Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Рекомендуемая функция работы АСУ-Ш-2




Обслуживание устройств ЖАТ по «Состоянию» с применением базы данных системы АСУ-Ш-2

При нарушении работы устройств ЖАТ, в большинстве случаев, электромеханик затрачивает большое количество времени на поиск причины отказа, что часто приводит к простою поездов, а так же к выходу поездов из установленного графика движения утвержденного по сети дорог Российской федерации.

С целью сокращения времени поиска и устранения ряда часто случающихся видов отказов, мы предлагаем внедрить следующую функцию системы АСУ-Ш-2.

В данное время функция отчетов о случившемся отказе и его устранении существует только в виде электронного протокола. Информационные ресурсы ОАО «РЖД» позволяют не только фиксировать отказ и его устранение, но и формировать базу данных аварийных ситуаций с разбором причин происшедшего и методом устранения неисправности.

В настоящее время производится работа по обеспечению ремонтно-технологического штата и обслуживающего персонала Карманными персональными компьютерами (КПК), это позволит, при обнаружении отказа провести аналитическую работу по поиску причины отказа руководствуясь сформированными группами, разделенными по типу устройств и систем работы ЖАТ. Электромеханик имеет возможность сократить время на работу по поиску причины отказа.

 

Принцип организации поиска причины отказа с помощью созданной базы данных в системе АСУ-Ш-2 ОАО «РЖД» приведен виде алгоритма действий механика с применением КПК.

 

Рисунок - Алгоритм действий электромеханика при поиске причины отказа с применением базы данных АСУ-Ш-2

 

При возникновении отказа электромеханик обращается в базу данных о отказе для определенного устройства, если аналог отказа определен, электромеханик ознакамливается с причинами отказов происшедшими ранее сравнивает с показателями своего устройства, устраняет отказ, заносит параметры отказа в базу для накопления ситуативных параметров.

Если параметры отказа не соответствуют имеющимся в базе электромеханик устраняет отказ расследуя его и заносит параметры отказа в базу данных ОАО «РЖД».

При формировании базы расследование и учет производится с участием главных специалистов службы Ш.

 

 

Рисунок - Взаимосвязи исполнителей формирования базы данных

 

В данном дипломном проекте предлагается внесение изменений,с учетом создания базы данных отказов конкретных приборов, предложение разработчикам внесения изменения в структуру рабочего окна АСУ-Ш-2 КЗ УП РТУ с возможностью доступа электромехаников при обнаружении неисправности прибора.

Функция интеграции АСУ-Ш-2 с другими АСУ ОАО «РЖД» позволяет координировать отказы происшедшие по вине смежных служб.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных