Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ




Обучающимся необходимо помнить, что качество полученного образования в немалой степени зависит от активной роли самого обучающегося в учебном процессе. Он должен быть нацелен на максимальное усвоение подаваемого лектором материала, после лекции и во время специально организуемых индивидуальных встреч он может задать лектору интересующие его вопросы.

В целях успешной подготовки, проведения практических занятий и эффективного самостоятельного изучения рекомендованных тем обучающимся необходимо соблюдать следующие основные методические положения.

Задачами практических занятий являются закрепление и углубление знаний, полученных на лекциях и приобретенных в процессе самостоятельной работы с учебной литературой, правовыми источниками; формирование у обучающихся умений и навыков работы с научной литературой и специальными документами, анализ различных источников знаний, подготовка выступлений.

Занятия проходят в следующих основных формах: интерактива, дебатов, тестирования, свободного опроса обучающихся по заданным вопросам и др.

Практическому занятию должно предшествовать ознакомление с лекцией на соответствующую тему и литературой, указанной в плане этих занятий. Работа обучающихся по подготовке к занятию должна быть выполнена письменно, по желанию - в тезисной форме. При подготовке к практическим занятиям обучающемуся необходимо внимательно прочитать соответствующую тему в нескольких учебниках из рекомендованного списка литературы. После чего необходимо изучить важнейшую монографию по той или иной теме с выпиской основных положений. По окончании изучения её следует проанализировать юридическую периодику. При чтении статей необходимо делать выписки и заметки. По окончании изучения материала можно приступить к оформлению тезисов по вопросам семинара, которые будут содержать краткую схему ответа по каждому из вопросов темы.

Схема ответа выстраивается в логической последовательности. Сначала приводится полное юридическое понимание базовой категории являющейся основой для рассматриваемого вопроса. Приводятся несколько мнений существующих в юридической литературе относительно понимания данной категории. Затем излагаются основные положения нормативного регулирования института, приводятся мнения авторитетных специалистов, примеры из практики применения законодательства (если таковые имеются). В конце выступления акцентируется внимание на спорных и проблемных аспектах применения научных понятий и категорий, высказывается собственное мнение автора относительно проблемных вопросов. При подготовке ответа на вопросы семинара следует предусмотреть возможность ответа на дополнительные вопросы сокурсников и преподавателя, которые могут возникнуть после выступления по освещаемому вопросу темы.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных