ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
E) комбинированный урок.87. Контроль не содержит: a) проверку; b) оценивание; c) оценку; d) итог; e) отметку. 88. Необходимость проведения диагностического контролирования на всех этапах дидактического процесса – суть принципа: a) наглядности; b) систематичности; c) объективности; d) научности; e) все варианты ответов. 89. Обучающая функция как главная, характерная идея: a) предварительного контроля; b) текущего контроля; c) повторной проверки; d) периодической проверки; e) итоговой проверки. 90. Выявление, измерение и оценивание знаний, умений обучаемых – это: a) контроль; b) оценка; c) учет; d) проверка; e) отметка. 91. К принципам диагностирования не относятся: a) систематичность; b) наглядность; c) демократизм; d) объективность; 92. К методам контроля не относится: a) устный опрос; b) письменный опрос; c) управление обучения; d) контрольная работа; e) тестирование. 93. Движущей силой процесса воспитания являются: a) конфликты; b) требования; c) противоречия; d) поощрения; e) наказания. 94. Выберите вариант ответа, который не имеет отношения к особенностям (специфике) процесса воспитания: a) многофакторность; b) длительность; c) массовость; d) двусторонний характер; e) целенаправленность. 95. Признание права личности на полный отказ от формирования тех качеств, которые противоречат ее убеждениям, это требование принципа: a) личностного подхода; b) общественной направленности воспитания; c) гуманизации воспитания; d) опоры на положительное в воспитании. 96. Принцип координации усилий школы, семьи и общественности – это принцип: a) общественная направленность воспитания; b) единство воспитательных воздействий; c) связь воспитания с жизнью, трудом; d) личностный подход. 97. Принцип, требующий подчинения всей деятельности педагога задачам воспитания подрастающего поколения в соответствии с государственной стратегией воспитания – это принцип: a) единство воспитательных воздействий; b) гуманизация воспитания; c) общественная направленность воспитания; d) связь воспитания с жизнью, трудом. 98. Положение о том, что формирование личности человека находится в прямой зависимости от его деятельности, личного участия в общественных и трудовых отношениях положено в основу принципа: a) единство воспитательных воздействий; b) гуманизация воспитания; c) общественная направленность воспитания; Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|