ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Информационно-телекоммуникационное обеспечение.В целях обеспечения доступности и повышения качества предоставления социальных услуг в ГБСУ СО «Калевальский ДИ», информирование граждан производится по следующим направлениям: - размещение информации на информационном стенде в учреждении; - размещение информации в сети Интернет; - размещение информации в средствах массовой информации; - размещение информации в буклетах; - информирование по обращению граждан лично и по телефону. На информационном стенде для граждан размещена информация, регламентирующая деятельность учреждения: - режим работы учреждения; - положения о структурных подразделениях учреждения; - перечень основных социальных услуг, предоставляемых учреждением; -тарифы на услуги, оказываемые гражданам на условиях полной оплаты; -наименование стандартов социального обслуживания, требованиям которых должны соответствовать государственные услуги; - условия, при которых услуги оказываются бесплатно либо на условиях частичной или полной оплаты; - взаимосвязь между качеством оказываемой услуги, условиями ее оказания и стоимостью (для полной или частично оплачиваемой услуги); - сведения о вышестоящем руководстве, руководстве организации, адреса и контактные телефоны (в том числе учреждений здравоохранения, социальной защиты и т.д.) и другой печатный материал, отражающий технологии социального обслуживания. Также на информационные стенды для обозрения получателей услуг размещаются печатные материалы о проведении досуговых мероприятий различных уровней, информация к памятным датам, результаты проведения конкурсов. С целью информирования населения Калевальского района, проживающих в учреждении граждан специалисты структурных подразделения разрабатывают буклеты и брошюры о видах и условиях предоставления социальных услуг.
Вывод Необходимо расширять возможности использования сети Интернет для информирования населения и использования возможностей информационных материалов-телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности.
1 .5. Методическое обеспечение процесса предоставления услуг. Основной миссией учреждения является осуществление организационной и практической деятельности по оказанию различных видов социальных услуг гражданам, нуждающимся в социальной помощи и поддержке, создание условий для их активного участия в жизни общества, укрепление здоровья. Для осуществления методического сопровождения деятельности учреждения в ноябре 2012 года разработано и утверждено директором учреждения документация «Внутренний контроль качества». Активное развитие деятельности учреждения требует от специалистов умения на высоком уровне комплексно и творчески решать сложные профессиональные задачи. В развитии методической работы учреждения устойчиво проявляются положительные тенденции, связанные с повышением роли этой работы в качественном социальном обслуживании совершеннолетних граждан ГБСУ СО «Калевальский ДИ». Еще одно направление методической деятельности - это предоставление практического опыта учреждения и его тиражирование в печатных изданиях. Публикации данного характера освещаются в районной газете «Новости Калевалы», «Северные берега». В результате тесного взаимодействия специалистов учреждения с учреждениями культуры, здравоохранения, социальной защиты, Управлением пенсионного фонда и другими организациями и обществами, наблюдаются эффективные результаты совместной деятельности, в том числе налажена система документооборота. Учреждения являются активными участниками различных мероприятий, конкурсов проектов, программ.
Вывод. Обновление методической литературы, использование в работе современных разработок и рекомендаций, обеспечит эффективное методическое сопровождение деятельности организации.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|