ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Количественный и качественный состав педагогических кадровв 2014/2015 учебном году. Квалификационные категории педагогических работников
Из 11 педагогов д/с «Жулдыз»: · Высшая категория –нет · 1 категория – 3 человек, - 27 %. · 2 категория – 6 человека, - 55 %. · Без категории – 2 человека, - 18 % · Высшее образование - 4 человек, - 36 % · Средне-специальное образование – 7 человек, - 64 %.
2 Деятельность детского сада «Жулдыз» Деятельность детского сада «Жулдыз» основана на раскрытии индивидуальных способностей ребёнка, развитии свободной личности и создании прочной базы, а также на подготовке детей к поступлению в школу. Воспитание и обучение проводится по программам, отвечающим современным стандартам образования, а также по инновационным авторским методикам и технологиям. Основной вид деятельности - воспитание и образование дошкольников, ориентированное на развитие личности, где средством её становления выступает усвоение ребенком способов познания, саморазвития, ориентации в окружающем мире. Приоритетными направлениями являются: · Нравственно-духовное воспитание, основанное на традициях и обычаях народов Казахстана; · Создание полноценного образовательного пространства и организация комплексного сопровождения индивидуального развития ребенка Программа обучения построена по блочному принципу и включает в себя: Физкультурно-оздоровительный блок: · физкультурные занятия; · оздоровительные мероприятия: закаливающие процедуры. Познавательный блок: · знакомство с окружающим миром; · экологическое воспитание; · основы математики и логики; · обучение игре Лингвистический блок: · развитие речи; · изучение языков (казахский, русский, английский); · развивающие занятия с логопедом, правильное звукопроизношение; · ознакомление с художественной литературой Художественно-эстетический блок: · знакомство с искусством; · лепка; · живопись и графика; · аппликация и конструирование; · художественный труд и детский дизайн; · музыкальное воспитание; Развивающий блок: · подготовка к обучению грамоте; · психологическое сопровождение; · социальное развитие ребенка
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|