Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Требования, предъявляемые к контролю знаний, умений, навыков учащихся .




Контроль знаний в системе современного обучения должен удовлетворять следующим требованиям:

-Контроль должен занимать как можно меньше времени, то есть быть экономичным по времени, и охватывать максимальное число учащихся.

-Он должен быть интересным по форме и содержанию, чтобы создавать положительную мотивацию учащихся к предмету и снять психологическое напряжение учащихся, связанное с проверкой и оценкой знаний.

-Контроль должен быть направлен на формирование творческого мышления учащихся, основными показателями которого является оригинальность мысли учащихся, быстрота и плавность возникновения решения, беглость мысли как количество ассоциаций, идей.

-Задания должны быть составлены на высоком уровне сложности, что требует от учащихся развития логического мышления и воображения.

-Контроль знаний должен быть дифференцированным, то есть набор заданий, предъявляемых ученику, должен зависеть от уровня его развития и успеваемости учащихся. Это значит, что задания должны быть посильны для каждого ученика.

-Задания, включенные в контроль знаний учащихся по какой-либо теме должен носить проблемный характер и тем самым стимулировать ученика к поиску решения.

-Контроль знаний должен быть индивидуализирован, что является одним из основных требований современного обучения.

-Он должен развивать различные компоненты мышления учащихся, формировать алгоритмические и эвристические приемы умственной деятельности.

-Контроль должен быть систематическим и охватывать различные аспекты темы.

- Он должен развивать навыки взаимооценки и самооценки учащихся.

-Таким образом, мы перечислили основные требования, которым должен соответствовать контроль знаний, чтобы обучение могло гармонично развивать личность учащихся, избегая психологических травм и педагогических ошибок

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных