Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






E) комбинированный урок.




87. Контроль не содержит:

a) проверку;

b) оценивание;

c) оценку;

d) итог;

e) отметку.

88. Необходимость проведения диагностического контролирования на всех этапах дидактического процесса – суть принципа:

a) наглядности;

b) систематичности;

c) объективности;

d) научности;

e) все варианты ответов.

89. Обучающая функция как главная, характерная идея:

a) предварительного контроля;

b) текущего контроля;

c) повторной проверки;

d) периодической проверки;

e) итоговой проверки.

90. Выявление, измерение и оценивание знаний, умений обучаемых – это:

a) контроль;

b) оценка;

c) учет;

d) проверка;

e) отметка.

91. К принципам диагностирования не относятся:

a) систематичность;

b) наглядность;

c) демократизм;

d) объективность;

92. К методам контроля не относится:

a) устный опрос;

b) письменный опрос;

c) управление обучения;

d) контрольная работа;

e) тестирование.

93. Движущей силой процесса воспитания являются:

a) конфликты;

b) требования;

c) противоречия;

d) поощрения;

e) наказания.

94. Выберите вариант ответа, который не имеет отношения к особенностям (специфике) процесса воспитания:

a) многофакторность;

b) длительность;

c) массовость;

d) двусторонний характер;

e) целенаправленность.

95. Признание права личности на полный отказ от формирования тех качеств, которые противоречат ее убеждениям, это требование принципа:

a) личностного подхода;

b) общественной направленности воспитания;

c) гуманизации воспитания;

d) опоры на положительное в воспитании.

96. Принцип координации усилий школы, семьи и общественности – это принцип:

a) общественная направленность воспитания;

b) единство воспитательных воздействий;

c) связь воспитания с жизнью, трудом;

d) личностный подход.

97. Принцип, требующий подчинения всей деятельности педагога задачам воспитания подрастающего поколения в соответствии с государственной стратегией воспитания – это принцип:

a) единство воспитательных воздействий;

b) гуманизация воспитания;

c) общественная направленность воспитания;

d) связь воспитания с жизнью, трудом.

98. Положение о том, что формирование личности человека находится в прямой зависимости от его деятельности, личного участия в общественных и трудовых отношениях положено в основу принципа:

a) единство воспитательных воздействий;

b) гуманизация воспитания;

c) общественная направленность воспитания;






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных