Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Учебно-методическая работа




Содержание

Введение……………………………………………………………

1. Учебно-методическая работа…………………………………..

1.1. Нормативно-правовая база преподавания дисциплины……………

1.2. Психолого-педагогические основы организации образовательного процесса в высшей школе………………………………

1.3. Формы и методы преподавания дисциплины………………..

1.4. Разработка лекционного занятия…………………………..

1.5. Разработка практического (семинарского, лабораторного) занятия….

2. Учебная работа…………….……..

2.1. Лекционное занятие……………………..

2.2. Практическое (семинарское, лабораторное) занятие……………..

3. Организационно-воспитательная работа………………….

3.1. Формы и методы воспитательной работы на кафедре……………..

3.2. Воспитательное мероприятие…………………

Заключение……………

Список использованной литературы……………

Приложения……………………


ВВЕДЕНИЕ

Цель педагогической практики. Целью педагогической практики студентов, обучающихся по программе магистерской подготовки, является практическое изучение основ педагогической и учебно-методической работы, овладение педагогическими навыками проведения отдельных видов учебных занятий по профилирующим дисциплинам, приобретение опыта педагогической (учебной и воспитательной) работы в условиях высшего учебного заведения. Педагогическая практика готовит магистров к той области профессиональной деятельности, которая включает учреждения системы высшего и дополнительного профессионального образования.

Задачи педагогической практики:

– изучение нормативных документов, упорядочивающих деятельность кафедр и профессорско-преподавательского состава университета (Закон РФ «Об образовании», Федеральный закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», ГОС ВПО, стандарты и положения университета; рабочие учебные планы; рабочие программы отдельных дисциплин и иные локальные акты);

– изучение организации учебного процесса в вузе (формы и методы обучения);

– формирование умений определять цели и задачи преподаваемого курса, его содержание в соответствии с требованиями стандарта и спецификой вуза и кафедры;

– формирование навыков преподавательской и воспитательной работы со студентами путем самостоятельного проведения лабораторных занятий, практикумов, семинаров, курсового проектирования, чтения пробных лекций по предложенной тематике и др.

Место педагогической практики в структуре магистерской программы. Для успешного прохождения педагогической практики (цикл ООП практика и научно-исследовательская работа) необходимы знания по следующим дисциплинам и разделам ООП:

– психология и педагогика, полученные при обучении на уровнях специалитета или бакалавриата (цикл ОД);

– методика преподавания в высшей школе (цикл ДВ);

– социальная психология (цикл ДВ).

Место и время проведения практики на кафедре «Основания и фундаменты» инженерно-строительного факультета Кубанского государственного аграрного университета с..15 по 11.04.16

Перечень выполненных в процессе практики работ и заданий:

- посещение лекционных и практических занятий;

- проведение практических занятий;

- проведение лекционного занятия;

- проведение кураторского часа.

Учебно-методическая работа






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных