Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Метод исследования музыкального образа посредством сочетания различных видов музицирования.




Метод эмоциональных контрастов.

Специальные и инновационные методы музыкального образования:

- метод наблюдения за музыкой, метод убеждения и увлечения музыкой, метод импровизации (Б. Асафьев);

-метод сопереживания (Н. Ветлугина, Д. Кабалевский, А. Мелик-Пашаев)

-метод размышления о музыке (Д. Кабалевский);

-метод забегания вперед и возвращения к пройденному (Д. Кабалевский) или метод перспективы и ретроспективы (Э. Абдуллин) в процессе обучения;

-метод создания композиций (Д. Кабалевский, Л. Горюнова);

-метод музыкального обобщения (Э. Абдуллин) и три действия этого метода;

-метод эмоциональной драматургии (Д. Кабалевский, Л. Предтеченская, Э. Абдуллин);

-метод контрастных сопоставлений и метод уподобления характеру звучания музыки (О. Радынова);

-метод музыкального собеседования (Л. Безбородова)

-метод создания художественного контекста (Л. Горюнова);

-метод интонационно-стилевого постижения музыки (Б. Асафьев, Д. Кабалевский, В. Медушевский, Е. Критская) как общехудожественный метод, способствующий становлению «пытливого слуха» (Б. Асафьев) в художественно-познавательной деятельности (через метод наведения, интонационно-образные сопоставления);

-метод переинтонирования (В. Медушевский, Е. Критская);

-метод развития стилеразличения у подростков (Ю. Алиев);

-метод моделирования художественно-творческого процесса (В. Давыдов, А. Мелик-Пашаев, Л. Школяр) как универсальный и общий для искусства метод (углубляющий проблемный метод);

- метод «сочинения уже сочиненного» (В. Усачева, Л. Школяр), творчество учителя и учащихся на уроке музыки как педагогическая проблема;

-методы изучения крупных музыкальных произведений в школе (Д. Кабалевский, М. Красильникова);

-метод содержательного анализа инструментальных произведений (В. Школяр) (как практическое воплощение принципа моделирования художественно-творческого процесса, диалектико-драматургический в своей основе) и его практические «алгоритмы»;

-метод повторного восприятия музыкальных произведений (Д. Кабалевский, Л. Безбородова).

1 < Предыдущая2

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных