Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






И СПОСОБЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С НИМИ






Тип

Описание

Способы взаимодействия

Говорун-террорист

1. Искать возможность прервать, поблагодарить за высказанное мнение и быстро переключить внимание группы. 2. Проверить понимание и двинуться дальше. 3. Искать пути к сотрудничеству. 4. Направить его энергию в мирное русло.

Постоянно говорит

1. Позволить один раз высказать мнение и двигаться дальше. 2. Спрашивать о возможном решении. 3. Улаживать вопрос.

Великий ворчун

Негативно настроен

Путем переговоров достигать соглашения об изменении поведения.

Фома | неверующий

Циничен

Не участвует в рабо-

Выявить причины и искать способы включить в работу.

Цветочек

те группы

Шутит постоянно

Шут

1. Ограничить возможности. 2. Использовать давление группы, для создания среды, не принимающей его выходок.

Конспираторы

Шепчутся

1. Выяснить причину и разрешить непонимание. 2. Отбить охоту говорить.

 


ОГЛАВЛЕНИЕ

ПРЕДИСЛОВИЕ.....................................................................................................

ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................

ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ПРОГРАММЫ: БАЗОВАЯ СХЕМА (ПОЛЕ ИГРЫ)
И РОЛЕВАЯ ИГРА
...................................................................................................

Пролог................................................................................................................

Сцена первая....................................................................................................

Основные выводы..................................................................................................

Сцена вторая....................................................................................................

Сцена третья.....................................................................................................

Сцена четвертая (последняя).......................................................................

Способы завершения сделки.......................................................................

Резюме................................................................................................................

Создание конструктивной «продажной атмосферы»................................

ГЛАВА 2. РОЛЕВАЯ ИГРА......................................................................................

Этапы проведения тренинга..............................................................................

Этап 1. Определение трудных ситуаций в процессе продажи.........

Этап 2. Работа в команде: предварительная подготовка..................

Этап 3. Демонстрация разрешения трудной ситуации.......................

Этап 4. Обсуждение результатов ролевой игры. Анализ

командных решений, выбор лучшего решения.....................................

Только для менеджеров................................................................................

ГЛАВА 3. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ...........................

Ведущий группы тренинга и групповой процесс........................................


Оглавление 217

Концептуальные основы тренинга и уровень структурированности
программы................................................................................................................. 99

Учет групповой динамики.................................................................................. 100

Общие принципы и методы обучения.............................................................. 107

Подготовка и организация занятий................................................................... ПО

ГЛАВА 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА
ТРЕНИНГЕ ПРОДАЖ............................................................................................ 111

Этап 1. Виды деятельности, создающие заинтересованность................. 112

Примеры видов деятельности, создающих заинтересованность....... 112

Этап 2. Виды деятельности, ориентированные на эффективную

работу с информацией.......................................................................................... 116

Примеры видов деятельности, ориентированной на активную

работу с информацией................................................................................... 117

Этап 3. Виды деятельности, направленной на «включение»

людей в практику.................................................................................................... 123

Примеры деятельности, направленной на «включение» людей

в практику......................................................................................................... 123

Этап 4. Деятельность, ориентированная на использование полученных

навыков и умений.................................................................................................. 126

Примеры деятельности, ориентированной на использование
полученных навыков и умений.................................................................... 126

ГЛАВА 5. МЕТОДЫ ТРЕНИНГА ПРОДАЖ............................................................ 130

Методы выработки коллективных решений в тренинге продаж............. 130

Мозговой штурм............................................................................................. 131

Метод «635»...................................................................................................... 138

Формулировка проблемы.............................................................................. 139

Дискуссия с разделением интеллектуальных функций......................... 140

Свободная дискуссия...................................................................................... 141

Балинтова сессия............................................................................................. 143

Анализ конкретных ситуаций...................................................................... 145

ГЛАВА 6. ИЗБРАННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ............................................................... 153

Упражнение на основе теста «Самодиагностика стиля продажи»......... 153

ГЛАВА 7. ФРАГМЕНТЫ «РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ» К ТРЕНИНГУ

«ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ»*...................................................................... 166






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных