Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Работа со взаимоотношениями




Зеркало

Цели: расширение репертуара движений, развитие внимательности к телесным сигналам, установление эмпатических отношений.

Продолжительность: 5–10 минут.

Музыка: нейтральная, среднего темпа.

Исполнение: в парах.

Процедура.

Танцоры делятся на пары, встают друг напротив друга. Один из них — ведущий, другой — ведомый. Когда ведущий движется, ведомый отражает каждое движение настолько точно, насколько это возможно. Цель — достигнуть такой согласованности движения, чтобы свидетель не мог различить, кто ведет, а кто следует. Ведущий должен сосредоточить свое внимание на том, чтобы двигаться четко, чтобы ведомый сохранял с ним связь, а задача ведомого — чувствовать связь его движений с движениями ведущего. Через несколько минут танцоры меняются ролями и повторяют упражнение.

Вариация

Лидерство перемежается между двумя танцорами. Смена может происходить в быстрой последовательности, так, что даже сами танцоры не смогут определить, когда эта смена происходит. Один из танцоров также может оставаться на время лидером. Ни один из танцоров не должен специально выбирать, сохранять ему лидерство или избегать этого.

Примечание

Чтобы сделать зеркальное отражение максимально точным, ведущие должны двигаться достаточно медленно и избегать внезапных движений. Они должны смотреть на своих партнеров, а партнеры, будучи зеркальным отражением ведущих, смотрят на них. Танцоры не обязаны оставаться на одном месте. Они могут перемещаться вдоль зеркала, приближаться или отдаляться от него. Они не должны, однако, двигаться сквозь зеркало. Они должны точно знать, где проходит зеркальная плоскость.

Человек и его тень

Цели: расширение репертуара движений, углубление группового взаимодействия.

Продолжительность: 5–10 минут.

Музыка: нейтральная, среднего темпа.

Исполнение: в парах.

Процедура

Танцоры делятся на пары, встают друг за другом. Тот, кто стоит сзади, — «тень», ведомый, другой — «хозяин тени», ведущий. Вначале происходит настройка, «тень» внимательно наблюдает за «хозяином», отмечая особенности его позы (постановку головы, положение рук и ног), «примеривает» его образ к себе. Когда ведущий движется, ведомый отражает каждое движение настолько точно, насколько это возможно. Через некоторое время танцующие разворачиваются на 180 градусов, и «тень» показывает «хозяину» характерные особенности его (ее) движения. Потом они обсуждают этот опыт в парах.

Затем партнеры меняются ролями и повторяют упражнение.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных