Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Виды заданий и сроки их выполнения




I семестр
Виды контроля Вид работы Тема работы Рекомендуемая литература Сроки сдачи (неделя)
Текущий контроль Сообщение по лексической теме 1. Сообщение «Языки народов Казахстана», «Язык, который я хотел бы выучить», «Необходимо ли знание иностранных языков современному инженеру». 4 [6-20]; 7 [11-30]; 10 [12-17]; 11 [21-25]; 14 [30-32]; 27 [10-43].    
  2. Монолог-высказывание «Экологическая ситуация моего края», «Достижения страны за пройденный период», «Каким я вижу наше будущее». 2 [115-119]; 7 [11-30]; 9 [61-70]; 11 [57-61] 14 [33-36]; 21 [61-62]; 27 [44-120, 121-123].    
    3. Пересказ текстов «Кредитная технология – технология современности» («КазНТУ – флагман инженерного образования, «Система образования в Казахстане»). 2 [203-224, 227-229]; 11 [152-158]; 14 [19-20, 25-26, 29-30].    
  Доклады 1. «Ученые Республики Казахстан и их открытия» 2 [171-173, 176-178]; 8 [264-267]; 9 [71-72].  
Проекты   1. «Каким должен быть человек нового века», «Казахстан-2030» 13 [88-89, 145-159]; 15 [133-138]; 20 [132-134].  
Письменные работы 1.Сочинение-рассуждение «Роль языка в жизни общества», «Язык – это орудие дружбы», «Воспитание языковой культуры необходимо каждому образованному человеку», «Речь человека – его визитная карточка». 2 [58-59, 62-75]; 4 [6-20]; 7 [7-12]; 9 [8-30]; 10 [5-17]; 14 [5-24].      
2. Составление текста-характеристики «Моя будущая специальность», «Профессия–инженер». 2 [102-104, 166-169, 171-173]; 9 [70-71]; 10 [30-39]; 21 [69-78]; 27 [121-170].  
  3.Составление текста-рассуждения «Наука и ее роль в современном обществе», «Научные технологии в Казахстане» 2 [109-110]; 9 [72-73]; 10 [47-59]; 11 [80-81]; 21 [71-72]; 27 [211-227].    
4.Стилистический анализ статьи из республиканской периодики по схеме. 9 [82-85]; 10 [83-94]; 11 [125-133]; 14 [133-148]; 21 [110-117].  
5. Подобрать тексты по специальности учебно-научного, научно-информативного, научно-популярного подстилей и указать их характерные признаки. 3 [5-19]; 7 [57-68]; 8 [7-9]; 10 [94-98] 11 [142-144]; 13 [70-77]; 14 [206-208].  
6.Произвести лексический, морфологический, синтаксический анализ языковых средств особенностей текста научного стиля. 3 [5-19]; 7 [57-68]; 8 [7-9]; 10 [94-98] 11 [142-144]; 13 [70-77]; 14 [206-208].    
7.Составить учебный мини-словарь терминов по специальности. 7 [63-70]; 8 [31-38]; 14 [207-208]; 17 [6-7].  
Творческая работа 1.Подготовить мини-сценки «Самые веселые встречи с близкими людьми» (презентация разговорного речи). 4 [275-289]; 9 [89-93]; 14 [106-110]; 21 [118-122].    
Контрольная работа по грамматике и темам В соответствии с контрольными вопросами тем 2 [102-178]; 8 [264-267]; 9 [70-72, 95-115]; 10 [30-47]; 11 [148-151]; 13 [88-89, 145-159]; 14 [128-132]; 15 [133-138]; 20 [132-134]; 21 [69-78]; 27 [121-170].  
Рубежный контроль 1, 2 Тестовые задания В соответствии с контрольными вопросами тем 4 [275-289]; 7 [63-70]; 8 [31-38]; 9 [89-93]; 14 [106-110; 207-208]; 17 [6-7]; 21 [118-122].  
Итоговый контроль (экзамен) 1.Беседа по темам 2.Сообщение по лексическим темам 3.Тесты по грамматике 14 [106-110; 207-208]; 17 [6-7]; 21 [118-122].  
II семестр
Текущий контроль     Реферат 1. Подготовить реферат-доклад научного текста. 3 [55-95]; 4 [93-99]; 7 [164-169]; 8 [264-267]; 9 [397-402]; 10 [99-100]; 13 [81-83]; 14 [226-228].  
Дискуссия 1. «Карьерный рост – успех в жизни?», «Что такое добро и доброта?». 4 [22-37]; 7 [204-208]; 9 [272-348]; 13 [127159]; 14 [133- 175].  
Письменные работы 1.Составление логической схемы текста по специальности. 7 [80-89]; 8 [140-141, 224-225]; 10 [22-28]; 13 [77-84]; 14 [217-218, 220].  
2.Анализ абзацев текста по специальности (цепная и параллельная связь) 10 [23-24]; 7 [109-113]; 9 [58-61].    
3. Произвести компрессию текстов по специальности 7 [133-137]; 8 [221-234]; 13 [77-85].  
4. Составить различные виды планов текстов по специальности. 7 [133-137]; 8 [221-234]; 13 [77-85].    
5. Составление различных видов конспектов текстов по специальности. 6 [25-29]; 8 234-244; 10 [18-19]; 14 [231-232].  
6. Изложение содержания текстов по специальности, с использованием различных форм цитирования. 3 [142-143]; 8 [109-111,114-116]; 11 [144-145]; 14 [173-174].  
7. Составление аннотации текста. 9 [395-397]; 10 [99-103]; 13 [86-89]; 14 [222-226].  
  8. Составление рецензии на текст. 7 [170-174]; 8 [285-295]; 10 [101-112];  
9. Составление резюме-выводов текста. 7 [178-181]; 16 [22-23]; 17 [71].  
    10.Составление автобиографии, заявления, резюме, характеристики, отчета 7 [185-190]; 11 [131-142]; 14 [183-202]; 20 [37-51].  
Творческая работа 1. Заполнение анкеты для самоанализа «Культура вашей речи». 4 [100-119, 120-168]; 7 [181-185].  
Рубежный контроль 1, 2   Тестовые задания В соответствии с контрольными вопросами тем. 9 [58-61]; 10 [18-28]; 13 [77-85]; 14 [217-232].  
Итоговый контроль (экзамен) 1.Беседа по темам 2. Работа с текстом 3.Тесты по теории научного стиля речи 3 [33-135]; 4 [93-99]; 7 [164-190]; 8 [264-295].  
                 

Список литературы

Основная литература

1 Баранов, М.Т. Русский язык. Справочник для учащихся/ М.Т. Баранов, Т.А. Костяева, А.В. Прудникова. - М.,1984.

2. Благочиннова Т., Салагаева Л. Корректировочный курс русского языка: Учебное пособие/ Т. Благочиннова, Л. Салагаева. - Алматы: Санат, 1997.- 240 с.

3. Демидова, А.К. Пособие по русскому языку. Научный стиль. Оформление научной работы: Учебное пособие/ А.К.Демидова. – М.: Русский язык, 1991. - 201 с.

4. Ипполитова, Н.А. Русский язык и культура речи. Практикум: Учебное пособие/ Н.А. Ипполитова, О.Ю. Князева, М.Р. Савова. - М.: ТК Велби, Проспект, 2006. - 320 с.

5. Кадржанов, К.К. Русский язык. Практический курс. Для казахских групп технических специальностей вузов/ К.К. Кадржанов. – Алматы: СаГа, 2005. - 324 с.

6. Миронова В.Г., Хмельницкая И.Б. Обучение научному стилю речи/ В.Г. Миронова, И.Б. Хмельницкая - Алматы: Ана тілі, 1993.- 157 с.

7. Мухамадиев, Х.С. Пособие по научному стилю речи. Русский язык/ Х.С. Мухамадиев. - Алматы, 2006.- 177 с.

8. Пособие по научному стилю речи. Для вузов технического профиля/ Под ред. И.Г. Проскуряковой.- Москва, 2004. - 230с.

9. Русский язык и культура речи: учебник для студентов вузов/ Под ред. проф. В.И. Максимова. - М: Гардарики, 2000. - 413 с.

10. Русский язык: Учебное пособие для студентов казахских отделений университета/ Под ред. К.К. Ахмедьярова, Ш.К. Жаркынбековой. – Алматы: Қазақ университеті, 1999. – 156 с.

11. Смирнова А.Г., Мерекешева С.П. Пособие по грамматике русского языка/ А.Г. Смирнова, С.П. Мерекешева. - Алматы: Бым,1995. - 160 с.

12. Солганик, Г.Я Стилистика текста: Учебное пособие/ Г.Я. Солганик. - Москва, 2005. - 256 с.

13. Трофимов, Г.К. Русский язык и культура речи: Курс лекций/ Г.К. Трофимова – М.: Флинта: Наука, 2004. – 160 с.

14. Федосюк, М.Ю. Русский язык для студентов-нефилологов: Учебное пособие/ М.Ю.Федосюк, Т.А. Ладыженская, О.А.Михайлова, Н.А.Николина. - М.: Флинта: Наука, 2003. - 256 с.

15. Шаяхметова Н.К. Обучение научному стилю: Учебное пособие/ Шаяхметова Н.К. – Алматы: Эверо, 2007. -189 с.

Дополнительная литература

16. Адскова, Т.П. Русский язык в техническом вузе. Практикум по научному стилю речи: Учебник/ Т.П. Адскова. - Алматы: ТОО «Издат-во LEM», 2004. - 212 с.

18. Аубакирова, К.Т. Сборник упражнений по стилистике русского языка: Учебное пособие/ К.Т. Аубакирова. - Алматы: Print, 2005. - 136 с.

19. Барандеев, А.В. Основы научной терминологии: Учебное пособие/ А.В. Барандеев. - М: Мир книги, 1993. - 88 с.

20. Бердичевский А.Л., Соловьева Н.Н. Русский язык: сферы общения: Учебное пособие по стилистике для студентов-иностранцев/ А.Л. Бердичевский, Н.Н. Соловьева – М.: Русский язык. Курсы, 2002. – 152 с.

21. Бондалетов В.Д., Варапетова С.С., Кушлина Э.Н. Сборник упражнений по стилистике русского языка: Учебное пособие/ Под ред. Н.М. Шанского. – Л.: Просвещение. Ленинградское отделение, 1989. - 128 с.

22. Григорян Л.Т. Язык мой - друг мой!/ Л.Т. Григорян. - М.: Просвещение, 1988. -207 с.

23. Зотова Т.Ф., Свободова А.Н. Сборник текстов и упражнений по русскому языку (для металлургов)/ Т.Ф. Зотова, А.Н. Свободова. – М.: Русс. яз., 1985. – 160 с.

24. Казарцева, О.М., Вишнякова О.В. Письменная речь: Учебное пособие для учащихся 10-11классов и абитуриентов/ О.М. Казарцева, О.В. Вишнякова. - М.: Флинта: Наука, 1998.- 256 с.

25. Колесникова, Н.И. От конспекта к диссертации: Учебное пособие по развитию навыков письменной речи/ Н.И. Колесникова. – Москва, 2003. – 288с.

26. Кудрявцева Т.С., Арзуманова Р.А.. Васева Н.Б. Русский язык. Текст. Переработка текста. Стили речи: Учебник для 10 кл. нац. образоват. учреждений гуманит. профиля/ Под ред. Т.С.Кудрявцевой. - М.: Дрофа, 2001. - 272 с.

27. Михайлова С.Ю., Нефедова Р.М. Учимся писать конспекты, рефераты, изложения: Пособие с тестами и ключами/ С.Ю.Михайлова, Р.М. Нефедова. – М.: Юнвес, 1998. – 256 с.

28. Практикум по развитию речи: Учебное пособие для студентов пед. институтов по специальности «Русский язык и литература в национальной школе» в 2-х ч./ Г.Г Горозилова, А.Г. Хмара и др.- Л.: Просвещение, 1998. – 287 с.

29. Практический курс русского языка для национальных групп/ Под редакцией Насыровой М.Р.- Алма-Ата 1991.-304 с.

30. Продолжаем изучать русский/ Н.Ю. Царева и др. - М.: Рус.яз, 2002. – 234 с.

31. Салагаев В.Г, Шалабай Б. Составление деловых бумаг/ В.Г. Салагаев, Б. Шалабай. - Алматы 2000. - 208 с.

32. Учебное пособие по научному стилю речи для студентов национальных групп технических вузов/ К.И. Кельденбаева, С.А. Турбекова, Т.П. Адскова, О.В. Жигалова. – Алматы, 1997. – Часть 2. – 77 с.

33. Черри К. Человек и информация/ К.Черри. - М.: Связь, 1972. - 368 с.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных