Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Самостоятельной работы студентов. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение




МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Саратовский государственный аграрный университет имени Н.И. Вавилова»

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

По организации и выполнению

самостоятельной работы студентов

 

 

Профессиональный модуль АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ   ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Специальность 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Квалификация выпускника Бухгалтер
Нормативный срок обучения 2 года 10 месяцев
Форма обучения Очная

 

 

Рассмотрены на заседании цикловой комиссии агроэкономических дисциплин

Протокол № 1 от «26» августа 2014 г.

Председатель ___________/Золотова Т.В./

 

 


Организация-разработчик: Пугачёвский гидромелиоративный техникум имени В. И. Чапаева – филиал ФГБОУ ВПО «Саратовский государственный аграрный университет имени Н.И. Вавилова»

Разработчики: Рощина Е.А., преподаватель специальных дисциплин.

 


 

Содержание стр.
Введение  
СЗ № 1 Анализ технико-организационного уровня производства  
СЗ № 2. Оценка влияния производительности труда на прирост объема производства. Выявление резервов повышения производительности труда и их влияние на увеличение объема производства и реализации продукции  
СЗ № 3 Определение и оценка показателей себестоимости продукции.  
СЗ № 4 Определение резервов увеличения прибыли, повышения рентабельности  
Другие задания  
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы  
Приложения  

 


 

Введение

Методические рекомендации по организации и выполнению самостоятельных занятий по дисциплине «Анализ финансово-хозяйственной деятельности»разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)». Данные методические рекомендациисоставлены с целью получения практического материала по решению основных задач курса для студентов 3 курса отделения бухгалтерский учет, поскольку практические занятия, направлены на формирование учебных и профессиональных практических умений. Данная работа способствует облегчению учебного процесса, предоставляя задания для самостоятельных работ, которые закрепляют знания по изученной на уроке теории.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

-пользоваться источниками экономической информации, методами и приемами анализа;

-определять состав материальных, трудовых и финансовых ресурсов организации;

-проводить анализ финансово-хозяйственной деятельности организации;

-оценивать ликвидность и платежеспособность организации (предприятия).

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

-способы экономии ресурсов, энергосберегающие технологии;

-информационную базу и приемы экономического анализа, его виды и особенности;

-методику проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности организации.

В результате освоения дисциплины на основе ФГОС СПО по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) формируются:

 

ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

 

ПК 1.1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.

ПК 2.2. Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.

ПК 2.2. Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета.

ПК 2.4. Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации.

ПК 4.4. Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности.

 

Критерии:

Результат самостоятельной работы определяется оценками: «отлично»; «хорошо»; «удовлетворительно»; «неудовлетворительно».

Оценка «отлично»:

- за глубокие знания дисциплины;

- полное, грамотное, чёткое обоснование изложенного материала;

- умение связывать теорию с практикой;

- решать профессиональные задачи;

- высказывать и обосновывать свои суждения;

- логически мыслить.

Оценка «хорошо»:

- знание учебного материала в полном объёме;

- сознательное применение знаний для решения профессиональных задач;

- грамотное изложение ответов на вопросы;

- содержание и форма ответа, а также результаты выполнения самостоятельных заданий имеют недостатки.

Оценка «удовлетворительно»:

-студент имеет представление о своих профессиональных обязанностях;

- усвоил только основной материал учебных дисциплин, но не умеет
обосновывать свои суждения;

- материал излагается неполно, непоследовательно, допускаются неточности в определении понятий;

- имеются серьёзные недостатки в выполнении самостоятельных заданий.
Оценка «неудовлетворительно»:

- бессистемные, разрозненные знания и записи в рабочей тетради по учебной дисциплине;

- неумение применять теоретические знания на практике.

Формы контроля: письменный контроль выполненного задания, устный опрос.


 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных