Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Аватар Сатья Саи Баба




Сатья Саи Баба родился 23 ноября 1926 года в Путтапарти, глухой деревушке на юге Индии. Подобно Христу, Сатья Саи оставил семью в возрасте тринадцати лет, В ноябре 1940года он уже был провозглашен Аватаром (воплощением Бога). С этого времени он выполняет свою миссию на Земле.

В 1968 году Альберт Экхарт написал: “Различие между Саи Бабой и Иисусом Христом заключается в том, что первый живет сейчас и его чудеса подтверждают многие люди, в то время как о чудесах Иисуса Христа рассказано только в Библии, Тем не менее поведение и деяния обоих схожи, а часто одинаковы”.

Способности Саи Бабы поражают. Он творит бесконечные чудеса, материализуя в огромном количестве все что угодно, от бриллианта до замши, исцеляет все известные человеку болезни. Он способен появляться одновременно в разных местах, левитировать, знает мысли всех и каждого, телепортирует предметы и может трансформировать один предмет в другой, просто подув на него.

Его часто спрашивают, почему он не материализует пишу, чтобы накормить всех голодающих в мире, и почему, если он — Аватар, он позволяет случаться землетрясениям, голоду и эпидемиям. Ответом может служить то, что он в некоторых случаях материализовывал пищу для голодных, и были случаи, когда он убирал отрицательную карму человека и смягчал последствия вроде бы стихийных бедствий, которые на самом деле были вызваны себялюбием и алчностью человека. Но если этим заниматься во всемирном масштабе, то будет нарушен Закон Кармы, на котором основано все сущее бытие. Задача Саи Бабы — изменить человека духовно. чтобы этих бедствий не было вообще; даже если бы он создал что-то вроде искусственных садов Эдема, мы, не будучи готовыми их сохранить, в течение века превратили бы их в то, что имеем на сегодняшний день.

Ему был задан вопрос: <'Ты хочешь сказать, что в настоящее время поднимаешь сознание людей до богоподобного уровня, чтобы они сами могли вершить свою судьбу?” Баба ответил: “.Совершенно правильно. Они разделяют со мной божественную силу. Я должен работать через них, пробудить находящегося в них Бога и ввести их в действительность более высокого уровня, чтобы они смогли стать хозяевами законов и сил природы. Если я незамедлительно все исправлю, оставив людей на прежнем уровне сознания, они вскоре все испортят и вцепятся друг другу в глотки — ив результате в мире воцарится все тот же хаос”.

Аватар принимает человеческий образ, чтобы поднять развитие человека на ступень выше. чтобы ввести его в новый век. “Чтобы спасти утопающего, — говорит Саи Баба. —нужно прыгнуть в воду, то есть воплотиться”.

Путешествуя по Индии, профессор Мулдашев не мог не посетить ашрам Саи Бабы. В одном из номеров газеты АиФ (43) он делится своими впечатлениями о встрече с великим Аватаром,

“Главная особенность Саи Бабы — умение „материализовывать" мысль.

— Вы сами наблюдали эту „материализацию"?

— Да, во время действа мы сидели в первом ряду. Саи Баба каждый раз подходил к нам, ставил кисть в горизонтальное положение и делал одно—три круговых движения, В этот момент под его ладонью появлялось облачко, которое в мгновение ока сгущалось и превращалось в пепел, висящий в воздухе под ладонью. Саи Баба ловким движением собирал этот пепел в ладонь и высыпал в протянутую руку паломника. Причем пепел не просто сыпется, а как бы струёй под давлением направляется вниз из пространства между сомкнутыми пальцами. У меня на ладони этот пепел образовал ровную горку... Все делается не на сцене, а прямо перед глазами сидящих в позе Будды паломников”.

Следует отметить, что пепел, называемый “вибхути”, излечивает практически от всех болезней.

Мулдашев также говорит о том, что “основная информация была получена от четырех заместителей Саи Бабы, которым было поручено побеседовать со мной, Оказалось, что каждый из них является ученым высокого уровня. Разговор начинался с того, что в течение часа меня экзаменовали как школьника по вопросам происхождения человечества и духовных аспектов мироздания. А далее по 3—5 часов шла доверительная беседа”.

Известный английский писатель Рон Ленг, потрясенный феноменом Саи Бабы, описывая процесс материализации пепла, пишет, что этот пепел бывает разным по форме, вкусу, запаху и цвету. Он может быть грубодисперсным, с кубическими частичками или мелкой пудрой, сладким или безвкусным, благоухающим или едким, белым, серым или зеленоватым. Профессор Кастури как-то вычислил, что к 1970 году Саи Баба должен был произвести в общем количестве пять тонн вибхути- К настоящему времени эта цифра вполне может быть удвоена.

Директор фонда “Сатья Юниверсал” в Санкт-Петербурге Александр Цейко в интервью газете “Час пик” № 42 от 27 октября 1993 г.) рассказал, что группа российских паломников побывала в ашраме Саи Бабы и своими глазами видела процессы материализации и даже “принимала участие в этом”.

— Он спросил меня, христианин ли я, и на моих глазах материализовал удивительно красивый серебряный перстень с золотым крестом.

— Как?

— Он делает движение рукой и прямо из воздуха достает разные предметы- Одной женщине из нашей группы Саи Баба материализовал Шивилингам-камень, представляющий модель Вселенной со светящимся внутри изображением Свами. Меня он переспросил внимательно: “Так ты христианин?” — “После того, как я встретил тебя, не знаю —христианин, буддист или мусульманин”. Он спросил: “Так с крестом или со Свами?” Я ответил: “С тобой”. Он взял перстень и, держа прямо перед моим носом, дунул на него. На моих глазах металл стал изменяться, и крест трансформировался в портрет Бхагавана Сатья Саи Бабы.

Да, нам с вами, дорогой читатель, несказанно повезло. Мы являемся современниками Богочеловека, живущего на земле, как и те, кто жил во времена Христа. И каждый, кто имеет возможность, может слетать в Индию и прикоснуться каждой своей клеточкой к Вечности!

Итак, материализация и дематериализация — реальные феномены! И хотя современная физика пока только теоретически обсуждает вопросы материализации, зато она вплотную подошла к изучению телепортации — мгновенного перемещения в пространстве.

О телепортации

Описывая легенды о Шамбале, Н. К. Рерих отмечал, что в районе входа в нее можно видеть людей, невесть откуда появляющихся на недоступных окружающих скалах и так же загадочно исчезающих, В этих случаях можно думать о способности загадочных людей к телепортации,

А что же имеет на этот счет наука?

Оказалось, что телепортацию ученые предсказали еще в 1935 году. В 1997 году это научное предвидение блестяще подтвердилось в эксперименте. Под руководством Антона Зайлинера в университете австрийского города Инсбрук была впервые осуществлена телепортация фотона. Позже ее повторили итальянцы, и вот недавно — американцы,

Физики теоретически предсказывали, что можно получить так называемые “связанные” фотоны — некие “влюбленные пары” электромагнитных частиц. Если эти пары разделить, то между половинками сохранится энергоинформационная связь, куда бы ни бросила их судьба — хоть на противоположные концы Вселенной (эйнштейновская нелокальность, которая объясняется торсионными полями), И когда круто меняются “жизненные обстоятельства” одного фотона, это мгновенно отражается на другом. Например, может “умереть” (дематериализоваться) половинка, вращающаяся вправо. “Левый” фотон тут же изменит направление своего вращения на противоположное, как бы заменив погибшего- По мнению ученых, это и есть элементарный акт телепортации.

И вот недавно с огромным трудом зарубежные исследователи получили небольшое количество “связанных” фотонов, разделили их на половинки и развели на некоторое расстояние друг от друга. Резко изменив параметры фотонов в одной группе, исследователи спровоцировали их “смерть”. Но носители света исчезли не бесследно, они передали свое состояние фотонам другой группы.

А российские ученые под руководством академика П. П. Гаряева сделали это гораздо изящнее. У них не было денег, чтобы создавать грандиозные установки, в которых, к тому же, телепортация фотонов обнаруживается как очень слабый эффект. На своем лабораторном столе они построили некий инкубатор, где создали тепличные условия для возникновения связанных фотонов (60, с- 3). Вот уж воистину голь на выдумки хитра! С помощью системы зеркал луч лазера нового типа многократно отражается, создавая сложные волны света. И в них непрерывно рождаются “связанные” фотоны, которые разделяются на “левых” и “правых” и направляются по разным каналам. Между этими фотонами и порожденными ими радиоволнами начинаются очень интересные взаимодействия.

Если на пути лазерного луча поместить, например, кювету с раствором женьшеня, то на луч наложится информация этого целебного растения. Под действием этой информации начинается массовый "падеж" фотонов. Но прежде чем дематериализоваться и воскреснуть в другом луче они (и это уже нечто новое) передадут в радиоэфир некие сообщения об условиях своей гибели, то есть волновые характеристики женьшеня. Эти слабые сигналы улавливает чувствительный радиоприемник и, усиливая их, дает возможность слушать “музыку” женьшеня.

Лазер работает на волне длиной меньше микрона, а радиоприемник настроен на километровые волны, которые излучаются при телепортации фотона. Следовательно, информация о женьшене передается из одной области спектра частот в другую, которые отличаются частотами в миллиарды раз. Такой гигантский скачок даже не снился предшественникам наших ученых. Так, профессору Раману дали Нобелевскую премию за то, что он перевел фотоны с одной частоты на другую на небольшом отрезке длин световых волн. А российские ученые ушли гораздо дальше: одним махом перелетели весь световой спектр и вознеслись в высокую область радиоволн. Они впервые обнаружили некую телепортацию второго рода: погибающие фотоны “воскресают” как радиоволны,

По мнению П. П. Гаряева, “это явление открывает перед наукой грандиозные перспективы. На его основе можно будет создавать светорадиоволновые копии любых материальных объектов и передавать их на огромное расстояние практически мгновенно". Такая возможность объясняется тем, что светорадиоволновые копии представляют собой информацию, записанную в торсионных полях, а физический вакуум позволяет передавать информацию мгновенно на любые расстояния и без затрат энергии.

Предсказания западных ученых распространяются только на элементарные частицы, в лучшем случае на атомы. А московские исследователи считают вполне реальной телепортацию предметов или даже живых существ. На своей установке они уже создали волновые копии небольших объектов. “В принципе можно и человека „записать" светом, „разобрать" его на радиоволны и передать в таком виде куда угодно. А затем этот так называемый „радиопортрет" можно снова превратить в световой образ” (60, с. 4),

Итак, наука признает возможность телепортации предметов и людей и усиленно работает в этом направлении.

Но вернемся к Шамбале и Агарти. Умение телепортироваться помогает представителям этих подземных стран преодолевать любые преграды, а умение материализовывать все, что им необходимо, позволяет жить жизнью, независимой от наземных условий.

Как предполагают многие ученые и духовные деятели, Шамбала является незримым руководителем жизни Земли и ее обитателей, а Мулдашев убежден, что Шамбала так же контролирует и Генофонд Человечества, Агарти же является центром техногенной подземной цивилизации лемурийцев,

Это предположение об Агарти подтверждается сведениями, которые опубликовал в своей книге “Пещеры древних” Л. Рампа (104,с.123).

Много лет назад в результате камнепада на склонах гор в Тибете обнаружился вход в пещеру, которую тибетские монахи после посещения стали называть "Пещерой древних". В этой пещере вместе с группой лам побывал и Л. Рампа. В книге он подробно описывает огромное количество машин и механизмов, голографические картины, поразительное освещение пещеры, действующее многие тысячелетия. Когда монахи вышли из пещеры, то завалили вход камнями. Пещера снова исчезла для мира до тех пор, пока люди доброй воли и высокого интеллекта не придут туда снова,

Неоднократно предпринимались попытки людей проникнуть в тайны Шамбалы (об Агарти почти ничего не знали), для чего организовывались экспедиции в Гималаи, Были среди них и просто искатели приключений, но больше псе же было истинных искателей Духа, паломников, надеющихся достигнуть Святой Обители и приобщиться к ней. Но у первых не было никаких шансов попасть в нее, ибо Шамбала умеет защитить себя от праздно любопытствующих: особенно настойчивые из них, пытающиеся пройти через невидимые, но непроницаемые стены, поставленные перед ними, оставались в горах навсегда. Среди вторых история сохранила имена лишь нескольких человек, которые своей праведной и устремленной жизнью заслужили право быть допущенными в эту Духовную Обитель. Например, такой чести удостоились Е. П. Блаватская, Чарльз Вебстер Ледбитор, а в нашем веке — Е- И, и Н, К. Рерихи как истинные подвижники Духа,

“Госпожа Блаватская заявляла, что она, живя на Тибете, общалась с Учителями в течение многих месяцев, усвоив от своего собственного Учителя Мории оккультное учение, которое давно жаждала познать, открыв его впоследствии миру в своих гигантских трудах „Разоблаченная Изида" и „Тайная Доктрина", а также через секцию для посвященных”(101, с. 10).

Шамбала — “полномочный представитель” Высшего Разума на Земле. Она не только изучает нашу цивилизацию, она страхует нас. Она является Ангелом-Хранителем нашей планеты, а ее представители незримо опекают каждого из нас в соответствии с законом кармы.

"Карма — это информационные связи в Тонком мире". Г. И. Шипов (108),

Но не нужно ехать в Гималаи, чтобы отыскать эту легендарную страну, Святую Обитель. У каждого из нас в Душе есть своя Шамбала, нужно только найти е себе путь, ведущий к ней, и упорно идти вперед.

ПОРОГ К ХРАМУ (заключение)

Итак, наука признала существование Тонкого Мира, Сознания Вселенной, тонких тел человека, дала физическое объяснение человеческому сознанию, которое является частицей Сознания Вселенной, объяснила понятия Души, Духа и психической энергии.

Уникальные результаты, предсказанные теоретически, подтвержденные экспериментально и полученные практически в ходе трансгималайских экспедиций профессора Э. Р. Мулдашева, начисто отвергают все сомнения в бессмертии Души человека. Еще апостол Павел во Втором Послании к Коринфянам говорил, IV, 16 (48, с- 221): “Посему мы не унываем; но если внешний наш человек тлеет, то внутренний со дня на день обновляется” и далее, V, 1 и 2: “Ибо знаем, что когда земной наш дом, эта хижина разрушится, мы имеем от Бога жилище

на небесах, дом нерукотворный, вечный”.

Дух идет на Землю! Зачем? Что ему нужно в этом плотном, тяжелом физическом мире?

На этот вопрос Анни Безант отвечает так (41, с. 10):

“Человек есть духовная сущность, облекшаяся в плоть для приобретения опыта в низших материальных мирах с целью овладеть ими и господствовать над ними, а в позднейшие времена и занять свое место в творческих и направляющих Иерархиях Вселенной”.

Дух появляется в физическом мире через врата рождения, одевается в физическое тело, подобно тому, как человек одевает верхнюю одежду, когда выходит да порог своего дома. Когда физическое тело отслужит свою службу, тогда Дух сбросит жизненную оболочку, проходя через врата смерти, и вступит в Тонкий Мир.

