ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Охарактеризуйте основные типы темперамента.Инструкция к проведению Тест состоит из 40 заданий, время выполнения - 90 минут. Выполняйте задания в предложенной последовательности, внимательно прочитав указания к каждой части. Не задерживайтесь слишком долго на одном задании. Если затрудняетесь его выполнить, переходите к следующему заданию. Вариант? ЗАДАНИЯ 1-10 Инструкция: В каждом задании первой части следует дополнить суждения. Прочитайте внимательно, выберите ключевое слово для дополнения суждения. ВПИШИТЕ ключевое слово: 1. _ _научные__ ___________ психологические знания обобщенны, рациональны, систематизированы в понятиях и концепциях. 2. __инсайт ______ ____________ - внезапное озарение, неосознанное нахождение решения проблемы, усмотрение и понимание структуры проблемной ситуации и взаимосвязи между ее элементами, невыводимое из прошлого опыта. 3. Интегральная характеристика умственной деятельности человека, отражающая общую способность человека к рациональному познанию, разумному, адекватному поведению в проблемных ситуациях, называется ___интелект_ _____ ____________. 4. Процесс предположений, с помощью которого человек осмысляет причины поведения и результат деятельности в той или иной ситуации, основанный на механизме проекции, называется _каузальная атрибуция_ _ ___________. 5. самосознание_____________ - организующая психодинамическая подсистема личности, связанная с процессом выделения себя из окружающего мира, осознания своего отношения к миру и другим людям, осмысление собственного «Я». 6. Человеческий индивид в совокупности его социальных особенностей, проявляющихся в деятельности и общении, называется __личность________________. 7. _цель____________ - осознанное представление о результате будущего действия (образ результата). 8. самонаблюдение ______________________ - метод наблюдения субъекта за аспектами собственной психической жизни. 9. Человеческий индивид, включенный в систему межличностных и социальных отношений, субъект сознательной деятельности обозначается понятием _личность_________________________. 10. Свойство высокоорганизованной материи (мозга) отражать объективную действительность и на основе формируемых при этом психических образов целесообразно регулировать деятельность человека и его поведение называется __психика________________________ 11. Мысли, стремления, чувства, связанные с осознанием потребности, порождающие цели, называют _____мотив_____________________ деятельности, поведения. 12. Совокупность сознательных действий направленных на удовлетворение личных и общественных потребностей - _деятельность____________________________. 13. Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей, называется _______самооценка____________________________. 14. Одна из форм направленности личности, окрашенная положительными эмоциями, связанная с проявлением познавательной потребности, называется _интерес__________________________. 15. Утверждение, что психика - это особое свойство мозга, которое реально существует, но не является материальным, выражает суть _______________________________ понимания психики. 16. _стресс______________________ - это эмоциональное состояние, проявляющееся на всех уровнях организма в постепенном истощении его функциональных возможностей, и возникающее в результате действия неблагоприятных факторов на человека (перенапряжение, негативные эмоции, катастрофы, психотравмирующие ситуации). Задания 9-12 Ответьте на вопросы: 17. В чем заключается особенность аффекта как психического состояния? ___не контролирование ситуации, прилив физических сил, сужение сознания_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 18. Какие невербальные средства используются для анализа партнера? Приведите примеры? Кинесика - Визуальные виды общения - это жесты(экспрессивное движение рук), мимика,взгляд(ложь, интерес), позы (открытая,закрытая), кожные реа кции (покраснение, побледнение, потоотделение) _ Просодика – это общее название ритмико-интонационных сторон речи, как высота, громкость голоса, его тембр. __________________________________________________________________________________________________Такесика- изучает прикосновения в ситуации общения. К такесическим средствам общения относятся динамические прикосновения в форме рукопожатия, похлопывания, поцелуя. Проксемика – к ней относятся ориентация партнеров в момент общения и дистанция между ними. _(дистанция бывает интимная, личная, социальная, публичная)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Охарактеризуйте основные типы темперамента. Холерик — быстрый, совершенно неуравновешенный, с резко меняющимся настроением с эмоциональными вспышками, У него нет равновесия нервных процессов. обладает огромной работоспособностью. Флегматик — неспешен, невозмутим, имеет устойчивые стремления и настроение, скупой на проявление эмоций и чувств. Он проявляет упорство и настойчивость в работе, оставаясь спокойным и уравновешенным. Компенсирует свою неспешность прилежанием. _ Сангвиник — подвижный человек, с частой сменой впечатлений, с быстрой реакцией на все события, происходящие вокруг него, довольно легко примиряющийся со своими неудачами и неприятностями. Он очень продуктивен в работе, когда ему интересно. Если работа неинтересна, он относится к ней безразлично, ему становится скучно Меланхолик — склонный к постоянному переживанию различных событий, он остро реагирует на внешние факторы. Свои переживания он зачастую не может сдерживать усилием воли, он повышенно впечатлителен, эмоционально раним. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ 20. Что такое психические свойства личности? Какие свойства личности вам известны? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 21. Что такое психические процессы личности? Какие психические процессы вам известны? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ 22. Укажите три стороны процесса общения. В чем заключаются их особенности? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 23. Какие факторы определяют развитие личности? Какие из них имеют доминирующую роль в формировании личности? . _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 24. В чем заключается специфика психологии как науки? Чем она отличается от других сфер научного знания? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|