Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Санкт-Петербург, 2016г

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………..…3

1.Отзыв на документальный фильм «Головная боль господина Люмьера»

2.Кинотеатр «Формула кино Академ Парк» ……………….…………………………………………………......4

3.Мастер класс Сергея Синяка (Звук в кино) в кинозале КВТК…...………………………………..………………………………......5

4. Санкт-Петербургский музыкально-драматический театр «Буфф»..……………………………………………………………………6

5.Индивидуальное задания: Фотографическая запись и воспроизведение звука……………………………………………………7

6.Заключение……………………………..…………………………………9

7.Список использованных источников………………10

Приложение А……………………………………………………………11

Приложение Б ……………………………………………………………12

 

Введение

Это моя первая ознакомительная практика во весь период обучения. Целью практики являлось ознакомление с местами работы моей будущей профес­сией, а также для личного саморазвития.

За весь период наша группа посетила 2 места связанные с нашей будущей работой

· Кинотеатр«Формула кино Академ Парк»

· Санкт-Петербургский музыкально-драматический театр «Буфф»

 

 

Отзыв на документальный фильм «Головная боль господина Люмьера»

Документальный фильм в жанре эстетической провокации
от Студия Фишка-фильм. Очень интересный и глубокий фильм с замечатель­ными старыми кадрами. Неприметный буржуа Луи Люмьер был избран судьбой в отцы кинематографа самым фантастическим образом. Эта штука была показана ему во сне как бы в обратной перспективе. Прошло два года мирового триумфа, когда Луи Люмьер принимает решение: он продает патенты и уходит из кино. С прагматической точки зрения - безумие...

 

Во второй день нашей ознакомительной практики наша группа Т-153 посетила Кинотеатр «Формула кино Академ Парк» расположенная на станции метро Академическая в торговом развлекательном комплексе «Академ Парк»

Данный кинотеатр имеет 5 залов с общей вместимостью 763 (161+185+185+116+116) посадочных мест. Во время пребывания в кинотеатре я побывал в проекционной и обслуживающей все помещения оснащены современной техникой и оборудованием

Каждый зал оборудован современным кинопроектором Christie 2220 или Christie 2230 демонстрирующие фильмы в 2D и 3D формате по технологии Dolby 3D

Каждый зал в кинотеатре оснащен Акустической системой JBL со звуком Dolby Digital Surround EX. Dolby Digital Surround- EX добавляет звуковой дорожке третий канал объёмного звука. Идея принадлежит звукорежиссёрам студии Skywalker Sound. Технология разработана совместно с Dolby Laboratories и Lucasfilm THX.

Фильмы в кинотеатр поступаю на обычном жестком диске в отдельном кейсе. Они подключаются по USB проводу к кинопроектору и хранятся в закодированном формате DCP содержащие субтитры, звуковые дорожки и отдельные кадры из фильма. Объем типичного фильма формата 4K 200 - 300 гб. На Данном массиве хранятся текущие фильмы, трейлеры, реклама. Для того, чтобы можно было выполнить показ фильма, требуется специальный ключ, который выдается прокатчиком и ключ в самом медиасервере проектора. Данный ключ определяет расписание, количество показов, язык и привязан к конкретному проектору.

 

Мастер класс (Звук в кино)

25 марта (пятница) в 15.30 в актовом зале киновидеотехнического колледжа (ул. Правды, дом 20) состоялся мастер-класс звукорежиссера, Почетного кинематографиста РФ Сергея Синяка «И в начале был звук…» о профессиональной деятельности звукорежиссеров, о специфике работы в съемочном процессе и на съемочной площадке.

Сергей Синяк действительно является «мастером» своего дела, как звукорежиссер научно-популярных фильмов, он в совершенстве владеет технологией съемочного процесса, творчески воплощает любые режиссерские замыслы. Работы Сергея Синяка отмечены отечественными и зарубежными коллегами – кинематографистами как высокопрофессиональные, побуждающие зрителя к созидательной деятельности.

 

 

Больше всего впечатлений и знаний я получил в Санкт-Петербургском музыкально-драматическом театре «Буфф». В театре имеется карман сцены, который предназначен для хранения декораций задействованных в театральных выступлениях. Основная сцена и основной зал. В основном зале насчитывается 595 посадочных мест, а основная сцена имеет все современное оборудование например т.к.тельфера, штанкетные подъемники, накатные фуры, звуковое оборудование и также прожекторы которые управляются специальным аппаратным пультом. На потолке сцены установлены светодиодные RGB светильники в форме тарелок, где цвета настраиваются по специальной программе для передачи атмосферы игры на сцене.

«Зеркальная гостиная» - ресторан со сценой, с очень качественной мебелью, сценой и оформлением. Также как и в основном зале здесь присутствует акустическая система, которая размещается с 4-х сторон сцены. В «Зеркальной гостиной» предусмотрено наличие 144 посадочных мест. Театр «Буфф». Сейчас труппу театра составляют выпускники Театральной Академии разных лет, среди них: заслуженные артисты России Е. Александров, М. Султаниязов, М. Трясоруков, А. Соловьев, Н. Бобровничая, С. Магиленич, М. Смирнов, Е. Зубович, В. Смилянец, Н. Козоровицкая, О. Пикало; лауреаты российских конкурсов артистов эстрады С. Вильгельм, В. Сута, А. Кулаева, М. Бондарук и другие. Многие артисты, прошедшие школу «Буффа», успешно работают сегодня на большой эстраде: Геннадий Ветров, Юрий Гальцев, Елена Воробей, Михаил Смирнов, Елена Спиридонова, известные радиоведущие Вадим Карев, Виктор Янишевский.

 

 

Индивидуальное задания: Фотографическая запись и воспроизведение звука

 

Фотографическая запись

запись электрических сигналов, несущих информацию о звуке или изображении, осуществляемая с помощью фотографических методов. В системах Фз. носителемзаписи (НЗ) служит фотоили киноплёнка, фотопластинка либо какой-либо другой фотографический материал, а запись производится световым или электронным. В процессе записи либо НЗ перемещается относительнонеподвижного пучка, либо записывающий пучок перемещается относительно неподвижного НЗ. При записиизменяют в соответствии с записываемым сигналом интенсивность или форму падающего на НЗ пучка. В результате последующей фотографической обработки НЗ (проявленияфотографического, фиксирования фотографического получают сигналограмму, на которой записанныйсигнал закодирован в форме соответствующего изменения оптической плотности или коэффициента отражения различных участков НЗ. Различают Ф. з. некогерентнымсветом (с использованием светового луча, не обладающего пространственной Когерентностью), электронно-фотографическую запись (с использованием электронного луча) и Ф. з. когерентным светом (сиспользованием светового луча Лазера).

Ф. з. некогерентным светом- наиболее распространённый вид Ф. з. Её используют для звукозаписи (например, в звуковом кино, а также для за­писителевизионных изображений с экрана приёмной телевизионной трубки (Кинескопа), осуществляемой втелевизионных студиях с целью консервации (хранения) телевизионных программ. В практикефотографической звукоза­писи некогерентным светом преимущественно используют системы с моду­ляциейдлины записываемого на НЗ штриха электромеханическим модулято­ром света с подвижным зеркальцем(управляемым магнитоэлектрическим устройством) с применением внешнего источника света постояннойинтенсивно­сти. В таких системах Ф. з. на НЗ (например, киноплёнке) создаётся (при помощимикрообъектива) Изо­бражение оптическое диафрагмы с узким прямоугольным вырезом. В свою очередь, вплоскости этой диафрагмы формируется (при помощи изображаю­щей линзы, зеркальца) оптиче­ское изображение диафрагмы с М-образным вырезом, освещаемой т. н. записывающей лампой. Приколебаниях зеркальца в соответствии с законом изменения записываемого сигнала изображение

М_образного выреза колеблется относительно узкой щели, в результате чего происходит изменение ширинынезасвеченных участков на НЗ. Полученная (после проявления плёнки) Фонограмма называетсядвухсторонней фотографической фонограммой переменной ширины.Воспроизведение записанной информации с фотографической сигналограмы осуществляется припрохождении через неё воспроизводящего светового пучка. В процессе воспроизведения сигналограмма движется относительно воспроизводящего пучка со скоростью, равной скорости

движения НЗ относительнозаписывающего пучка при записи. Прошедший через сигналограмму (или отражённый от неё) свет поступаетв фотоэлек­трический преобразователь (например, на Фотоэлемент), в котором закоди­рованный насигналограмме сигнал превращается в электрический сигнал.

Электроннофотографическая запись и Ф. з. когерентным светом позволяют осуществить более качественную (по сравнению с Ф. з. некогерентным светом) запись высокочастотных колебаний и повыситьплотность записи; это обусловливает целесообразность (и перспективность) использования таких видов Ф. з.для записи изображений.

Воспроизведение звука

 

Запись и воспроизведение звука - это область, в которой наука сочетается с искусством (звукорежиссера). Здесь есть две важные стороны: верность воспроизведения (как отсутствие нежелательных искажений) и пространственновременная организа­ция звучаний, поскольку задача воспроизведения звукаэлектромеханиче­скими средствами состоит не только в том, чтобы воссоздать звук, макси­мальноприближенный к воспринимаемому в студии или концертном зале, но и в том, чтобы преобразовать его сучетом той акустической обстановки, в ко­торой он будет прослушиваться. В графическом представлении простей­шую форму имеют звуковых колебания чистых тонов типа создаваемых ка­мертоном. Имсоответствуют синусоидальные кривые. Но большинство реальных звучаний имеет неправильную форму,которая однозначно характеризует звучание, так же, как отпечатки пальцев человека. Всякое звучание можетбыть разложено на чистые тона разных частот. Эти тона состоят из основного тона и обертонов(гармоник). Основным тоном (с низшей частотой) определяется высота ноты.По обертонам мы различаеммузыкальные инструменты, даже когда на них берется одна и та же нота. Обертоны особенно важны тем, чтоони создают тембр инструмента и опреде­ляют характер его звучания.

 

 

Заключение.

Ознакомительная практика была для меня очень важной частью в период учёбы в колледже, теперь я полностью осознаю, с чем может быть связанна моя будущая профессия, понимаю, что она является наиболее значимой и востребованной. Также было полезно узнать, какие современные аппараты и какое современное оборудование установлено в театрах и кинотеатрах нашего города.

 

Список литературы

1.)http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_colier/6526/%D0%97%D0%92%D0%A3%D0%9A%D0%90 – Воспроизведения звука

2.)Лит.: Бургов В. А., Основы записи и воспроизведения звука, М., 1954; Джа­кония В. Е., Записьтелевизионных изображений, Л., 1972.

В. А. Бургов.

3.) Театр Буфф - http://buffspb.ru/istoriya-teatra/

4.) http://www.formulakino.ru/raspisanie/kinoteatry/sankt_peterburg/akadem_park/

Кинотеатр «Академ-Парк»

 

 

Прилежение А

Кинопроектор Christie 2230

Кинозал в «Академ Парк»

Приложение Б

Театр «Буфф»

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Основной целью создания и деятельности Ассоциации является защита и поддержка интересов рыбопромышленных предприятий – членов Ассоциации добытчиков минтая. | Руководство подготовкой и проведением Игры


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных