Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Устройство и принцип работы тормозной системы




Проверка тормозной системы осуществляется с помощью роликовых тормозных стендов, которые различаются в зависимости от массы автомобиля и развиваемого тормозного усилия. Стенды выпускаются в различных модификациях и позволяют определить: удельную тормозную силу, неравномерность срабатывания тормозной системы, время срабатывания, эллипсоидность тормозных барабанов колеса и силу сопротивления незаторможенных колес.

(рис. 10) Роликовый тормозной стенд.

Наличие датчика измерения давления в пневмосистеме автомобиля позволяет решить проблему оценки грузовых автомобилей и прицепов лишь в ненагруженном состоянии. Ведь поскольку массы пустого и нагруженного прицепа отличаются в десятки раз, измеренная тормозная сила при незагруженном транспортном средстве не дает объективной оценки работы тормозной системы в груженом состоянии.

Проверка на тормозных стендах позволяет определить работоспособность всех исполнительных механизмов тормозной системы, что особенно важно, если учесть, что их используют и другие системы активной безопасности — антиблокировочная система (ABS), устройство электронной стабилизации движения (ESP), электронное управление тормозной системой (ESP) и другие. Так, например, наличие эллипсоидности может привести к ошибке в определении скорости и величины проскальзывания при работе АБС, так как именно на барабане монтируется импульсное колесо для датчика частоты вращения колеса.

Для проверки элементов подвески и углов установки колес используются тестер подвески и тестер увода соответственно. Они, как правило, применяются совместно с тормозными стендами. Тестер подвески позволяет оценить комплексное состояние подвески автомобиля, для чего используется частотно-резонансный метод, при котором анализируется изменение массы автомобиля при подаче на его ось колебаний переменной частоты, которые имитируют воздействие дороги на автомобиль при движении. Оценочный норматив лежит в приделах 20 — 30% в зависимости от типа автомобиля.

(рис. 11) Стенд регулировки схода-развала колес.

Регулировка углов установки колес автомобиля (сход-развал) является одним из важнейших факторов, определяющих поведение машины на дороге. Сход-развал должен выполняться на качественном оборудовании опытными специалистами. В выставлении углов установки колес автомобиля используется современные стенды различных производителей, позволяющие провести данную процедуру наиболее корректно.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных