Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Объем учебной дисциплины, включая контактную работы обучающегося с преподавателем и самостоятельную работу обучающегося
Общая трудоемкость учебной дисциплины составляет 3 зачетные единицы.
Вид учебной работы
| Всего зачетных единиц
| Семестры
|
|
|
|
| Аудиторные учебные занятия, всего
| 1,3
| 1,3
|
|
|
| В том числе:
|
|
|
|
|
| Учебные занятия лекционного типа
| 0,9
| 0,9
|
|
|
| Учебные занятия семинарского типа
| 0,4
| 0,4
|
|
|
| Лабораторные занятия
|
|
|
|
|
| Самостоятельная работа обучающихся, всего
| 0,9
| 0,9
|
|
|
| В том числе:
|
|
|
|
|
| Курсовой проект (работа)
|
|
|
|
|
| Расчетно-графические работы
|
|
|
|
|
| Реферат
|
|
|
|
|
| Другие виды самостоятельной работы:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен)
| 0,8
|
|
| | | Общая трудоемкость учебной дисциплины
|
|
|
| | |
Содержание учебной дисциплины
Учебно-тематический план по очной форме обучения
Объем аудиторных занятий составляет 48 часов, в том числе ___ часов занятий в интерактивных формах.
Объем самостоятельной работы – 33 часа.
| Раздел, тема
| Виды учебной работы, академических часов
| Формы текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
| Всего
| Самостоят. работа
| Аудиторные занятия
| Всего
| Лекционного типа
| Семинарского типа
| Лабораторные занятия
| Конт. раб.
| Рефераты / эссе
| Курсов. раб/ проект
| Расчетно-графическая работа
| Контр. точки
| Зачет/дифф. зачет
| Экзамен
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Раздел I. Россия IX-XIX вв. в контексте развития европейской цивилизации
|
| История России - неотъемлемая часть всемирной истории: общее и особенное в историческом развитии. Исследователь и исторический источник.
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Становление человеческой цивилизации. Общество и государство в Древней Руси, в Европе и Азии.
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Русские земли и население Руси в сообществе с народами евразийского континента в XIII – начале XVI вв.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Специфика (особенности) становления и развития Российского централизованного государства в XV-XVII вв.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Великие географические открытия и начало Нового времени в Западной Европе.
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Иван Грозный: поиск альтернативных путей социально-политического развития России.
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Особенности государственного и общественного развития России в XVII в
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| XVIII–XIX века в европейской и мировой истории. Особенности российских преобразований в XVIII столетии.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Содержание преобразований в российском обществе в XIX веке.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
| Крестьянский вопрос в России в XIX в.: этапы решения.
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Общественно-политическое движение в России в XIX в.
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
| Раздел II. Россия и мир в XX - начале ХХ вв.
|
| Россия в контексте мирового развития на рубеже XIX – начала XX века.
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Основные факторы и явления мирового развития в 20-30-е гг. XX в. Место и роль России в этом процессе.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Советская внешняя политика в 1920–1930-х гг. Решающий вклад СССР в разгром фашизма.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Эволюция политической, экономической и духовной сфер жизни советского общества в 40-80-е гг. XX в.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
| Россия и мир на рубеже XX-XXI веков.
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
| Общий объем
| Итого часов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| 1 с.
| Всего часов
| 108 час.
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Учебно-тематический план по заочной форме обучения
Объем аудиторных занятий составляет 8 часов, в том числе _______ часов занятий в интерактивных формах
Объем самостоятельной работы – 91 часов.
| Раздел, тема
| Виды учебной работы, академических часов
| Формы текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
| Всего
| Самостоят. работа
| Аудиторные занятия
| Всего
| Лекционного типа
| Семинарского типа
| Лабораторные занятия
| Конт. раб.
| Рефераты / эссе
| Курсов. раб/ проект
| Расчетно-графическая работа
| Контр. точки
| Зачет/дифф. зачет
| Экзамен
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Раздел I. Россия IX-XIX вв. в контексте развития европейской цивилизации
|
| История России - неотъемлемая часть всемирной истории: общее и особенное в историческом развитии. Исследователь и исторический источник.
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Становление человеческой цивилизации. Общество и государство в Древней Руси, в Европе и Азии.
|
|
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Русские земли и население Руси в сообществе с народами евразийского континента в XIII – начале XVI вв.
|
|
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Специфика (особенности) становления и развития Российского централизованного государства в XV-XVII вв.
|
|
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Великие географические открытия и начало Нового времени в Западной Европе.
|
|
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Иван Грозный: поиск альтернативных путей социально-политического развития России.
|
|
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Особенности государственного и общественного развития России в XVII в
|
|
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| XVIII–XIX века в европейской и мировой истории. Особенности российских преобразований в XVIII столетии.
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Содержание преобразований в российском обществе в XIX веке.
|
|
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Крестьянский вопрос в России в XIX в.: этапы решения.
|
|
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Общественно-политическое движение в России в XIX в.
|
|
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
| Раздел II. Россия и мир в XX - начале ХХ вв.
|
| Россия в контексте мирового развития на рубеже XIX – начала XX века.
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Основные факторы и явления мирового развития в 20-30-е гг. XX в. Место и роль России в этом процессе.
|
|
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Советская внешняя политика в 1920–1930-х гг. Решающий вклад СССР в разгром фашизма.
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Эволюция политической, экономической и духовной сфер жизни советского общества в 40-80-е гг. XX в.
|
|
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Россия и мир на рубеже XX-XXI веков.
|
|
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
| Общий объем
| Итого часов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| 2 с.
| Всего часов
| 108 час.
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|