Г. Северодвинск 2014г.
1. Паспорт комплекта оценочных средств
1.1.1. Освоение профессиональных компетенций (ПК), соответствующих виду профессиональной деятельности, и общих компетенций (ОК):
Профессиональные и общие компетенции
| Показатели оценки результата
|
|
|
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.
| - правильность, наглядность и доступность оформления подготовленных информационных материалов для пациента;
- владение методами ораторского искусства;
- умение работать с источниками информации (учебная и методическая литература, периодические медицинские издания, сеть Интернет и др.);
- актуальность, обоснованность содержания тематических планов проведения занятий в школах для больных социально значимыми заболеваниями; выбора формы, содержания занятий с пациентами и их окружением;
- уровень деловой и творческой активности
|
ПК 2.2. Осуществлять лечебно – диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.
| - уровень знаний нормативно – правовой базы осуществления лечебно – диагностических вмешательств различным категориям больных;
- полнота соблюдения требований и условий выполнения лечебно – диагностических вмешательств;
- последовательность и точность выполнения лечебно – диагностических вмешательств;
- уровень деловой и творческой активности
|
ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.
| - соблюдение этико-деонтологических принципов в общении
|
ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.
| - уровень знаний нормативно – правовой базы проведения медикаментозной терапии различным категориям больных;
- полнота соблюдения требований и условий проведения медикаментозной терапии;
- последовательность и точность проведения медикаментозной терапии;
- уровень деловой и творческой активности
|
ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно – диагностического процесса.
| - уровень знаний нормативно – правовой базы использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно – диагностического процесса;
- полнота соблюдения требований и условий использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно – диагностического процесса;
- последовательность и точность использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно – диагностического процесса;
- уровень деловой и творческой активности
|
ПК 2.6. Вести утверждённую медицинскую документацию.
| - уровень знаний нормативно – правовой базы ведения утверждённой медицинской документации;
- полнота и точность соблюдения требований к ведению утверждённой медицинской документации;
- уровень деловой и творческой активности;
- грамотность ведения медицинской документации
|
ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия.
| - уровень знаний нормативно – правовой базы проведения реабилитационных мероприятий;
- полнота соблюдения требований и условий проведения реабилитационных мероприятий;
- последовательность и точность проведения реабилитационных мероприятий;
- уровень деловой и творческой активности
|
ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь.
| - уровень знаний нормативно – правовой базы организации и оказания паллиативной помощи;
- полнота соблюдения требований и условий к организации и оказанию паллиативной помощи;
- последовательность и точность оказания паллиативной помощи
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| ̶ демонстрация интереса к будущей профессии
̶ демонстрация понимания социальной значимости профессии медсестры
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.
| ̶ обоснованность выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач при проведении профилактических мероприятий;
̶ оценка эффективности и качества их выполнения
|
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| ̶ точность и скорость оценивания ситуации
̶ правильность принятия решений в стандартных и нестандартных ситуациях при проведении профилактических мероприятий
|
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| ̶ эффективность поиска необходимой информации;
̶ использование различных источников, включая электронные
|
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| ̶ демонстрация навыков работы в коллективе и в команде, эффективного общения с коллегами, преподавателями, руководством ЛПУ, пациентами и их окружением
|
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
| ̶ самоанализ и коррекция результатов собственной работы
|
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.
| ̶ демонстрация умений изменять технологии выполнения профилактических сестринских мероприятий
̶ анализ инноваций в области профилактической работы
|
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.
| ̶ демонстрация готовности брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку при осуществлении профилактических сестринских мероприятий
|
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
| ̶ демонстрация рациональной организации рабочего места с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности при осуществлении профилактических сестринских мероприятий
|