Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Развивающей предметно-пространственной среды




 

1 полугодие (дата) 2 полугодие (дата)
  Май 2015

2 младшая группа №1

Воспитатель:

    Показатели Оценка степени проявления показателей
1 полугодие 2 полугодие
Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) обеспечивает психологическую безопасность ребёнка
1. РППС ограждает детей от отрицательного воздействия игрушек (не провоцируют ребёнка на агрессивные действия, проявлению жестокости к персонажам)    
2. РППС ограждает детей от отрицательных эмоций, проявления страха, неуверенности, беспокойства    
3. РППС формирует основы толерантности (формирует положительное отношение к людям с особенностями физического развития и других национальностей)    
4. РППС безопасна для физического здоровья и отвечает современным требованиям    
5. Оборудование и игрушки изготовлены из безопасных материалов    
6. Оборудование и игрушки поддерживаются в чистоте (моются, обрабатываются)    
Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает разностороннее развитие детей
7. Полифункциональность (возможность гибкого, вариативного использования в разных игровых ситуациях в соответствии с игровым сюжетом и замыслом)    
8. Дидактическая ценность (возможность использования в качестве средств обучения)    
9. Эстетическая направленность    
10. Соответствие возрастным и индивидуальным потребностям ребёнка    
11. Прогулочные участки имеют игровое оборудование и необходимый выносной материал в достаточном количестве    
12. В игровой комнате выделены мини-среды для разных видов игр и созданы соответствующие условия    
13. Существует периодическая сменяемость игрового оборудования    
Оснащение развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с направлениями развития ребёнка
14. Социально-коммуникативное развитие    
15. Познавательное развитие    
16. Речевое развитие    
17. Художественно-эстетическое развитие    
18. Физическое развитие    
Создание условий в соответствии с основными видами деятельности детей
19. Создание условий для экологического воспитания и детского экспериментирования    
20. Создание условий для двигательной активности    
21. Создание условий для художественно-продуктивной деятельности    
22. Создание условий для познавательной активности    
23. Создание условий для сюжетно-ролевых игр    
24. Создание условий для чтения художественной литературы    
25. Создание условий для музыкально-театрализованной деятельности    
26. Создание условий для организации уголка дежурства    
27. Создание условий для организации пространства в раздевалке (информация для родителей, организация выставки творчества детей)    
Создание условий в соответствии с современными требованиями
28. Соответствие среды реализуемой образовательной программе    
29. Творческое преобразование среды    
30. Создание среды на основе собственных разработок    
31. Материал для игр и пособий, созданных с использованием ИКТ (видеотека, презентации, подборка демонстрационного материала)    
32. Технические средства обучения    
33. Использование новинок методической литературы    
Итоговый балл (средний показатель) 3.8  

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных