Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Психолого-педагогический анализ




 

Число: 26.

Месяц: февраль.

Год: 2014.

Класс: 1«В».

Учитель: Сидоренко Олеся Геннадьевна.

Предмет: письмо.

Тема: «Безударные гласные в корне».

 

Задачи урока:

1. Учебная: повторение написания буквы Л. Изучение правописания слов с безударной гласной в корне слова.

2. Воспитательная: повышение уровня общих знаний.

Психологическая цель урока:

1. Соответствие урока перспективному плану урок соответствует перспективному плану.

2. Реализация целей в результате проведения занятия цели, поставленные в начале урока, были достигнуты.

3. Соответствие учебного материала:

а) программным требованиям да.

б) целям урока да.

в) возможностям учащихся да.

4. Объем материала работа проводилась с наглядным материалом (доска, интерактивна доска), работа в рабочей тетради.

5. Характер усвоения знаний:

а) продуктивные отработки материала в качестве отработки пройденного материала была проведена работа в рабочей тетради.

б) задания с опорой на несколько анализаторов задания включали в себя использование зрительного, слухового и речедвигательного анализаторов.

в) задания, предусматривающие смену доминантного анализатора предоставлялись задания с опорой на зрительный, слуховой и речедвигательный анализаторы.

г) задания, предполагающие перенос знаний на индивидуальные задания работа в тетради, индивидуальные задания у доски.

6. Самостоятельная работа учащихся дети самостоятельно выполняли задания в тетрадях.

7. Наглядность:

а) как интеллектуальный компонент были использованы доска, рабочая тетрадь.

б) как эмоциональный фон использование метафор и стихотворений.

 

Требования к структурным элементам урока

1. Проверка домашнего задания: (домашнее задание не проверялось)

а) количество опрошенных ___________________________________________

б) затраченное время ________________________________________________

в) формулировка вопросов ___________________________________________

г) объективность оценки знаний ______________________________________

д) использование разнообразных методов проверки ______________________

2. Изложение нового материала:

а) выбор методов сообщения устная информация учителя подкреплялась наглядным пособием.

б) соблюдение принципа «от простого к сложному» принцип был соблюден.

в) умение создать проблемные ситуации использовалась задача, требующая усиленной концентрации внимания.

г) использование ТСО использовались.

д) наглядность применялись наглядные материалы (доска, интерактивная доска).

3. Закрепление нового материала:

а) использование разных форм и методов материал излагался устно, подкреплялся примерами и зрительным материалом на доске и в учебнике, а так же самостоятельная работа в тетрадях.

б) эффективность методов учащиеся усваивали материал.

в) реализация индивидуального и дифференциального подходов учитель учитывал индивидуальные особенности всех детей.

г) самостоятельная работа дети проводили индивидуальную работу в тетрадях, а так же работали у доски.

4. Организация деятельности и мышления учащихся:

а) уровень формирования знаний на уровне конкретно-чувственных и образных представлений и понятий.

б) приемы активизации мышления устные вопросы.

в) уровень понимания объяснительный.

г) использование установок не использовались.

5. Домашнее задание: задано не было.

а) наличие разъяснений по его выполнению ____________________________

б) объем __________________________________________________________

в) целесообразность _________________________________________________

г) доступность _____________________________________________________

6. Коррекционная направленность урока:

а) упражнения на развитие высших психических функций были задания на развитие внимания, мышления, памяти, моторики, речи.

б) смена видов деятельности в течение урока проводилась неоднократно.

в) наличие физкультурной паузы на 20 минуте урока была проведена физ. минутка.

г) упражнения на коррекцию двигательных нарушений были упражнения на развитие общей моторики.

д) учет индивидуальных возможностей да.

 

Организационная сторона урока:

 

1. Подготовка к уроку:

ü Учителя был готов к занятию, собран, энергичен.

ü Учащихся дети не сразу включились в работу.

ü Классной комнаты проветренное, чистое помещение.

2. Распределение времени на отдельных этапах урока время было распределено заранее и грамотно

3. Поддержание дисциплины учитель поддерживал дисциплину.

4. Поведение учащихся спокойное поведение, активное участие в ходе урока.

5. Сосредоточенность на уроке не все дети были полностью сосредоточенны на заниятии.

6. Прилежание с нагрузкой справились практически все дети в классе.

7. Работоспособность ученики были работоспособны.

8. Отношение к учителю отношение к учителю хорошее, уважительное.

 

Особенности самоорганизации учителя:

 

1. Уверенность, собранность, инициатива учитель был собран, инициативен и уверен в себе.

2. Культура речи речь грамотная.

3. Эмоциональный тон был спокойным.

4. Педагогический такт учитель тактичен и спокоен.

5. Умение наблюдать за классом и отдельными учащимися во время урока учитель был внимателен и своевременно делал замечания.

6. Внешний облик, манеры учитель опрятен, манеры поведения соответствуют социальным нормам.

7. Темп ведения темп ведения урока отвечает возрастным, психическим особенностям и возможностям учащихся.

8. Авторитет учителя ученики признают авторитет учителя, уважают его.

9. Психологический климат в классе спокойная, дружеская обстановка, способствующая нормальному обучению.

 

Результаты урока:

1. Выполнение плана план урока был выполнен полностью.

2. Достижение целей все цели, поставленные учителем, были реализованы.

3. Усвоение знаний во время урока применялись различные упражнения, позволяющие стимулировать самостоятельные решения

4. Коррекционно-воспитывающее назначение повышение уровня общих знаний

 

Вывод: урок прошел успешно. Учитель внимательно относится к своим ученикам, грамотно распределяет время проведения урока. Внимание учеников направленно на усвоение материала. Методы подачи материала интересны и эффективны.

 

Выполнила студентка 3 курса Чеснокова Наталья Сергеевна

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных