ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема. Опасности и их показатели.Тема. Возникновение учений о безопасности жизнедеятельности человека и защите ОС. 1. Что такое техносфера, когда и почему она возникла? Назовите достоинства и недостатки техносферы. 2. Нарисуйте и объясните схему взаимодействия человека со средой обитания. 3. Основные показатели демографического развития человеческого общества и тенденции их изменения. 4. Какова связь между урбанизацией населения и развитием техносферы? 5. Назовите этапы эволюции мира опасностей. 6. Назовите негативные последствия развития НТР для природы и человека. Тема. Становление и развитие учения о человеко- и природозащитной деятельности. 1. Классификация потребностей человека по А. Маслоу. 2. Этапы развития человекозащитной деятельности в России. 3. Цели, объекты, предметы исследований в БЖД и ЗОС.
Тема. Принципы и понятия ноксологии. 4. Что такое ноксология, перечислите ее основные принципы. 5. В чем сущность принципов антропо- и природоцентризма? 6. Что понимается под «опасностью» и ее источником? 7. Что такое «безопасность объекта защиты», как обеспечивается защита от опасностей? Тема. Опасности и их показатели. 1. Сформулируйте закон Ю.Н. Куражковского. 2. Основные группы потоков в современном мире. 3. Что такое толерантность, сформулируйте закон В. Шелфорда. 4. Какие характерные виды воздействия потоков на человека вам известны? Сформулируйте аксиому о воздействии среды обитания на человека. 5. Нарисуйте схему причинно-следственного поля опасностей, раскройте ее смысл, перечислите 3 круга опасностей. 6. На какие группы делятся опасности при их качественной классификации? 7. Как характеризуются опасности по интенсивности, длительности воздействия, по степени завершенности процесса воздействия? Дайте определение вредного и травмоопасного факторов. 8. Как можно разделить ситуации, в которых опасности реализуются, каковы угрозы и последствия ЧС?
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|