ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Рекомендуемая функция работы АСУ-Ш-2Обслуживание устройств ЖАТ по «Состоянию» с применением базы данных системы АСУ-Ш-2 При нарушении работы устройств ЖАТ, в большинстве случаев, электромеханик затрачивает большое количество времени на поиск причины отказа, что часто приводит к простою поездов, а так же к выходу поездов из установленного графика движения утвержденного по сети дорог Российской федерации. С целью сокращения времени поиска и устранения ряда часто случающихся видов отказов, мы предлагаем внедрить следующую функцию системы АСУ-Ш-2. В данное время функция отчетов о случившемся отказе и его устранении существует только в виде электронного протокола. Информационные ресурсы ОАО «РЖД» позволяют не только фиксировать отказ и его устранение, но и формировать базу данных аварийных ситуаций с разбором причин происшедшего и методом устранения неисправности. В настоящее время производится работа по обеспечению ремонтно-технологического штата и обслуживающего персонала Карманными персональными компьютерами (КПК), это позволит, при обнаружении отказа провести аналитическую работу по поиску причины отказа руководствуясь сформированными группами, разделенными по типу устройств и систем работы ЖАТ. Электромеханик имеет возможность сократить время на работу по поиску причины отказа.
Принцип организации поиска причины отказа с помощью созданной базы данных в системе АСУ-Ш-2 ОАО «РЖД» приведен виде алгоритма действий механика с применением КПК.
Рисунок - Алгоритм действий электромеханика при поиске причины отказа с применением базы данных АСУ-Ш-2
При возникновении отказа электромеханик обращается в базу данных о отказе для определенного устройства, если аналог отказа определен, электромеханик ознакамливается с причинами отказов происшедшими ранее сравнивает с показателями своего устройства, устраняет отказ, заносит параметры отказа в базу для накопления ситуативных параметров. Если параметры отказа не соответствуют имеющимся в базе электромеханик устраняет отказ расследуя его и заносит параметры отказа в базу данных ОАО «РЖД». При формировании базы расследование и учет производится с участием главных специалистов службы Ш.
Рисунок - Взаимосвязи исполнителей формирования базы данных
В данном дипломном проекте предлагается внесение изменений,с учетом создания базы данных отказов конкретных приборов, предложение разработчикам внесения изменения в структуру рабочего окна АСУ-Ш-2 КЗ УП РТУ с возможностью доступа электромехаников при обнаружении неисправности прибора. Функция интеграции АСУ-Ш-2 с другими АСУ ОАО «РЖД» позволяет координировать отказы происшедшие по вине смежных служб.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|