Когда бесчисленные века тому назад наши Духи явились в этот мир, они не знали ни добра, ни зла, имели безграничные возможности развития, ибо они были божественного происхождения, но в ответ на все внешние стимулы они могли лишь слабо вибрировать. Все силы, покоившиеся в них в скрытом состоянии, должны были пробудиться для активного проявления благодаря переживаниям в физическом мире. Путем наслаждений и страданий, радостей и скорбей, путем чередующихся верных шагов и ошибок, успехов и падений, удач и разочарований Дух начинает распознавать законы, которые не могут быть нарушены, и развивает постепенно, одну за другой скрытые в нем способности к умственной и нравственной жизни.

После каждого короткого погружения в океан физической жизни человек возвращается в Тонкий Мир, погруженный собранным опытом, В этом Тонком Мире вся информация, собранная им в течение только что завершенной земной жизни, преобразуется в нравственные и умственные силы; причем стремления переходят в способность осуществления, уроки всех сделанных ошибок претворяются в осторожность и предвидение, пережитые страдания — в выдержку и терпение, совершенные ошибки и грехи — в отвращение от дурных поступков, а вся сумма опыта — в мудрость! По верному выражению Эдварда Карпентера: “Все страдания, которые я перенес в одном теле, превратились в силы, которыми я обладал в другом” (41, с. 31).

Когда кончается усвоение всего собранного опыта, человек возвращается снова на землю; он направляется в ту расу, в тот народ, в ту семью, которой предстоит дать ему новое физическое тело, построенное в соответствии с его прежними "заслугами" и будущими потребностями для наиболее полной реализации в раскрытии духовных сил.

И не случайно, дорогой читатель, мы с вами выбрали для данного воплощения Россию, да еще в трудные для нее времена!

Нам дана уникальная возможность получения такого опыта, который в любом другом месте пришлось бы приобретать, возможно, в течение тысячелетий. Да, трудно! Да, тяжело! Но мы и шли сюда, на Землю, именно для того, чтобы с честью и с любовью пройти этот трудный и тяжелый участок нашей эволюции! А не для того, чтобы, пылая злобой и ненавистью, или источая равнодушие, скатиться вниз с трудного и крутого склона, не выполнив эволюционную задачу, возложенную на нас Высшим Разумом! Мы всегда должны помнить о том, что каждую секунду находимся под Его постоянным и пристальным наблюдением!

И не случайно все существующие на Земле религии пропагандируют Любовь как основу жизни и прогресса. Именно Добро и Любовь — главное созидательное начало в жизни человека, потому что только через Добро и Любовь он может овладеть энергией Тонкого Мира.

Но любить себя бессмысленно, так как самолюбие — отрицательное качество. Нужно научиться любить и прощать людей, сострадать им, дарить им тепло своей Души!

Иисус Христос в Нагорной Проповеди говорит (41, с, 5, Новый Завет): “Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного”. Путь к Богу ведет через Любовь и Добро!

Именно для обучения Любви и Добру человек еще и еще раз идет на Землю, Очень важно понять это каждому, важно осознать путь своего эволюционного развития, увидеть свою конечную цель.

“Если бы мы могли мысленно встать на такое место, с которого можно было бы обозреть течение всей эволюции развивающегося человечества, можно было бы увидеть следующую картину.

Мы бы увидели в пространстве возвышающуюся большую гору, 3 кругом этой горы до самой вершины вьющуюся тропу. Эта тропа многократно огибает гору, и на каждом повороте тропы привал, где путники могут отдохнуть от усталости. Дорога поднимается спирально все выше и выше, до самой вершины, где стоит Храм из белого мрамора: он ярко сверкает на фоне голубого эфира. Этот Храм — цель пути, и те, кто вошли в него, закончили свое горное странствие и остаются там лишь для того. чтобы помочь тем, кто еще поднимается.

По горной дороге шаг за шагом, медленно поднимается человеческая толпа, так медленно, что движение ее едва заметно. Это веками совершающееся движение кажется таким медленным, утомительным и тяжелым, что удивляешься терпению и мужеству странников. Миллионы лет проходят в пути, миллионы лет странник неустанно поднимается в гору, и в течение этих веков путник переживает бесконечное число жизней и продолжает шаг за шагом двигаться вверх;

Глядя на них, невольно приходит мысль, что они оттого идут так медленно, что не видят своей цели и не сознают направления, по которому двигаются... Томительно смотреть на это страшно медленное шествие людей, и невольно спрашиваешь себя: "Почему же они не поднимают глаз и не пытаются понять направление. по которому им надо идти?"

А между тем к Храму ведет не одна только спиральная дорога; из многих ее точек поднимаются тропинки, ведущие прямо вверх, по которым сильные и мужественные путники могут подняться, если у них хватит смелости и силы.

Первый шаг по прямому пути к Храму путник делает тогда, когда его душа. миллионы лет стихийно поднимавшаяся по спиральной дороге, понимает, что его путь имеет цель: он впервые поднимает глаза и на мгновение видит вершину, озаренную светлыми лучами, исходящими от белого Храма, После этого молниеносного откровения он больше никогда уже не останется тем, чем был; он видел цель и конец пути.

На мгновение только сверкнул перед душой яркий луч света.., но раз душа уже видела свет, раз она уже была озарена сознанием конечной цели, то в ней навсегда останется стремление ступить на крутую тропу и найти прямой путь к Храму.

Те, кто хоть на одно мгновение осознал цель и смысл жизни, начинают подниматься с большей уверенностью;

они идут в первых рядах и как бы ведут за собой остальную толпу странников. Они идут скорее, потому что видят цель впереди, знают направление и пытаются осмыслить свою жизнь. Они начинают воспитывать себя и пытаются помочь товарищам, простирая им руки помощи и увлекая их быстрее вперед” (41, с- 122).

Не сочти нас нескромными, дорогой читатель, но именно это является целью нашей книги. Мы искренне хотим помочь всем ищущим увидеть этот Храм, сверкающий sголубом Эфире, понять цель своего пути и, может быть, даже найти свою тропинку, ведущую прямо вверх! С Богом!

ЛИТЕРАТУРА

1. Толкачев П. С. О духовных причинах всемирного экологического кризиса // Сознание и физическая реальность. 1999, Т, 4. № 1, С, 2—9-

2. Маринов В. Три вопроса о религии // Наука и религия. 1989, № 7- С. 18—19,

3. Дульнев Г. И. От Ньютона и термодинамики к биоэнергоинформатике // Сознание и физическая реальность. 1996', Т. 1. № 1—2. С. 93—97.

4. Кулаков Ю. И. Синтез науки и религии // Сознание и физическая реальность. 1997. Т. 2, 2. С, I—14.

5. Ганичев В. Когда встречаются вера и знания // Чудеса и приключения. 1998. № 10. С. 6—10.

6. Сорокин Питирим. История не ждет, она ставит ультиматум, // Наука и жизнь. 1989- 10- С. 54—55.

7. Моисеев Н. Н. Философия выживания // Терминатор, 1997. № 2, С, 18—20.

8. Романов А. Бесконечность поиска истины // Наука и религия. 1988. № 9, С. 4—6,

9. Волченко В. Н. Принятие Творца современной наукой // Сознание и физическая реальность. 1997. Т. 2. № 1. С. 1—7.

10. Акимов А. Е. Торсионные поля Тонкого Мира // Терминатор- 1996. 1—2. С. 10—13.

11. Акимов А. Е. Физика признает Сверхразум // Чудеса и приключения, 1996. Д° 5. С. 24—27.

12. Казютинский В. В. Проблема начала мира в науке, теологии и философии // Земля и Вселенная. 1992. № 4, С. 39—43.

13. Отчет о конференции “Наука на пороге XXI века — новые парадигмы” // Сознание и физическая реальность. 1996, Т. 1. 1—2. С. 116—118.

14. Акимов А. Е., Шипов Г. И. Сознание, физика торсионных полей и торсионные технологии // Сознание и физическая реальность- 1996- Т, 1. № 1—2. С. 66—72.

15. Акимов А. Е. Пятое фундаментальное взаимодействие // Терминатор. 1994. № 2—3. С. 21—23.

16. Акимов А. Е. Эвристическое обсуждение проблемы поиска новых дальнодействий. BQS — концепции // Сознание и физический мир, — Вып. 1. — М.: Агентство 'Яхтсмен”,1995. — С. 36—84.

17. Акимов А. Е. Создание торсионных технологий исключает Апокалипсис // Чудеса и приключения. 1998. № 7. С, 11-

18- Физический энциклопедический словарь. — М,: Сов, энциклоп,, 1984, — 944 с,

19. Чумаченко Н. В. О новом этапе развития теоретической физики. По материалам IV международной конференции 16—21 сентября 1996 года. — СПб.: “Политехникам 1997. —С- 322—325.

20. Брусин Л. Д., Брусин С. Д. Иллюзия Эйнштейна и реальность Ньютона. — 2-е изд. -- М., 1993, — 88 с-

21. Стрелков В. Новая реальность — эфирная Вселенная // Чудеса и приключения- 1998. № 7- С. 26—28.

22. Каленикип С. Космический навигатор // Наука и религия. 1998, 5. С. 26—29.

23. Дульнев Г. Н. Возможность Тонкого Мира // Терминатор. 1996. №. 5/6. С. 67—70,

24. Акимов А. Е., Бинеи В. И. О физике и психофизике // Сознание и физический мир. — Вып. 1. — М.: Агентство "Яхтсмен". 1995. — С, 105—125.

25. Шипов Г. И. Явления психофизики и теория физического вакуума // Сознание и физический мир. — Вып. 1. — М,: Агентство “Яхтсмен”, 1995. — С. 86—103-

26. Шипов Г. И. Теория физического вакуума- — М.:

МНТЦ ВЕНТ, 1992. — Ч. 1. Препринт 30. — 63 с.; Ч. 2, Препринт №. 31. — 66 с„ Ч. 3. Препринт № 32. — 72 с.

27. Краткий словарь иностранных слов. — М,: Сов, энциклоп,, 1968. — 384 с.

28. Мизун Ю. Г., Мизун Ю. В. Бог, душа, бессмертие, — Мурманск: "Север", 1992. — 331 с.

29. Плыкин В. Д. В начале было слово или след на воде. — Ижевск: Изд-во Удмуртского ун-та, 1995. — 41 с.

30. Волченко В. Н. Духовная экоэтика в мире сознания и в Интернете // Сознание и физическая реальность. —

1997. — Т. 2. — 4. — С. 1—14.

31. Акимов А. Е., Шипов Г. И. Торсионные поля и их экспериментальные проявления // Сознание и физическая реальность. — 1996. — Т. 1. — №. 3. — С. 28—43,

32. Мулдашев Э. Р. От кого мы произошли? — М,:

“Пресс ЛТД”, 1999. — 440 с.

33. Акимов А. Е., Тарасенко В. Я. Модели поляризационных состояний физического вакуума и торсионные поля, EGS-концепции. — М.: МНТЦ ВЕНТ, препринт 7, 1991. — 31с.

34. Кондаков Н. И. Логический словарь-справочник. — М.: "Наука", 1976, — 717 с,

35. Силин. А. А. На пути от знания естества к его творению // Сознание и физическая реальность. — 1998. — Т, 3. — № 3. — С. 3—14.

36. Гуннер Фредериксон. Сознание, которое творит мир? // Новый мировой импульс, 1996, №. 1, С, 12—14.

37. Лобсанг Рампа. Третий глаз // Восток и Запад о жизни после смерти. — СПб.: Лениздат. 1993. — С. 5—190.

38. Шигарева Ю. Выживут ли ученые в "Долине Смерти" // АиФ. 1999, № 41.

39. Сообщение о международной конференции “Реальность Тонкого Мира”, 9—10 сентября 1994 г. в СПб. // Терминатор. 1995. № 1. С. 48—50.

40. Ярцев В. В. Свойство человека объединять энергией и информацией клетки своего физического тела // Сознание и физическая реальность. 1998. Т, 3- № 4. С. 52—58.

41. Анна. Безант. Загадки жизни и как теософия отвечает на них. — М.: “Интерграф Сервис”, 1994. — 270 с,

42. Энтони Мертон. Введение в теософию. Тонкие планы. — М.: "Велигор", 1998. — 225 с.

43. Мулдашев Э. Р. Где истоки человечества? // АиФ.

1998. № 23.

44. Куковякин В. Кто из нас зомби? //На грани невозможного. 1995, № 5. С. б.

45. Лесков С. Душа расшифрована // Известия. 1997. 26 февраля,

46. Бороздин Э. К., Мартынова А. Ю. О свойствах Живого // Сознание и физическая реальность. 1997. Т. 2. 4. С- 53—63.

47. Клизовский А. И. Основы миропонимания новой эпохи. — Минск: МОГА Н — ВИДА Н,'1985, -- 810 с,

48. Библия. Книги священного писании Ветхого и Нового Завета. — Канонические, Библейские общества. 1993.

49. Успенский П. Д. Новая модель Вселенной / Пер. с англ. — СПб.: Изд-во Чернышева, 1993, — 560 с.

50. Поликарпов В. С. Феномен "Жизнь после смерти". — Ростов н/Д: “Феникс”, 1995, — 576 с-.

51- Советский энциклопедический словарь. — М.: Сов, энциклоп,, 1981- — 1600 с..

52. Артур форд. Жизнь после смерти... // Восток и Запад о жизни после смерти. — СПб.: Лениздат, 1993. — 475 с.

53. Лобсанг Рампа. История Рампы (Скитания Разума) / Пер. с англ. — Киев: "София", Ltd., 1994, — 320 с.

54. Дмитриев Е. Невероятное происшествие на космической станции “Салют 7д // Невероятное, любопытное, очевидное. 1998, № 9. С. 6.

55. Кандыба В. Н. История русской империи. — СПб.; Эфко, 1997. — 512 с.

56. Васильев Л. Путешествие в иной мир // АиФ, 1996. № 8.

57. Перфильева Н. А. Человечество на пути к новой информационно-космической цивилизации / / Полигнозис, 1998. № \. С, 139—145,

58. Панов В. Ф., Тестов Б. В., Клюев А. В. Влияние торсионного поля на лабораторных мышей // Сознание и физическая реальность. 1998. Т, 3, № 4. С. 48—50.

59. Рубрика "В научных лабораториях". Курица или утка // Наука и религия. 1990- № 1, С. 42.

60. Дмитрук М. Телепортация “При дверях есть” // Чудеса и приключения. 1999. 3. С. 2—4.

61. Фальков А. В полет без крыльев // Чудеса и приключения, 1999. №. 1. С. 9—10.

62. Мельников Л. Разум: конец эволюции // Чудеса и приключения. 1995, № 7. С. 15—19,

63. Лунин Е. В. Великие пророки о будущем России, ~-М.: “Аквариум ЛТД”, 1999. — 384 с.

64. Васильев П. Пересадка души // АиФ. 1996. 44,

65. Гришин С. В. Фундаментальная физика и мировоззрение Востока: к проблеме соотношения // Сознание и физическая реальность, 1997. Т. 2,.№ 1, С. 8—18.

66. Чудеса и приключения // Невероятное, любопытное, очевидное. 1998, № 17. С. 11.

67. Блаватская Е. П. Ключ к теософии. — М,: “Сфера” РТО, 1993, — 320 с.

68. Баранова Т. “Планета-2000” // Невероятное, любопытное, очевидное. 1997. 3. С. 2— 3.

69. Подольный Р. Г. Нечто по имени Ничто. Жизнь замечательных идей. — М.: Знание, 1983. — 191 с.

70. Яворский Б. М.. Детлаф А. А. Справочник по физике. — 2-е изд., перераб. — М.. Наука, 1985. — 512 с.

71. Барии А. Торсионный Бог // На грани невозможного. 1999, № 15. С. 4—5,

72. Рубрика: на семи ветрах. Что ни говори, а молитвы помогают // Чудеса и приключения, 1998. № 10. С, 57.

73. Мулдашев Э. Р. Почему Йоги живут сотни лет // АиФ. 1999. № 1.

74. Велихов Е. П. Без бомбы мы были бы второстепенной державой // АиФ. 1999, 35.

75. Буль А. С. Почему бывает то, чего не может быть (Основы эниологии: Кн. 2). — М.: Росткнига, 1998. — 192 с.

76. Дигениус Ван Руллер. Логическая случайность / Пер. с нем, — М,: Прогресс; Литера, 1995. — 256 с,

77. Лайэлл Уотсон. Ошибка Ромео // Жизнь земная и последующая. — М.: Политиздат,!991. — 413 с.

78. Джеффри Мишлав. Корни Сознания. — Киев: "София", 1995. — 413 с.

79. Вейник. А. И. Термодинамика.— 3-е изд-е, перераб. и доп. — Минск: Высш. школа, 1968, — 464 с.

80. Шипов Г. И. Квантовая механика, о которой мечтал Эйнштейн, следует из теории физического вакуума. Препринт № 20. —М.: МНТЦ ВЕНТ, 1992. — 64 с.

81- Акимов А. Е., Шипов Г. И. В миллиард раз быстрее света // Терминатор. 1997, № 4. С. 7.

82. Акимов А. Е., Шипов Г. И. В миллиард раз быстрее света // Терминатор. 1997. № 7—8. С. 22.

83. Гришин С. В. фундаментальная физика и мировоззрение Востока: к проблеме соотношения // Сознание и физическая реальность, 1997. Т, 2. 2. С. 15—27,

84. Акимов А. Е., Бойчук. В. В., Тарасенко В. Я. Дальнодействующие спинорные поля- Физические модели. Препринт № 4, АН УССР. — Киев: Ин-т проблем металловедения,1989- — 23 с.

85. Акимов А. Е., Бинги В. Н. Компьютеры, мозг и Вселенная как физическая проблема // Сознание и физический мир. — Вып. 1. — М.: Агентство "Яхтсмен”, 1995, — С, 127—136.

86. Акимов Л. Е., Тарасенко В. Я, Шипов Г. И. Торсионные поля как космофизический фактор. Биофизика РАН-Т. 40. — Вып, 4. — М,: Наука, 1995. — С. 938—943.

87. Сахаров А. Д. Вакуумные квантовые флуктуации в искривленном пространстве и теория гравитации. — Доклады АН СССР, Т. 177. — № 1. — 1967, — С. 70—71.

88. Дубров А. П. Биогравитация, биовакуум, биополе и резонансно-полевой тип взаимодействия как фундаментальные основы парапсихологических явлений // Парапсихология и психофизика. 1993. № 2. С. 15—23,

89. Живлюк!0. Н., Виноградов Е. С., Холмов В. С. Комплексное исследование ложки, подвергнутой воздействию феномена Ури Геллера // Парапсихология и психофизика. 1993. № 4, С. 57—63.

90. Дальнее Г. Н. Информация — фундаментальная сущность природы // 1996, Терминатор. № 1. С. 64—66.

91. Азроянц Э. А. Архитектура внутреннего мира человека. — М.: Полигнозис № 1, 1998. — С, 59—72.

92. Яницкий И. Н. Физика и религия. — М.: Изд-во Русск. Физич. Общ-ва “Общественная польза”, 1995. — 65 с-

93. Пегги Мейсон и Рон Ленг. Сатья Саи Баба- Воплощение любви- — СПб.: Общ-во ведической культуры.!993, — 346 с.

94. Роберт А. Уилсон. Квантовая психология / Пер. с англ. под ред. Я. Невстуева. — Киев: “Янус”, 1999, — 224 с.

95. Шредингер Э. Что такое жизнь с точки зрения физики? Лекции, прочитанные в Тринити-колледже в Дублине в феврале 1943 года / Пер. с англ. А. А. Малиновского. — М.: Иностр. лит-ра, 1947. — 146 с-

96. Роберт А. Уилсон. Психология эволюции / Пер. с англ. под ред. Я. Невструева, — Киев: “Янус”, 1998. — 304 с-

97. Лисов Г. Реальность Тонкого Мира // Терминатор. 1995. 4/5, С 3—6.

98. Луиза Хей. Целительные силы внутри нас / Пер, с англ. Н. Литвиновой. — М,: ОЛМА-ПРЕСС, 1997. — 238 с.

99. Каптен Ю. Л. Исцеление через медитацию. — СПб.:

Изд-во Общ-во духовной и психич. культуры, 1994. — 176 с.

100. Казначеев В. П. Живые лучи и живое поле // Чудеса и приключения. 1996, № 5. С. 6-~9-

101. Латьен М. Жизнь и смерть Кришнамурти / Пер. с англ. — М,: “КПК ЛТД”, 1993. — i78 с.

102. Казначеев В. П. Феномен человека: космические и земные истоки. — Новосибирск: Книжн. изд-во. 1991. — 128 с.

[03, Фомин Ю. А. Что век грядущий нам готовит? // Терминатор. 1997. № 7—8, С- 6—7.

104. Лобсанг Рампа. Пещеры древних / Пер. с англ. — Киев: “София”, Ltd., 1994. — 320 с,

105. Ливанова А. Три судьбы постижения мира. Жизнь замечательных идей. — М.: Знание, 1969. — 352 с.

106. Рене Уэбер. Тонкая материя и плотная материя. Диалог его святейшества Далай-Ламы, физика Девида Бома и Рене Уэбер // Наука и религия, 1989. № 10. С. 20—21.

107- Дмитрук М. Фантом смерти // Чудеса и приключения, 1997. № 3. С. 6—8.

108. Акимов А. Е.. Шипов Г. И., Екшибаров В. А., Гаряев П. П. Вскоре пройдут испытания летающей тарелки // Газета "Чистый мир". 1996. № 4.

109. Акимов А. Е., Московский А. В. Квантовая нелокальность и торсионные поля, — Препринт № 19, — М.:

МНТЦ ВЕНТ, 1992. — 23 с.

110. Шипов Г. И. Об использовании вакуумных полей кручения для перемещения механической системы. — Препринт 8. "- М.: МНТЦ ВЕНТ. 1991, — 50 с.

111. Шипов Г. И. Геометрия абсолютного параллелизма. — Ч. 1. ~ Препринт №!4. — М.: МНТЦ ВЕНТ, 1992. — 62 с,

112. Шипов Г. И. Преодоление кулоновского барьера за счет торсионных эффектов. — Препринт № 61, — М.:

МНТЦ ВЕНТ, 1995. — 14 с.

113. Швёбе Г. И. Холистическая научно-эзотерическая картина мироздания // Сознание и физическая реальность. 1998. Т. 3. 5. С. 3—Е4.

114. Волченко В. Н. Информационная модель сознания в номогенезе: философский, естественнонаучный и социально-психологический аспекты // Сознание и физическая реальность. 1999. Т. 4. №. 1. С. 19—27.

115. Акимов А. Е. Отражение духовной роли России в развитии земной цивилизации. Доклад на международной общественно-научной конференции “Духовный образ России в философско-художественном наследии Н. К. и Е. И. Рерих”, — М., 1996.

116. Шипов Г. И. Теоретические основы новых принципов движения, — Препринт № 63, — М-: МНТЦ ВЕНТ, 1995. — 63 с.

117. Шипов Г. И. Теория Физического вакуума. Новая парадигма, — М.: НТ-Центр, 1993. — 362 с.

118. Каструбин Э. М. Трансовые состояния и “поле смысла”, — М.: -КСП”, 1995. — 288 с-

119. Бороздин Э. К. К вопросу о сущности сознания // Сознание и физическая реальность. 1999. Т. 4, № 2. С. 16—21,

120. Бобров А. В. Полевая концепция механизма сознания // Сознание и физическая реальность. 1999. Т, 4. № 3. С. 47—59.

121. Акимов А. Е., Бинги В. И. Свойства сложных физических решеток и пространственных структур торсионных полей // Сознание и физическая реальность. 1998, Т. 3. 3, С. 24—32.

122. Силин А. А. Информация как фундаментальная сущность бытия- — Препринт 24. — М.: МНТЦ ВЕНТ, 1992. — 18 с.

123. Лобсанг Рампа. Доктор из Лхасы / Пер. с англ. — Киев: “София” Ltd., 1994, — 320 с.

124. Волков И. П. Телопсихика человека. Синтез научных, философских и религиозных знаний. — СПб.: “Вестник БПА", 1999. — 144 с.

125. Васильев В. Д. Сквозь узкую щель между жизнью и смертью // Чудеса и приключения. 1993. № 8. С, 10—13.

126. Юрьев В. И. В тонких мирах- — Д.: “Сталкер”, 1998, — 352 с.

127. Жданов Б. Нетвердым шагом к мировому потопу / На грани невозможного. 1999, № 19.

128. Макс Гендель. Космогоническая концепция. — СПб.: АО “Комплект”, 1994, — 390 с-

129. Каленишн С. Мы как часть высшей реальности // Наука и религия. 1999. 8. С, 2—7.

130. Бриль В. Я. Кинетическая теория гравитации и основы единой теории материи. — СПб.: Наука, 1995. — 436 с.

131. Родштат И. В. Клиническая физиология некоторых оккультных представлений // Парапсихология и психофизика. 1997. № 2- С. 3—13.

132. Монро Р. Путешествие вне тела. — Киев: “София”, 1999. — 320 с,

133. Симонова М. Создан прибор будущего // Газета “Турбостроитель”. 1993.

Библиотека "Тело Света"

www.telo-sveta.narod.ru/libr.htm

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных