Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Мониторинг удовлетворенности качеством результатов




Специалистами учреждением проведен опрос.

Для достижения цели исследования нами были представлены разработанные анкеты на определение эффективности обслуживания получателей социальных услуг в отделении временного проживания, на дому и на отделении срочного социального обслуживания.

Специалистами учреждения были опрошены:

- совершеннолетние получатели социальных услуг, находящиеся на обслуживании в учреждении в возрасте от 55 лет, в количестве 26 человек;

- работники учреждения.

Изучалось отношение получателей услуги, мнение об услугах и их качестве, а также желание или возможности получать какие-либо дополнительные услуги.

По результатам опроса установлено следующее:

69,2% получателей социальных услуг положительно оценивают изменение качества жизни в результате получения социальных услуг в учреждении.

От опрошенных получателей услуг 77 % готовы рекомендовать учреждение как поставщика социальных услуг родственникам и знакомым, нуждающимся в социальном обслуживании.

При анкетировании получатели социальных услуг смогли высказать своё мнение на интересующие их вопросы. При анкетировании мы узнали проблемы, с которыми сталкиваются получатели услуг, что позволяет быстрее устранить эти проблемы, либо принять своевременные меры по их устранению.

Качественный анализ результатов анкетирования позволил уточнить нуждаемость пожилых людей и инвалидов. По результатам опроса по выявлению мнения совершеннолетних получателей социальных услуг об эффективности социального обслуживания можно составить следующий вывод: это люди преклонного возраста от 55 лет и старше и они полностью удовлетворены социальным обслуживанием.

Мнения и оценки партнеров (100%) о качестве оказания социальных услуг говорят о достаточно высоком уровне деятельности.

Анализ реализации мероприятий по «дорожной карте» проводится посредством анкетирования ежеквартально.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных