Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Творческие игры экологического характера




Творческие игры – они организуются и проводятся по инициативе самих детей, которые действуют самостоятельно. Самостоятельный характер творческих игр не дает возможности воспитателю использовать их как метод обучения детей новым знаниям, навыкам и умениям, но они помогают выявить степень усвоения детьми тех или иных знаний, отношений. Одним из видов творческих игр являются строительные игры с природным материалом. В этих играх дети познают свойства и качества материалов, совершенствуют свой чувственный опыт. В каждой возрастной группе должны быть созданы условия для игр с природным материалом во все времена года.

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИГРЕ. Обучение игре имеет поэтапный характер. В младших группах на 1-м этапе воспитатель проигрывает игру вместе с детьми. По ходу игры он сообщает одно правило и тут же его реализует, при повторном проигрывании сообщает дополнительные правила. На 2-м этапе воспитатель выключается из активного участия в игре – он руководит со стороны: помогает детям, направляет игру. На 3-м этапе дети играют самостоятельно. Воспитатель лишь наблюдает за действиями дошкольников. Начиная со средней группы, воспитатель рассказывает содержание игры, предварительно вычленяя 1-2 важных правила. По ходу игры он еще раз подчеркивает эти правила, показывает игровые действия, дает дополнительные. На следующем этапе дети играют самостоятельно.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных