, изучая данную тему? Выбирая эти ошибки, записывайте их. Со временем у Вас накопится материал для игры. Создав большое количество карточек по разным темам, Вы избавите учеников от многих ошибок, если каких-то 5-7 минут времени ваши ученики затратят на их поиски в примерах.

 

Пример «ошибочной карты»

 

 

№ 5 Сколько ошибок в решении данного

неравенства?

Тема: Как их исправить?

«Неравенства» 4 ≤ 5 – 8 х < 9

4 – 5 ≤ 5 – 5 – 8 х < 9 + 5

– 1 ≤ – 8 х < 14 /: (- 8)

 

.

Ответ:

Объяснить все найденные ошибки.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных