Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. Анисимов, В. В. Общие основы педагогики: учеб




 

Анисимов, В. В. Общие основы педагогики: учеб. для вузов /
В. В. Анисимов, О. Г. Грохольская, Н. Д. Никандров. – М.: Просвещение, 2006. – 574 с.

Антология педагогической мысли России XVIII в. / Сост. И. А. Соловков. – М.: Педагогика,1985. – 480 с.

Антология педагогической мысли России второй половины XIX – начала XX вв. / Сост. П. А. Лебедев. – М.: Педагогика, 1990. – 608 с.

Антология педагогической мысли России первой половины XIX в. / Сост. П. А. Лебедев. – М.: Педагогика, 1985. – 560 с.

Бабанский, Ю. К. Концепция содержания, методов и форм организации обучения в современной общеобразовательной школе / Ю. К. Бабнский // Бабанский Ю. К. Избранные педагогические труды. – М.: Педагогика, 1989. – С. 416–434.

Дидактика средней школы: Некоторые проблемы современной дидактики / Под ред. М. Н. Скаткина. – М.: Просвещение, 1982. – 319 с.

Загвязинский, В. И. Теория обучения: Современная интерпретация: Учеб. пособ. для студентов высш. пед. учеб. заведений / В. И. Загвязинский. – М.: Академия, 2001. – 192 с.

Загрекова, Л. В. Дидактика: Учеб. пособие для студ. вузов / Л. В. Загрекова, В. В. Николина. – М.: Высшая школа, 2007. – 383 с.

Каменская, Е. Н. Педагогика: Учебное пособие / Е. Н. Каменская. –
М.: «Дашков и К°», 2007. – 320 с.

Каптерев, П. Ф. Дидактические очерки. Теория обучения / П. Ф. Каптерев // Каптерев П. Ф. Избр. пед. соч. / Под ред. А. М. Арсеньева. – М.: Педагогика, 1982. – С. 270–652.

Каптерев, П. Ф. Метод и его применение / П. Ф. Каптерев // Капте-
рев П. Ф. Избр. пед. соч. / Под ред. А. М. Арсеньева. – М.: Педагогика, 1982. – С. 35–48.

Коджаспирова, Г. М. Педагогический словарь: для студентов высш. и сред. пед. учебн. заведений / Г. М. Коджаспирова, А. Ю. Коджаспиров. – М.: Академия, 2000. – 176 с.

Коменский, Я. А. Великая дидактика / Я. А. Коменский // Избранные педагогические сочинения. В 2-х тт. Т. 1. – М.: Педагогика, 1982. – С. 243–476.

Коменский, Я. А. Похвала истинному методу / Я. А. Коменский // Коменский Я. А. Избр. пед. соч. В 2 тт. Т. 2. – М.: Педагогика, 1982. –
С. 105–111.

Краевский, В. В. Основы обучения. Дидактика и методика: учеб. пособие для студентов педвузов / В. В. Краевский, А. В. Хуторской. – М.: Академия, 2007. – 352 с.

Лернер, И. Я. Метод обучения / И. Я. Лернер, М. Н. Скаткин // Российская педагогическая энциклопедия: В 2 тт. / Гл. ред. В. В. Давыдов. – М.: Большая Российская энциклопедия, 1993. – Т. 1. – С. 566–567.

Лихачев, Б. Т. Педагогика. Курс лекций: Учебное пособие для студентов пед. учебн. заведений и слушателей ИПК и ФПК / Б. Т. Лихачев. – М.: Прометей, 1992. – 528 с.

Педагогика. Учебное пособие для студентов педвузов и педколледжей / Под ред. П. И. Пидкасистого. – М.: Роспедагентство, 1995. – 638 с.

Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учеб. пособие / С. А. Смирнов, И. Б. Котова, Е. Н. Шиянов, Т. И. Бабаева и др.; Под ред. С. А. Смирнова. – М.: Академия, 1998. – 512 с.

Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений /
В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В. А. Сластенина. – М.: Академия, 2002. – 576 с.

Педагогика: Учеб. пособие для студентов пединститутов / Под ред.
Ю. К. Бабанского. – М.: Просвещение, 1983. – 608 с.

Педагогика: Учебник / Л. П. Крившенко, М. Е. Вайндорф-Сысоева и др.; Под ред. Л. П. Крившенко. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. – 432 с.

Подласый, И. П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студентов педвузов: В 2-х кн. / И. П. Подласый. – М.: Владос, 1999. – Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. – 576 с.

Ситаров, В. А. Дидактика: Учеб. пособие для студентов педвузов /
В. А. Ситаров; Под ред. В. А. Сластенина. – М.: Академия, 2002. – 368 с.

Смирнов, В. И. Учить с верным успехом: Учеб. пособие / В. И. Смирнов, Л. В. Смирнова. – М.: Логос, 2003. – 304 с.

Хуторской, А. В. Современная дидактика: Учеб. для вузов / А. В. Хуторской. – СПб.: Питер,2001. – 544 с.

Хуторской, А. В. Эвристическое обучение. Теория, методология, практика / А. В. Хуторской. – М.: Международная педагогическая академия, 1988. – 266 с.

Щукина, Г. И. Методы обучения как компонент учебного процесса /
Г. И. Щукина // Проблемы методов обучения в современной общеобразовательной школе / Под ред. Ю. К. Бабанского, И. Д. Зверева, Э. И. Моносзона; АПН СССР. – М.: Педагогика, 1980. – С. 22–26.

Юркевич, П. Д. Методика и личность учителя / П. Д. Юркевич // Антология педагогической мысли России второй половины XIX – начала
XX вв.; Сост. П. А. Лебедев. – М.: Педагогика, 1990 – С. 177–182.

 

ГЛАВА 7.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных