ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Система социального сопровожденияЗа отчётный период данная услуга совершеннолетним гражданам, находящимся на обслуживании в ГБСУ СО «Калевальский ДИ» не оказывалась. 2.4. Мониторинг удовлетворённости качеством процессов По итогам мониторинга удовлетворённости качеством оказания услуг (26 совершеннолетних граждан, находящихся на социальном обслуживании в ГБСУ СО «Калевальский ДИ»), проведенного в учреждении 10 марта 2016 года в учреждении проведёны мониторинги и выявлены следующие результаты: Показатель открытости и доступности информации об организации характеризуется ростом технической оснащённости в учреждении, увеличение числа высококвалифицированного персонала (50%). В то же время более активное использование информационно-коммуникационных технологий будет способствовать повышению уровня открытости информации об организации. При оценке доброжелательности, вежливости, компетентности работников организации социального обслуживания был выявлен высокий уровень доброжелательности, вежливости и внимательности работников (92%), а также высокий уровень компетентности работников, проявление универсальных навыков, навыков предоставления услуг в коллективе, проявление управленческих навыков и качество профессионализма коллектива. При оценке удовлетворённости качеством оказания услуг (65%) была выявлена удовлетворённость качеством групповых мероприятий (оздоровительных, досуговых), в которой приняли участие 26 человек, находящихся на обслуживании в ГБСУ СО «Калевальский ДИ». Вместе с тем, применение инновационных форм и методов работы, нетрадиционных приемов организации групповых мероприятий повысит интерес и удовлетворенность получателей услуг. При оценке созидательности управленческим процессом,(54%) обслуживаемые оценили понимание и принятие работниками миссии и цели организации, осознанность работниками собственной принадлежности к со творческой команде. В то же время активное привлечение к участию в совместных творческих проектах, мероприятиях получателей услуг и работников повысит осознанность получателями услуг принадлежности к со творческой команде.
2.5. Выводы о качестве процессов осуществления деятельности: 1. В организации создана и действует система организации труда, сформирована достаточная нормативно-правовая база, что позволяет быстро реагировать на изменяющиеся условия. 2. В организации функционирует внутренняя оценка качества предоставления социальных услуг, что позволяет расширять границы деятельности учреждения. 3. В организации предоставляется широкий спектр социальных услуг – социально-бытовых, социально-медицинских, социально-педагогических и социально-правовые.
2.6. Точки роста по повышению качества процессов осуществления деятельности: 1. Важно продолжить расширение технической оснащённости в учреждении; 2. Организация повышения квалификации и высокой компетенции персонала будет способствовать повышению качества процессов осуществления деятельности 3. Важно объединить коллектив в со творческую команду, что будет способствовать повышению конкурентоспособности и развитию организации.
III. Качество результатов учреждения Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|