ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Устройство и принцип работы тормозной системыПроверка тормозной системы осуществляется с помощью роликовых тормозных стендов, которые различаются в зависимости от массы автомобиля и развиваемого тормозного усилия. Стенды выпускаются в различных модификациях и позволяют определить: удельную тормозную силу, неравномерность срабатывания тормозной системы, время срабатывания, эллипсоидность тормозных барабанов колеса и силу сопротивления незаторможенных колес. (рис. 10) Роликовый тормозной стенд. Наличие датчика измерения давления в пневмосистеме автомобиля позволяет решить проблему оценки грузовых автомобилей и прицепов лишь в ненагруженном состоянии. Ведь поскольку массы пустого и нагруженного прицепа отличаются в десятки раз, измеренная тормозная сила при незагруженном транспортном средстве не дает объективной оценки работы тормозной системы в груженом состоянии. Проверка на тормозных стендах позволяет определить работоспособность всех исполнительных механизмов тормозной системы, что особенно важно, если учесть, что их используют и другие системы активной безопасности — антиблокировочная система (ABS), устройство электронной стабилизации движения (ESP), электронное управление тормозной системой (ESP) и другие. Так, например, наличие эллипсоидности может привести к ошибке в определении скорости и величины проскальзывания при работе АБС, так как именно на барабане монтируется импульсное колесо для датчика частоты вращения колеса. Для проверки элементов подвески и углов установки колес используются тестер подвески и тестер увода соответственно. Они, как правило, применяются совместно с тормозными стендами. Тестер подвески позволяет оценить комплексное состояние подвески автомобиля, для чего используется частотно-резонансный метод, при котором анализируется изменение массы автомобиля при подаче на его ось колебаний переменной частоты, которые имитируют воздействие дороги на автомобиль при движении. Оценочный норматив лежит в приделах 20 — 30% в зависимости от типа автомобиля. (рис. 11) Стенд регулировки схода-развала колес. Регулировка углов установки колес автомобиля (сход-развал) является одним из важнейших факторов, определяющих поведение машины на дороге. Сход-развал должен выполняться на качественном оборудовании опытными специалистами. В выставлении углов установки колес автомобиля используется современные стенды различных производителей, позволяющие провести данную процедуру наиболее корректно.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|