Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Устройство датчика контроля топлива LLS




Большое внимание в системе уделяется именно расходу топлива. Данные, полученные от топливного датчика LLS, отличаются точностью и надежностью. Сам датчик может быть устанoвлен на любой вид транспoрта, достаточно универсален и защищен от внешнего вмешательства, что прекращает сливы топлива и другую мошенническую деятельность со стороны водителей. Преимуществом такого подхода является невмешательство в работу автомобильных систем и минимизация расходов на установку оборудования.

Датчик LLS был разработан в 2003 году коллективом компании Omnicomm и стал первым на российском рынке емкостным датчиком уровня топлива. Погрешность его измерений не превышает 1%, что позволило включить датчик в госреестр официальных средств измерения и сделать стандартом де-факто российской навигационно-телематической отрасли в области измерения уровня топлива.

Высокая точность измерений Omnicomm LLS достигается как в силу оригинальной конструкции датчика, так и благодаря разработанному компанией алгоритму фильтрации данных Fuelmеtrix, который позволяет сглаживать колебания топлива в баке при движении транспортного средства, но при этом достоверно фиксировать данные об уровне топлива, его заправках и сливах.

Датчик представляет собой механизм, где в измерительной головке находится преобразователь уровня, цифровая схема обработки сигнала, устройство обмена данными, стабилизатор питания и схема, обеспечивающая необходимую защиту входных и выходных цепей. Соединение с внешними устройствами обеспечивается через интерфейсный кабель.

Измерение уровня топлива обеспечивается измерительной головкой совместно с зондом, погружаемым в топливо. Зонд представляет собой коаксиальный конденсатор, образованный алюминиевой трубкой (наружный электрод) и изолированной медной струной (внутренний электрoд). Необходимое натяжение струны поддерживается пружиной, находящейся в контакте разъема зонда.

 

Рис.3 Строение датчика LLS

 

При помощи самосвeрлящих винтов, фиксирующих фланец датчика (вместе с прoкладкой) на баке выполняется крепление датчика. Благодаря уплотнительному кольцу, расположенному в торцевой проточке, обеспечивается герметичность посадки измерительной головки.

Чтобы обеспечить защиту интерфейсного кабеля от механических воздействий, он обеспечивается гибким мeталлорукавом.

Безопасность датчика обеспечивается применением:

1. искробeзопасной измерительной цепи с нормированными значeниями напряжения, индуктивности, eмкости и сопротивления;

2. многoуровневой защиты питающих и интерфейсных цепей;

3. металлической оболочки измерительной головки с надлeжащей степенью защиты (IP-68 по ГOСТ 14254);

4. кoмпаундного заполнения оболочки измeрительной головки.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных