Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Технология проблемного обучения. Она предполагает организацию под руководством учителя самостоятельной поисковой деятельности учащихся




Она предполагает организацию под руководством учителя самостоятельной поисковой деятельности учащихся, в ходе которой у них формируются новые знания, умения и навыки, развиваются способности, познавательная активность, любознательность, эрудиция, творческое мышление и другие личностно значимые качества.

При проблемном обучении учитель не сообщает знания в готовом виде, а ставит перед учеником проблему, заинтересовывает его, пробуждает желание найти способ ее решения.

Ключевым понятием проблемного обучения является проблемная ситуация, которая дидактически ценна лишь тогда, когда предлагаемое проблемное задание соответствует интеллектуальным возможностям учащихся, способствует пробуждению у них желания выйти из этой ситуации, снять возникшее противоречие.

Технология проблемного обучения имеет положительные и отрицательные стороны.

Преимущества технологии проблемного обучения: обеспечивает приобретение учащимися системы знаний, умений и навыков, достижение высокого уровня умственного развития, способствует формированию у них способности к самостоятельному добыванию знаний путем собственной творческой деятельности; развивает интерес к учебному труду.

Недостатки: большие затраты времени на достижение запланированных результатов, слабая управляемость познавательной деятельностью учащихся.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных