Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Структура цеха по участкам




В СТО входят следующие производственные участки:

· приемки и выдачи автомобилей

· мойки

· диагностики

· ТО

· ТР

· смазки

· ремонта

· зарядки аккумуляторов

· ремонта электрооборудования

· ремонта топливной аппаратуры

· агрегатно-механический

· шиномонтажный

· обойный

· кузовной

· малярный

· предпродажной подготовки автомобилей

Производственные участки ТО и ТР с рабочими постами являются основными, а участки по ремонту топливной аппаратуры, электрооборудования, аккумуляторных батарей и другие – вспомогательными, обеспечивая работу основных участков.

Места для автомобилей на производственных участках ТО и ТР по своему назначению подразделяются на рабочие посты, вспомогательные посты и места ожидания для автомобилей.

Рабочие посты места для автомобилей, оснащенные соответствующим технологическим оборудованием и предназначенные для выполнения технических воздействий на автомобиль для поддержания и восстановления его технически исправного состояния и внешнего вида (посты мойки, диагностики, ТО, ТР и малярные).

Вспомогательные посты места для автомобилей, оснащенные или не оснащенные оборудованием, на которых выполняются технологические вспомогательные операции (посты приемки и выдачи автомобилей, контроля после проведения ТО и ТР, сушки на участке уборочно-моечных работ, подготовки и сушки на малярном участке).

Места ожидания для автомобилей– места, занимаемые автомобилями, ожидающими постановки их на рабочие и вспомогательные посты. Места ожидания располагаются на участках приемки и выдачи автомобилей, ТО и ТР, малярном, кузовном и других участках.

Ниже рассмотрены участки, имеющие в отличие от АТП специфику в организации и технологии работ.

Прием и выдача автомобилей. При приемке автомобиля производятся: проверка агрегатов и узлов, на неисправность которых указывает владелец; внешний осмотр автомобиля и проверка его комплектности; проверка агрегатов, узлов и систем, влияющих на безопасность движения; проверка технического состояния автомобиля для выявления дефектов, не заявленных владельцем; ориентировочное определение стоимости, сроков выполнения работ и согласование их с владельцем; оформление приемочных документов.

При необходимости для установления причины неисправности мастер-приемщик направляет автомобиль на посты диагностики или на испытание пробегом.

После установления объема работ мастер-приемщик, используя «Прейскурант на ТО и ремонт легковых автомобилей, принадлежащих гражданам», заполняет наряд-заказ и определяет общую стоимость работ.

Приемка автомобилей для выполнения работ, объемы и стоимость которых постоянны (моечно-уборочные, диагностические и др.), упрощается: проводится только внешний осмотр автомобиля и проверка его комплектности. В этом случае владельцем в столе заказов СТО приобретается талон с указанием вида и стоимости работ, который предъявляется мастеру-приемщику.

После окончания приемки водитель-перегонщик перегоняет автомобиль на рабочие посты или места ожидания для автомобилей. Время, затрачиваемое на прием автомобилей, в среднем составляет 20–30 минут.

В зависимости от мощности станции приемка автомобилей может осуществляться как на отдельных проездных постах, так и на поточных линиях. Например, на станциях мощностью до 25 рабочих постов предусматривается один пост приема и один пост выдачи. На станциях мощностью 50 рабочих постов участок приемки имеет три поточные линии (см. рис. 191), каждая из которых включает два поста приемки и два места ожидания для автомобиля. Одна линия предназначена для приемки автомобилей, поступающих для проведения гарантийного обслуживания и ремонта, две другие – для приемки на ТО и ТР.

После проведения всех необходимых работ автомобиль направляется на участок выдачи, где контролируют качество работ, выполненных в соответствии с наряд-заказом, производят внешний осмотр, проверку комплектности автомобиля и сдачу его владельцу или перегон в зону ожидания готовых для выдачи автомобилей. При выдаче автомобиля владелец удостоверяет подписью в наряд-заказе отсутствие претензий, а приемщик, проверив правильность оплаты, оформляет пропуск на выезд.

(рис. 2.) ТО и ТР СТО «Центр».






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных