ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
II. Права и обязанности работникаГосударственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 17 комбинированного вида Петродворцового района Санкт-Петербурга ДОПОЛНЕНИЯ К ТРУДОВОМУ ДОГОВОРУ № ___ от __________ (ЭФФЕКТИВНЫЙ КОНТРАКТ) С работником бюджетного учреждения г. Санкт-Петербург г. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 17 комбинированного вида Петродворцового района Санкт-Петербурга, в лице заведующего Сердуковой Любови Анастасьевны, действующей на основании Устава, именуемая в дальнейшем "Работодатель", с одной стороны, и гражданин (-ка) _______________________________________________________, именуемый (-ая) в дальнейшем "Работник", с другой стороны, заключили настоящий договор (эффективный контракт), о нижеследующем: ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА I. Общие положения 1.1. В соответствии с требованиями, предъявляемыми Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18.10.2013 г. № 544н «Профессиональный стандарт педагога», Приказом Министерства труда и социальной защиты «Об утверждении уровней классификации в целях разработки проектов профессиональных стандартов» от 12.04.2013 № 148н. По настоящему трудовому договору работодатель предоставляет работнику работу по должности «Воспитатель», имеющего высшее (средне-специальное) педагогическое образование, квалификационную категорию, а работник обязуется лично выполнять следующую работу в соответствии с условиями настоящего трудового договора: 1.1.2.Обеспечивает выполнение: Конституции Российской Федерации, Закона РФ "Об образовании", Закона Санкт-Петербурга «Об образовании в Санкт-Петербурге», Указов и Распоряжений Президента РФ, Постановлений и Распоряжений Правительства РФ, Санкт-Петербурга, "Конвенции о правах ребенка" (принята ООН 05.12.1989 года), Законом РФ "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ" (принят Государственной Думой РФ 03.07.1998 года), приказами Отдела образования Петродворцового района Санкт-Петербурга, распоряжениями Комитета по образованию Санкт - Петербурга, Уставом, ТК РФ, инструкций по охране жизни и здоровья детей,санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных учреждений, СанПиН., общеобразовательной программы дошкольного образования. 1.1.3. Соблюдает правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, санитарно-гигиенические нормы и требования, правила организации жизни ребенка в ГБДОУ. 1.1.4.Планирует и организует жизнедеятельность детей, занимается их воспитанием, образованием и развитием, неся при этом персональную и уголовную ответственность за жизнь и здоровье каждого воспитанника. 1.1.5.В соответствии с индивидуальными и возрастными интересами воспитанников совершенствует жизнедеятельность коллектива воспитанников. 1.1.6.Соблюдает права и свободы воспитанников, несет ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в период нахождения воспитанников в ГБДОУ. 1.1.7.Проводит наблюдения за здоровьем, развитием и воспитанием воспитанников, в том числе с помощью электронных форм. 1.1.8.Разрабатывает план, рабочую программу воспитательной и образовательной работы с группой воспитанников и ведет необходимую документацию. 1.1.9.На основе изучения типологических и индивидуальных особенностей детей обеспечивает всестороннее, гармоничное развитие способностей каждого ребенка для дальнейшего школьного обучения, соблюдая при этом программные нормативы и стандарты. 1.1.10.Отражает этапы индивидуального развития воспитанников в образовательных и оздоровительных маршрутах. 1.1.11. Координирует работу помощника воспитателя в рамках единого воспитательно-образовательного процесса в группе, соблюдая санитарно-гигиенический режим и режимные моменты жизнедеятельности детей. 1.1.12. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим). 1.1.13. Вносит предложения по совершенствованию воспитательно-образовательного процесса. 1.1.14. Следит за состоянием и укреплением здоровья каждого ребенка в группе, выполняя требования медицинского персонала, ведет паспорт здоровья каждого ребенка группы и распределяет соответственно его двигательную активность в режиме дня. 1.1.15. Ведет активную пропаганду здорового образа жизни. 1.1.16. Для дальнейшего перспективного развития творческих способностей детей должен владеть методиками их диагностирования и тестирования. 1.1.17. Работает в тесном контакте с педагогическими работниками, родителями (лицами, их заменяющими) воспитанников. 1.1.18. Содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанников, вносит необходимые коррективы в систему их воспитания. 1.1.19. Осуществляет изучение личности детей, их склонностей, интересов, содействует росту их познавательной мотивации и становлению их учебной самостоятельности, формированию компетентностей. 1.1.20. Ведет табель учета посещаемости детей и другую документацию. 1.1.21. Постоянно следит за ростом своего профессионального мастерства. Каждые 3 года проходит курсы повышения квалификации. 1.1.22. Проходит аттестацию с целью подтверждения соответствия занимаемой должности (при отсутствии квалификационной категории) на основе оценки профессиональной деятельности 1.1.23. Обобщает и представляет опыт своей деятельности для коллег и родителей, а также для других ГБДОУ, района, города. 1.1.24. Следит за своим внешним видом, является образцом для детей, их родителей и своего помощника. 1.1.25. Обеспечивает получение каждым ребенком положенную ему норму питания, учитывая индивидуальную непереносимость продуктов, и несет за это персональную ответственность. 1.1.26. Поддерживает порядок на своем рабочем месте, в групповых помещениях и на закрепленном участке для прогулок. 1.1.27. Обеспечивает благоприятный эмоционально-психологический климат в детском и взрослом коллективе, выполняя правила этических и педагогических норм и правил. 1.1.28. Проходит в установленные сроки обязательные периодические медицинские обследования, соблюдет санитарные правила, гигиену труда. 1.1.29. Осуществляет согласованную работу по взаимодействию с учителем-логопедом и другими специалистами с целью ведения коррекционно-развивающей деятельности. 2. Работник принимается на работу: 198515, Санкт-Петербург, поселок Стрельна, ул. Кропоткинская, дом 10. 3. Работа у работодателя является для работника: основной, по совместительству (нужное подчеркнуть) 4. Настоящий трудовой договор заключается на: неопределенный срок (бессрочный), определенный срок (указать продолжительность), на время выполнения определенной работы с указанием причины (основания) заключения срочного трудового договора в соответствии со статьей 59 Трудового кодекса Российской Федерации) 6. Настоящий трудовой договор вступает в силу с 01.01.2014 г. 7. Дата начала работы "___" ____________ 20___ г. 8.Работнику» устанавливается испытательный срок: 1 месяц (не более 3-х месяцев, ст. 70 ТК РФ). При неудовлетворительном результате испытания «Работодатель» имеет право до истечения срока испытания расторгнуть Трудовой договор с «Работником», предупредив его об этом в письменной форме не позднее чем за три дня с указанием причин, послуживших основанием для признания этого «Работника» не выдержавшим испытание (ст. 71 ТК РФ). Если срок испытания истёк, а «Работник» продолжает работу, то он считается выдержавшим испытание и последующее расторжение Трудового договора допускается только на общих основаниях. Если в период испытания «Работник» придёт к выводу, что предложенная ему работа не является для него подходящей, то он имеет право расторгнуть Трудовой договор по собственному желанию, предупредив об этом «Работодателя» в письменной форме за три дня (в соответствии со ст. 71 ТК РФ). II. Права и обязанности работника 2.1. Работник имеет право на: а) предоставление ему работы, обусловленной настоящим трудовым договором; б) обеспечение безопасности и условий труда, соответствующих государственным нормативным требованиям охраны труда; в) своевременную и в полном объеме выплату заработной платы, размер и условия получения которой определяются настоящим трудовым договором, с учетом квалификации работника, сложности труда, количества и качества выполненной работы; г) иные права, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации, настоящим трудовым договором. 2.2. Работник обязан: а) добросовестно выполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него пунктом 1 настоящего трудового договора; б) соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, действующие у работодателя, требования по охране труда и обеспечению безопасности труда; в) соблюдать трудовую дисциплину; г) бережно относиться к имуществу работодателя, в том числе находящемуся у работодателя имуществу третьих лиц, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества, и других работников; д) незамедлительно сообщать работодателю либо непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью детей, сохранности имущества работодателя, в том числе находящемуся у работодателя имуществу третьих лиц, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества, имуществу других работников. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|