Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Понятие и виды ненадлежащей рекламы




Содержание

Введение…………………………………………………………….….……3

1. Понятие и виды ненадлежащей рекламы………………………….……4

1.1 Понятие и правовые основы ненадлежащей рекламы………………..4

1.2 Виды ненадлежащей рекламы………………………………………….8

2. Проблемы защиты прав потребителей от ненадлежащей рекламы…..13

Заключение…………………………………………………………………..21

Список литературы………………………………………………………….23

 

Введение

 

Успешное продвижение товаров, работ, услуг на рынке немыслимо без проведения рекламных мероприятий. Реклама может выражаться любым способом, в любой форме и с использованием любых средств. Чаще всего реклама распространяется через СМИ, путем размещения специальных рекламных конструкций на зданиях, улицах и т.д.

Реклама является одним из наиболее значимых социально-экономических явлений современного российского общества, которое нуждается в правовом регулировании.

Использование ненадлежащей рекламы для приобретения необоснованных преимуществ перед другими конкурентами в настоящее время является одной из значимых социально-экономических и правовых проблем. Данная ситуация усугубляется зачастую отсутствием у современных российских предпринимателей морально-этических блоков и рамок, которые в цивилизованных государствах играют роль барьеров при использовании рекламы.

Объект работы – общественные отношения, возникающие в сфере правового регулирования ненадлежащей рекламы.

Предмет работы – ненадлежащая реклама.

Цель работы: изучить понятие и виды ненадлежащей рекламы.

Задачи работы:

1. Раскрыть понятие и виды ненадлежащей рекламы.

2. Изучить проблемы при защите прав потребителей от ненадлежащей рекламы.

Нормативная основа работы сформировалась за счет положений действующего законодательства РФ, регулирующих рекламу.

Теоретическая база работы сложилась за счет учебных пособий, комментариев действующего законодательства РФ, публикаций в периодической печати.

 

Понятие и виды ненадлежащей рекламы






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных