ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Задания для самостоятельной подготовки. 1. Рассчитайте плотность и массовую долю гидроксида калия в растворе, приготовленном из 470 мл воды и 133 граммов гидроксида калия1. Рассчитайте плотность и массовую долю гидроксида калия в растворе, приготовленном из 470 мл воды и 133 граммов гидроксида калия, если известно, что объем полученного раствора равен 500 мл. 2. Какова масса воды в растворе карбоната калия, объем которого 400 мл и плотность 1,19 г/см3, если массовая доля карбоната калия составляет 20%? 3. Плотность раствора гидроксида калия (массовая доля 26%) равна 1,24 г/мл. Определите молярную концентрацию раствора. 4. Рассчитайте молярную концентрацию раствора серной кислоты с массовой долей 20% (плотность этого раствора равна 1,14 г/мл)? 5. К 100 мл концентрированной серной кислоты с массовой долей 96% (ее плотность равна 1,84 г/мл) прибавили 400 мл воды. Получили раствор плотностью 1,22 г/мл. Определите массовую долю и молярную концентрацию полученного раствора. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №11 Тема: "Теория электролитической диссоциации" Цель занятия: изучить теориюэлектролитической диссоциации; рассмотреть понятие о сильных и слабых электролитах; степени диссоциации электролитов. Изучить водородный показатель. Рассмотреть гидролиз солей и его механизм.
План занятия I. Теория электролитической диссоциации Аррениуса: 1. Электролитическая диссоциация. Сильные и слабые электролиты. Степень диссоциации электролитов. Диссоциация воды. Константа диссоциации. Ионное произведение. Водородный показатель. Определение рН растворов электролитов. 2. Обменные реакции между ионами в растворе. Общие условия протекания реакции обмена в растворах электролитов. Ионные уравнения. Гидролиз солей. Механизм процесса гидролиза. 3.Ионные уравнения реакций. Правила их написания. II. Выполнение заданий, решение задач. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|