Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Понятия уровня и высоты объекта




Плоскость, в которой строятся двумерные объекты, называется плоскостью построений. Ее положение определяется действующей системой координат и уровнем.

Система AutoCAD хранит текущее значение уровня, на котором выполняются построения. Команда _elev (уровень) изменяет текущие установки для уровня и высоты объектов, которые будут строиться далее.

Запросы команды:

Specify new default elevation <0.0>: Укажите новый уровень по умолчанию:

Specify new default thickness <0.0>: Укажите новую высоту по умолчанию:

Под уровнем понимается смещение объекта вдоль оси Z относительно плоскости XY.

Под высотой толщина объекта по оси Z.

Например, при рисовании окружности с высотой 20 мм на экране появляется трехмерный цилиндр высотой 20 мм с осью, направленной вдоль оси Z.

Помимо использования команды _elev уровень и высоту уже нарисованного объекта можно менять напрямую в диалоговом окне Properties (Свойства). Диалоговое окно Properties можно вызвать одним из следующих способов:

1. командой _ properties в командной строке;

2. меню Tools/ Properties;

3. меню Modify/ Properties;

4. кнопка Properties на стандартной панели инструментов.

Для изменения свойств объекта сначала нужно выбрать объект, а затем ввести нужные значения в поля: Center Z – для задания уровня, Thickness – для задания высоты.

При изменении высоты двумерного объекта в результате образуется полый трехмерный объект. На внешней части криволинейных объектов, таких как цилиндры, AutoCAD для наглядности выводит некоторое количество образующих, которое может при необходимости регулироваться пользователем. В рабочем режиме все стенки объекта доступны для редактирования и прозрачны, чтобы видеть объект полностью.

Для того чтобы получить реалистичное изображение объекта и скрыть невидимые линии, можно воспользоваться командой _hide в командной строке или выбрать View/ Hide. Образовавшееся в результате этого изображение является нерабочим. Для продолжения редактирования нужно ввести команду _regen в командной строке или выбрать View/ Regen или Regen All. Пункт Regen All отличается от пункта Regen тем, что если графический экран разделен на видовые экраны, то регенерируются все экраны, а не только активный.

 

Рекомендуемая литература

1. Основная литература [1] – [6]

2. Дополнительная литература [7] – [13]

Контрольные задания для СРС

1. Перемещение тел при помощи ручек

2. Присвоение высоты новым объектам

 

Тема 4 Формирование поверхностных моделей – (4 часа)

План лекции

 

4.1 Формирование поверхностных моделей

4.2 Построение сетей

4.3 Панель инструментов для построения поверхностей






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных