Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






II. Права и обязанности работника




Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 17 комбинированного вида Петродворцового района Санкт-Петербурга

ДОПОЛНЕНИЯ К ТРУДОВОМУ ДОГОВОРУ № ___ от __________

(ЭФФЕКТИВНЫЙ КОНТРАКТ)

С работником бюджетного учреждения

г. Санкт-Петербург г.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 17 комбинированного вида Петродворцового района Санкт-Петербурга, в лице заведующего Сердуковой Любови Анастасьевны, действующей на основании Устава, именуемая в дальнейшем "Работодатель", с одной стороны, и гражданин (-ка) _______________________________________________________, именуемый (-ая) в дальнейшем "Работник", с другой стороны, заключили настоящий договор (эффективный контракт), о нижеследующем:

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

I. Общие положения

1.1. В соответствии с требованиями, предъявляемыми Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18.10.2013 г. № 544н «Профессиональный стандарт педагога», Приказом Министерства труда и социальной защиты «Об утверждении уровней классификации в целях разработки проектов профессиональных стандартов» от 12.04.2013 № 148н. По настоящему трудовому договору работодатель предоставляет работнику работу по должности «Воспитатель», имеющего высшее (средне-специальное) педагогическое образование, квалификационную категорию, а работник обязуется лично выполнять следующую работу в соответствии с условиями настоящего трудового договора:

1.1.2.Обеспечивает выполнение: Конституции Российской Федерации, Закона РФ "Об образовании", Закона Санкт-Петербурга «Об образовании в Санкт-Петербурге», Указов и Распоряжений Президента РФ, Постановлений и Распоряжений Правительства РФ, Санкт-Петербурга, "Конвенции о правах ребенка" (принята ООН 05.12.1989 года), Законом РФ "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ" (принят Государственной Думой РФ 03.07.1998 года), приказами Отдела образования Петродворцового района Санкт-Петербурга, распоряжениями Комитета по образованию Санкт - Петербурга, Уставом, ТК РФ, инструкций по охране жизни и здоровья детей,санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных учреждений, СанПиН., общеобразовательной программы дошкольного образования.

1.1.3. Соблюдает правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, санитарно-гигиенические нормы и требования, правила организации жизни ребенка в ГБДОУ.

1.1.4.Планирует и организует жизнедеятельность детей, занимается их воспитанием, образованием и развитием, неся при этом персональную и уголовную ответственность за жизнь и здоровье каждого воспитанника.

1.1.5.В соответствии с индивидуальными и возрастными интересами воспитанников совершенствует жизнедеятельность коллектива воспитанников.

1.1.6.Соблюдает права и свободы воспитанников, несет ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в период нахождения воспитанников в ГБДОУ.

1.1.7.Проводит наблюдения за здоровьем, развитием и воспитанием воспитанников, в том числе с помощью электронных форм.

1.1.8.Разрабатывает план, рабочую программу воспитательной и образовательной работы с группой воспитанников и ведет необходимую документацию.

1.1.9.На основе изучения типологических и индивидуальных особенностей детей обеспечивает всестороннее, гармоничное развитие способностей каждого ребенка для дальнейшего школьного обучения, соблюдая при этом программные нормативы и стандарты.

1.1.10.Отражает этапы индивидуального развития воспитанников в образовательных и оздоровительных маршрутах.

1.1.11. Координирует работу помощника воспитателя в рамках единого воспитательно-образовательного процесса в группе, соблюдая санитарно-гигиенический режим и режимные моменты жизнедеятельности детей.

1.1.12. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим).

1.1.13. Вносит предложения по совершенствованию воспитательно-образовательного процесса.

1.1.14. Следит за состоянием и укреплением здоровья каждого ребенка в группе, выполняя требования медицинского персонала, ведет паспорт здоровья каждого ребенка группы и распределяет соответственно его двигательную активность в режиме дня.

1.1.15. Ведет активную пропаганду здорового образа жизни.

1.1.16. Для дальнейшего перспективного развития творческих способностей детей должен владеть методиками их диагностирования и тестирования.

1.1.17. Работает в тесном контакте с педагогическими работниками, родителями (лицами, их заменяющими) воспитанников.

1.1.18. Содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанников, вносит необходимые коррективы в систему их воспитания.

1.1.19. Осуществляет изучение личности детей, их склонностей, интересов, содействует росту их познавательной мотивации и становлению их учебной самостоятельности, формированию компетентностей.

1.1.20. Ведет табель учета посещаемости детей и другую документацию.

1.1.21. Постоянно следит за ростом своего профессионального мастерства. Каждые 3 года проходит курсы повышения квалификации.

1.1.22. Проходит аттестацию с целью подтверждения соответствия занимаемой должности (при отсутствии квалификационной категории) на основе оценки профессиональной деятельности

1.1.23. Обобщает и представляет опыт своей деятельности для коллег и родителей, а также для других ГБДОУ, района, города.

1.1.24. Следит за своим внешним видом, является образцом для детей, их родителей и своего помощника.

1.1.25. Обеспечивает получение каждым ребенком положенную ему норму питания, учитывая индивидуальную непереносимость продуктов, и несет за это персональную ответственность.

1.1.26. Поддерживает порядок на своем рабочем месте, в групповых помещениях и на закрепленном участке для прогулок.

1.1.27. Обеспечивает благоприятный эмоционально-психологический климат в детском и взрослом коллективе, выполняя правила этических и педагогических норм и правил.

1.1.28. Проходит в установленные сроки обязательные периодические медицинские обследования, соблюдет санитарные правила, гигиену труда.

1.1.29. Осуществляет согласованную работу по взаимодействию с учителем-логопедом и другими специалистами с целью ведения коррекционно-развивающей деятельности.

2. Работник принимается на работу: 198515, Санкт-Петербург, поселок Стрельна, ул. Кропоткинская, дом 10.

3. Работа у работодателя является для работника: основной, по совместительству (нужное подчеркнуть)

4. Настоящий трудовой договор заключается на: неопределенный срок (бессрочный), определенный срок (указать продолжительность), на время выполнения определенной работы с указанием причины (основания) заключения срочного трудового договора в соответствии со статьей 59 Трудового кодекса Российской Федерации)

6. Настоящий трудовой договор вступает в силу с 01.01.2014 г.

7. Дата начала работы "___" ____________ 20___ г.

8.Работнику» устанавливается испытательный срок: 1 месяц (не более 3-х месяцев, ст. 70 ТК РФ). При неудовлетворительном результате испытания «Работодатель» имеет право до истечения срока испытания расторгнуть Трудовой договор с «Работником», предупредив его об этом в письменной форме не позднее чем за три дня с указанием причин, послуживших основанием для признания этого «Работника» не выдержавшим испытание (ст. 71 ТК РФ). Если срок испытания истёк, а «Работник» продолжает работу, то он считается выдержавшим испытание и последующее расторжение Трудового договора допускается только на общих основаниях. Если в период испытания «Работник» придёт к выводу, что предложенная ему работа не является для него подходящей, то он имеет право расторгнуть Трудовой договор по собственному желанию, предупредив об этом «Работодателя» в письменной форме за три дня (в соответствии со ст. 71 ТК РФ).

II. Права и обязанности работника

2.1. Работник имеет право на:

а) предоставление ему работы, обусловленной настоящим трудовым договором;

б) обеспечение безопасности и условий труда, соответствующих государственным нормативным требованиям охраны труда;

в) своевременную и в полном объеме выплату заработной платы, размер и условия получения которой определяются настоящим трудовым договором, с учетом квалификации работника, сложности труда, количества и качества выполненной работы;

г) иные права, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации, настоящим трудовым договором.

2.2. Работник обязан:

а) добросовестно выполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него пунктом 1 настоящего трудового договора;

б) соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, действующие у работодателя, требования по охране труда и обеспечению безопасности труда;

в) соблюдать трудовую дисциплину;

г) бережно относиться к имуществу работодателя, в том числе находящемуся у работодателя имуществу третьих лиц, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества, и других работников;

д) незамедлительно сообщать работодателю либо непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью детей, сохранности имущества работодателя, в том числе находящемуся у работодателя имуществу третьих лиц, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества, имуществу других работников.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных