Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Обеспечение учебно-трудовой дисциплины учащихся на протяжении всего урока.




Соблюдение всех предыдущих требований в какой-то мере обеспечивает соответствующую дисциплину на уроке. И все же, с целью поддержания дисциплины учитель должен проявлять определенную требовательность, сочетающуюся с уважением к личности каждого учащегося. Необходимо добиваться, чтобы коллектив класса был нетерпим к нарушениям дисциплины, поскольку дисциплина на уроке – это основа для устойчивого внимания.

Многие учителя добиваются от учащихся порой лишь ложного внимания, но еще великий К. С. Станиславский отмечал, что «внимание заключается не в том, чтобы пялить глаза на объект». Учащиеся должны не просто смотреть на учителя и слушать его, а быть деятельными по отношению к изучаемому материалу, на уроке должна царить рабочая обстановка, способствующая эффективной познавательной деятельности.

13. Одним из своеобразных требований к уроку является гибкость его структуры.

Например, учитель продумал четкую структуру урока, конкретную его цель, но что-то не получается, урок не идет по намеченному плану. В этом случае по ходу урока учитель должен уметь вносить необходимые коррективы, менять его структуру, использовать дополнительные приемы, но цель должна быть достигнута.

Урок – это не спектакль, хотя к нему и много готовятся, но он никогда не репетируется.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных