Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Использование ландшафтов




Программа содержит библиотеку плоских изображений деревьев, кустов, людей и некоторых других деталей ландшафтов, которые могут вставляться в рисунок специальным способом, создавая иллюзию объемного изображения.

Внедрение элементов ландшафта в рисунок

1. Подключить нужную библиотеку элементов ланшафта:

• выбрать в меню View | Render | Landscape Library (Вид | Тонирование | Библиотека ландшафтов) или нажать кнопку Landscape Library (Библиотека ландшафтов) на панели инструментов Render (Тонирование);

• в диалоговом окне Landscape Library (Библиотека ландшафтов) (рис. 9.5) нажать кнопку Open (Открыть);

• в диалоговом окне Open Landscape Library (Открытие библиотеки ландшафтов) найти нужный файл с расширением LLI, отметить его и нажать кнопку Open (Открыть);

• выйти из диалогового окна, нажав кнопку ОК.

2. Выбрать в меню View | Render | Landscape New (Вид | Тонирование | Новый ландшафт) или нажать кнопку Landscape New (Новый ландшафт) на панели инструментов Render (Тонирование).

3. В диалоговом окне Landscape New (Новый ландшафт) (рис. 10.23) выбрать в списке Library (Библиотека) нужный объект, а затем нажать кнопку Preview (Просмотр) для просмотра выбранного варианта.

 

Рис. 9.5Диалоговое окно Landscape Library

Landscape New

Рис. 9.6Диалоговое окно внедрения элементов ландшафта

 

4. Задать высоту объекта, используя полосу прокрутки или введя число непосредственно в поле редактирования Height (Высота).

5. Временно выйти в фафическую зону чертежа для задания точки вставки элемента ландшафта, нажав кнопку Position (Положение).

6. Установить флажок View Aligned (Параллельно виду) для разворота плоского объекта перпендикулярно лучу зрения, чтобы его нельзя было увидеть сбоку.

7. Для придания плоскому объекту объемного вида установить переключатель Geometry (Геометрия) в положение Crossing Faces (Пересекающиеся грани), что позволяет вывести два взаимно ерпендикулярных врезающихся друг в друга изображения.

8. Нажать кнопку ОК для выхода из диалогового окна. Вставленный объект появится на рисунке в виде треугольника или прямоугольника с текстовой меткой, отражающей его содержание. Полное изображение объекта появляется после тонирования рисунка.

 

 

Рекомендуемая литература

1 ГОСТ "Единая система конструкторской документации" (ЕСКД). Общие правила выполнения чертежей. М., 1983

2 ГОСТ "Систем проектной документации для строительства". М., 1977— 1993 (СПДС)

3 ГОСТ Р 21.1101—92. Основные требования к рабочей документации.

4 ГОСТ Р 21.1501—92. Правила выполнения архитектурно-строительных г, рабочих чертежей

5 Будасов Б. В., Каминский В. П. Строительное черчение: Учеб. для вузов. - 4-е изд. М.: Стройиздат, 1990.—464 с.

6 Короев Ю. И. Строительное черчение и рисование: Учебник для студентов строительных специальностей. М.: Высш. школа, 1983

7 Строительное черчение и рисование: Учебник для студентов строительных IV специальностей / Под редакцией Б. В. Будасова. — 4-е изд., перераб. и доп. \\ М.: Стройиздат, 1990.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных