Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Количественный и качественный состав педагогических кадров




в 2014/2015 учебном году.

Квалификационные категории педагогических работников

 

Должность Высшая категория Первая категория Вторая категория Без категории Молодой специалист
1. Заведующая Ельмуратова А.Т.     +    
2. Методист Кремер Е.К.     +    
3. Воспитатель Муханова С.Б.     +    
4. Воспитатель Молдабаева Н.Ж.     +    
5. Воспитатель Аубакирова М.Ж   +      
6. Воспитатель Кабиева Б.А.   +      
7. Воспитатель Зюзина А.В.     +    
8. Педагог-психолог Аскерхан А.       + +
9. Учитель казахского языка Бейсембинова Ж.Ж.       +  
  Учитель английского языка Герега И.А.     +    
11. Музыкальный руководитель Сеитова С.М.   +      
ВСЕГО: 11 педагогов -        

 

Из 11 педагогов д/с «Жулдыз»:

· Высшая категория –нет

· 1 категория – 3 человек, - 27 %.

· 2 категория – 6 человека, - 55 %.

· Без категории – 2 человека, - 18 %

· Высшее образование - 4 человек, - 36 %

· Средне-специальное образование – 7 человек, - 64 %.

 

 

 

2 Деятельность детского сада «Жулдыз»

Деятельность детского сада «Жулдыз» основана на раскрытии индивидуальных способностей ребёнка, развитии свободной личности и создании прочной базы, а также на подготовке детей к поступлению в школу.

Воспитание и обучение проводится по программам, отвечающим современным стандартам образования, а также по инновационным авторским методикам и технологиям.

Основной вид деятельности - воспитание и образование дошкольников, ориентированное на развитие личности, где средством её становления выступает усвоение ребенком способов познания, саморазвития, ориентации в окружающем мире.

Приоритетными направлениями являются:

· Нравственно-духовное воспитание, основанное на традициях и обычаях народов Казахстана;

· Создание полноценного образовательного пространства и организация комплексного сопровождения индивидуального развития ребенка

Программа обучения построена по блочному принципу и включает в себя:

Физкультурно-оздоровительный блок:

· физкультурные занятия;

· оздоровительные мероприятия: закаливающие процедуры.

Познавательный блок:

· знакомство с окружающим миром;

· экологическое воспитание;

· основы математики и логики;

· обучение игре

Лингвистический блок:

· развитие речи;

· изучение языков (казахский, русский, английский);

· развивающие занятия с логопедом, правильное звукопроизношение;

· ознакомление с художественной литературой

Художественно-эстетический блок:

· знакомство с искусством;

· лепка;

· живопись и графика;

· аппликация и конструирование;

· художественный труд и детский дизайн;

· музыкальное воспитание;

Развивающий блок:

· подготовка к обучению грамоте;

· психологическое сопровождение;

· социальное развитие ребенка

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных