ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Этап 1. Определение трудных ситуаций в процессе продажиКаждая команда описывает ситуацию (которая может возникнуть или уже возникала), связанную со сложной проблемой в продаже. Эта трудная ситуация будет предложена двум другим командам для поиска выхода из нее. Таким образом, каждая команда будет как формулировать трудную ситуацию, так и проводить поиски выхода из двух других ситуаций, разработанных коллегами. Идея заключается в том, чтобы описать трудную ситуацию, бросить вызов, который подтолкнет на поиск решения и поможет проверить способность команд найти выход из такой ситуации. Если разработанная вами задача будет интересной и полезной, она послужит делу увеличения практического опыта всех участников тренинга. Для этого необходимо учесть и выдержать при ее разработке следующие критерии: 1. Ситуация должна быть или реальной, или правдоподобной. Это значит, что она или уже возникала, или может возникнуть. Использование собственного опыта при описании трудной ситуации, с которой вы или ваши коллеги сталкивались, вероятно, будет хорошим началом. Тем не менее вы можете создать и придуманную ситуацию, если вы структурируете ее таким образом, что она явится хорошим практическим тестом для других команд. 2. Ситуация должна быть существенной. Это значит, что предлагаемые в ней вопросы будут ценным и полезным источником обучения для тех, кто будет пытаться найти из нее выход. 3. Ситуация должна быть понятной. Помните, что и другие команды будут искать решение этой проблемы. Поэтому включайте как можно больше деталей, касающихся следующих принципиальных вопросов:
□ Определение нужд покупателя. □ Увеличение объема продаж за счет предложения более полного пакета услуг или сопутствующих товаров. □ Удовлетворение ожиданий покупателя. □ Предложение альтернативных решений. □ Умение отвечать на возражения. Тренинг продаж □ Завершение процесса продажи. □ Другие основные принципы продажи, которые вы считаете важными. 4. Это — трудная ситуация, но выход из нее есть. Избегайте описания и демонстрации нереального поведения или нереалистической цепи событий или обстоятельств. Сформулируйте одну ситуацию, удовлетворяющую этим критериям. Сделайте две письменные копии — они будут предложены двум другим командам, которые будут искать выход из ситуации. Позже можно будет решить, какое из двух предложенных решений лучше. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|