Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Система социального сопровождения




За отчётный период данная услуга совершеннолетним гражданам, находящимся на обслуживании в ГБСУ СО «Калевальский ДИ» не оказывалась.

2.4. Мониторинг удовлетворённости качеством процессов

По итогам мониторинга удовлетворённости качеством оказания услуг (26 совершеннолетних граждан, находящихся на социальном обслуживании в ГБСУ СО «Калевальский ДИ»), проведенного в учреждении 10 марта 2016 года в учреждении проведёны мониторинги и выявлены следующие результаты:

Показатель открытости и доступности информации об организации характеризуется ростом технической оснащённости в учреждении, увеличение числа высококвалифицированного персонала (50%). В то же время более активное использование информационно-коммуникационных технологий будет способствовать повышению уровня открытости информации об организации.

При оценке доброжелательности, вежливости, компетентности работников организации социального обслуживания был выявлен высокий уровень доброжелательности, вежливости и внимательности работников (92%), а также высокий уровень компетентности работников, проявление универсальных навыков, навыков предоставления услуг в коллективе, проявление управленческих навыков и качество профессионализма коллектива.

При оценке удовлетворённости качеством оказания услуг (65%) была выявлена удовлетворённость качеством групповых мероприятий (оздоровительных, досуговых), в которой приняли участие 26 человек, находящихся на обслуживании в ГБСУ СО «Калевальский ДИ». Вместе с тем, применение инновационных форм и методов работы, нетрадиционных приемов организации групповых мероприятий повысит интерес и удовлетворенность получателей услуг.

При оценке созидательности управленческим процессом,(54%) обслуживаемые оценили понимание и принятие работниками миссии и цели организации, осознанность работниками собственной принадлежности к со творческой команде. В то же время активное привлечение к участию в совместных творческих проектах, мероприятиях получателей услуг и работников повысит осознанность получателями услуг принадлежности к со творческой команде.

 

2.5. Выводы о качестве процессов осуществления деятельности:

1. В организации создана и действует система организации труда, сформирована достаточная нормативно-правовая база, что позволяет быстро реагировать на изменяющиеся условия.

2. В организации функционирует внутренняя оценка качества предоставления социальных услуг, что позволяет расширять границы деятельности учреждения.

3. В организации предоставляется широкий спектр социальных услуг – социально-бытовых, социально-медицинских, социально-педагогических и социально-правовые.

 

2.6. Точки роста по повышению качества процессов осуществления деятельности:

1. Важно продолжить расширение технической оснащённости в учреждении;

2. Организация повышения квалификации и высокой компетенции персонала будет способствовать повышению качества процессов осуществления деятельности

3. Важно объединить коллектив в со творческую команду, что будет способствовать повышению конкурентоспособности и развитию организации.

 


III. Качество результатов учреждения






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных